Главный тренер УНИКСа Евгений Пашутин после первого матча 1/2 финала Кубка Европы с "Гран-Канарией" (70:83) сказал, что казанцы не смогли противостоять центровому Уолтеру Таваресу. Ответную встречу российская команда проведет 8 апреля на выезде. Победитель полуфинала определится по сумме очков в двух матчах. Финалы пройдут 24 и 29 апреля.
– Все решала первая четверть, 11:26, в итоге гости сумели сохранить свое преимущество, – сказал Пашутин. – А мы испугались Вальтера Тавареса, он сразу поставил нам два блокшота. Не было игры изнутри, как в Краснодаре, совершили семь необязательных потерь на своем щите. Во второй половине попытались наладить выступление, но, к сожалению, соперник был быстрее, мы все время опаздывали, еще и снайперы испанцев атаковали с большим процентом попадания. Таверес весь щит взял, 8 подборов только на нашем щите сделал, что удвоило-утроило возможности соперника в нападении - восемь лишних атак гостей. Это невероятно, но именно игра Тавареса стала ключевым моментом. Он был Х-фактором, везде успевал. Придется признать, что соперник был сильнее. Хотя никого из наших упрекнуть не могу, все бились, старались, хотя не у всех игра получалась.
– Почему немного играли наши большие, Дмитрий Соколов, Дор Фишер?
– Потому что Таварес были сильнее. Только с выходом Роландаса Фрейманиса ситуация изменилась, он смог остановить соперников, очень хорошо вошел в игру, стал подбирать, провел один из лучших для себя матчей, играл с огромным желанием и горящими глазами. Фрейманис сыграл 11 минут, Соколов 6, Фишер – 22, но последний не попадал, был не готов у игре, а когда у него не идет бросок, то все. Против Соколова гости сразу выставили Левона Кендалла.
– Есть ли шансы у Кита Лэнгфорда сыграть в ответном матче?
– Даже если он успеет восстановиться, то какой смысл – он не провел ни одной тренировки, это большой риск. Повторюсь, мы оказались не готовы к игре, всей команде не хватило жесткости, мужского баскетбола. Но шансы пока есть, будем исправлять ошибки в ответной игре. (Сергей ГАВРИЛОВ).