Светлана Слепцова: "Время перед Олимпиадой стало самым горьким и тяжелым в моей карьере"

Telegram Дзен

Российская биатлонистка Светлана Слепцова подчеркнула, что работа под руководством Вольфганга Пихлера стала дня нее неудачной. При этом спортсменка не намерена критиковать немецкого специалиста. По ее словам, мысли о нем вызывают у нее улыбку.

 
Пихлер пошел против России

- Сейчас вы хоть в чем-то ощущаете свой возраст? - вопрос Слепцовой.

- Раньше я конечно же была другой. Мне было все нипочем: и нагрузки переваривала любые, и восстанавливалась быстрее.

- Подкосила вас в этом смысле работа с Вольфгангом Пихлером?

- Знаете, при том что тот период действительно оказался для меня очень неудачным, я совершенно не настроена говорить о Пихлере плохо. Каждый раз, когда думаю о нем, это вызывает улыбку.

- С Пихлером вы расстались не на самой дружеской ноте тем не менее.

- Тот период был слишком нервным для нас всех. В такой ситуации наивно рассчитывать на то, что тебя кто-то поддержит: каждый уже бьется сам за себя. Тем более у нас индивидуальный, а не командный вид спорта, а вы сами знаете, что это такое. Просто перед Играми случилась та злосчастная эстафета на этапе Кубка мира в Анси. Наверное, это вообще был самый горький и тяжелый период в моей карьере. Я тогда вообще не понимала, что и как делать дальше.

- А что случилось в Анси?

- Когда обсуждался состав на эстафету, я сказала тренерам, что не готова бежать первый этап. Второй или третий - без проблем, но не стартовый: я понимала, что нахожусь не в том состоянии, в котором могла бы пробежать этот этап хорошо - до этого две недели болела, не тренировалась и неплохо выступила в одной из гонок на Кубке IBU только за счет того, что была абсолютно свежей и хорошо отдохнувшей. Все это я объяснила тренерам, а день спустя узнала из интернета, что бегу первый этап. Ну а после того, как провалила его, мне было сказано, что никаких других гонок для меня уже не будет. (Елена ВАЙЦЕХОВСКАЯ)

Полная версия интервью Светланы Слепцовой