Россиянка Кристина Угарова, обвиненная журналистами телеканала ARD в употреблении допинга, считает, что стала жертвой провокации со стороны своей бывшей подруги по команде Юлии Степановой. На прошлой неделе вышла очередная передача о допинге в российской легкой атлетике. Журналист Хайо Зеппельт, основываясь на аудиоматериалах, представленных россиянкой Юлией Степановой, заявил, что у него есть доказательства об использовании допинга еще четырьмя бегуньями из России, в том числе и Угаровой.
– Я очень удивлена поступком Юлии, и мне ее жалко, – приводит ТАСС слова Угаровой. – Это же была моя подруга по команде, мы вместе через многое прошли. Не предполагала, что она может так сделать. Я говорила совсем другое. Но мой монолог оказался скомпонованным, многие слова вырваны из контекста, а некоторые слова и вовсе обрезаны.
Если же и был этот разговор у нас с Юлей, то он проходил в октябре прошлого года. Как я сейчас понимаю, она тогда специально пригласила меня, провоцировала на разговор про допинг. Но я ей говорила, что надо развивать свои лучшие физические качества, но она вывернула все по-другому. Она меня пыталась тогда изо всех сил разговорить. Очень ужасно, когда человек предает своих товарищей и тренеров.