Антон Шипулин в интервью "СЭ" рассказал о планах легендарного Оле Эйнара Бьорндалена продолжать профессиональную карьеру до 2018 года. По словам россиянина, об этом ему поведал Мартен Фуркад.
– Бьорндален после медали в спринте вечером пришел в студию на один из телеканалов и больше часа общался с журналистами. Что не помешало ему на следующий день выиграть серебро в преследовании. Вы бы так смогли?
– Все зависит от ситуации. Когда спортсмен берет медаль, его отпускает. Он понимает, что задача-минимум выполнена и теперь можно наслаждаться остальными гонками. Думаю, будь у меня медаль, я бы тоже ходил на позитиве, раздавал всем интервью и радовался жизни, а следующие старты получились бы еще лучше.
– Кто вас больше поразил в Холменколлене: Бьорндален или Фуркад?
– Оба. Мартен – большой молодец, но от него я этого и ожидал. А вот от Оле Эйнара – нет. Думал, после серебра в первой гонке дедушка должен устать (смеется). Однако Бьорндален в последующих стартах снова доказал свою силу и умение подводиться к главным стартам. Человек знает свой организм досконально.
– Не спрашивали у него, остается ли он?
– Вот когда мы разговаривали с Фуркадом, как раз затронули вопрос о Бьорндалене. Вроде как он сказал Мартену, что будет бегать до 2018 года (улыбается). Сам я по этому поводу с норвежцем не общался, но, думаю, у него появилась новая мотивация, и на 90 процентов уверен, что он продолжит карьеру.