Миша Алоян: "На Олимпийских играх-2020 хочу доказать, что мой результат в Рио был неслучаен"

Telegram Дзен

Боксер Миша Алоян не получал уведомлений о необходимости возвращения серебряной медали Олимпийских игр 2016 года в Рио-де-Жанейро. Ранее сообщалось, что россиянин будет лишен награды за употребление допинга - проба спортсмена дала положительный результат на туаминогептан.

 
"Брошенка" Алоян и стервятники над рингом

– В свое время вы были очень эмоциональны в своих высказываниях в отношении врача нашей сборной Сергея Клягина. Вы говорили, что он не вышел с вами на связь после инцидента, отключив свои телефоны. В итоге удалось пообщаться с врачом? - вопрос Алояну.

– Да, удалось. Врач сам мне позвонил и извинился за то, что произошло. Он признал, что не задекларировал препарат ринофлуимуцил и содержащийся в нем компонент туаминогептан. Нет смысла сейчас выяснять отношения с врачом, каждый человек имеет право на ошибку. Хочется, наоборот, понять, как нам теперь выйти из этой ситуации. Обид нет, мы на связи с врачом, с моим тренером Эдуардом Кравцовым, с нашим адвокатом, который делает все, чтобы 9 мая я выиграл процесс в суде.

– А саму медаль вы уже вернули?

– Нет, по этому поводу я не получал никаких уведомлений. Ко мне в Новосибирск за медалью никто не приезжал. Два месяца после решения Спортивного арбитражного суда в Лозанне были для меня непростыми. Я находился в состоянии морального ступора. Но это была не депрессия, а переосмысление ситуации. Я продолжал тренироваться, принимал участие в тренировочных сборах на базе "Озеро Кругое".

Главное для спортсмена, пережившего подобное, – работа над собой. Мне требовалось время на восстановление, теперь я могу продолжать карьеру. Я нахожусь в зрелом возрасте, мне 28 лет, но чувствую себя лет на 20, полным сил и энергии. Хочу принять участие в Олимпийских играх в Токио в 2020 году и доказать всему миру, что мой результат в Рио был неслучайным. Более того, я могу вновь побороться за золото. У меня есть конкретная цель, и я к ней уверенно иду. (Юлия ЖЕМАЛЕВА)

Полная версия интервью Миши Алояна