Фигуристы Анастасия Мишина и Александр Галлямов рассказали о новой программе под музыку Элвиса Пресли и заявили, что фигурное катание почти догнало футбол по популярности.
— Какие итоги прокатов?
Галлямов: Когда мы с Анастасией снимали наши кофты во время шестиминутной разминки, кто-то начал говорить: «Ооооо!», весь зал подхватил. Мы настолько приятно удивились, что зрителям понравилось.
Мишина: Когда вставали на начало программы, обычно слышали: «Мишки, вперед! Вы все сможете!», какие-то слова поддержки. В этот раз было: «Костюмы — огонь! Саша — красавец! Настя — красотка!»
Галлямов: Не мешает ли это? Перед короткой и произвольной болельщики нас подбадривали, говорили приятные слова, я чисто по-человечески не мог прямо сейчас проехать мимо и в ответ отреагировал, кинул респект.
Мишина: Мы уже много лет на арене с большим количеством зрителей, настолько привыкли, наслаждаемся поддержкой, никак это не давит — ни аплодисменты соперникам, ни аплодисменты товарищам по команде. Нас это никак не сбивает.
Галлямов: Мы были на чемпионатах России, мира и Европы и Олимпийских играх, этот опыт нас настолько закалил, что это для нас не помеха.
Мишина: Была ситуация, когда мы стояли в начальной позе, весь зал, все 10 тысяч человек молчали, а маленький ребенок плакал. Такое случается. Это было в России.
— Саша, ты сказал, что хочешь сделать фигурное катание более медийным. Есть конкретные идеи?
Галлямов: Спасибо Первому каналу, что они настолько популяризировали данный вид спорта. Виден большой прогресс. Уже не маленькими, а большими шагами идем вперед.
Мишина: Фигуристов видишь в роли ведущих, в рекламе, на соревнованиях, в журналах, в телевизоре, как ни включишь, всегда фигурное катание.
— Сейчас как раз все спорят, что популярнее, фигурное катание или футбол.
Галлямов: Фигурное катание очень сильно догоняет футбол в плане популярности. Ну, а по уровню — конечно, все сами все понимают. Хочется, чтобы наши спортсмены во всех видах спорта были на самых высоких местах.
— В ваших программах очень много рока.
Мишина: Для Тамары Николаевны Москвиной эта эпоха рока — сама по себе модерн. У нас было три программы немного в близких стилях, она права, нам это идет, это отличается от того, мы катаем в короткой.
Галлямов: Данный жанр, рок, сейчас перерождается. Какое-то время его просто не было, был хип-хоп и рэп. Сейчас рок начинает дальше развиваться, за этим приятно наблюдать, можно покайфовать. Не только катать лирику, которую мы очень любим, но в межсезонье нужны были эксперименты. На наш взгляд они вполне удачные.
Мишина: Почему не берем поп? Многие берут то, что популярно на данный момент. Не хочется быть похожими на других, стараемся выбрать что-то особенное.
Галлямов: Зрители приходят в клуб, а не на ледовую арену, чтобы посмотреть искусство. Стали бы кататься под рэп? Сложно найти музыку, которая подойдет для льда.
Мишина: Как показательный номер, можно, развлечь публику, самим побаловаться на льду.
— В этом номере Саша понятно, кто. А вы кто, Настя?
Мишина: Саша — Элвис, я — Пресли (смеется).
Галлямов: Программа несет открытый смысл, здесь может быть миллион догадок.
Мишина: У нашего постановщика такие образы: Элвис Пресли и не его жена или девушка, а именно вдохновение, то, что приходит и дает толчком к тому, чтобы писать музыку.
— Контент будет усложняться?
Галлямов: Два года назад мы катали на контрольных прокатах программу под Queen, если ее сравнить с тем, что было на чемпионате мира, разница очень большая. Дальше будем с каждым стартом прибавлять, чтобы на завершающих стартах сезона программу можно будет увидеть с другой точки зрения.
Мишина: Это первый год на пути к следующим Олимпийским играм, усложнять контент мы не торопимся, усложняемся по чуть-чуть. По мере того, как элементы будут готовы, будем их вставлять.
Мишина и Галлямов — олимпийские чемпионы Пекина-2022 в командных соревнованиях.