11 февраля 2017, 21:08

Мартен Фуркад: "Моя позиция никогда не была нацелена против России или биатлона в целом"

Сергей Максименков
Корреспондент

Француз Мартен Фуркад объяснил недоразумением конфликт, который произошел между ним и россиянами Антоном Шипулиным и Александром Логиновым после смешанной эстафеты. Шипулин и Логинов не стали во время награждения пожимать руку Фуркаду, а тот в знак протеста покинул пьедестал, на который был возвращен президентом IBU Андерсом Бессебергом. Уже после спринта Фуркад и Шипулин пожали друг другу руки.

– Я был разочарован реакцией Шипулина после смешанной эстафеты, – цитирует L’Equipe Фуркада. – Возникло недоразумение между нами и другими биатлонистами. Как-то смешались мои слова о допинге, которые я говорил раньше, с борьбой, которую мы вели на трассе с российской командой. Это была честная борьба за медаль. Жаль, что все смешалось, возникла путаница, и она привела к тому, что русские не пожали мне руку.

Да, я немного импульсивен, да, я был расстроен, был разочарован, поэтому покинул пьедестал. Жаль, что все это смешалось, в том числе моя позиция по допингу, которая никогда не была нацелена против России или биатлона в целом. Я уже не раз говорил о позиции по допингу. Мы все это обсудили с Антоном. Я сказал ему, что думаю. Он сказал мне. И все. У нас хорошие отношения.