Заслуженный тренер России Алексей Мишин в разговоре с «СЭ» назвал фигуристку Елизавету Туктамышеву олицетворением женственности, культуры и интеллигентности Петербурга.
— Возвращаясь к Лизе... Когда-то она была «девочкой из Глазова», а сейчас это ее 16-й сезон на высшем уровне...
— (задумчиво) Должен сказать, что Лиза сейчас — это одно из ярких явлений нашего города. Совсем недавно Лизу включили в топ самых влиятельных женщин Петербурга. Я бы поднял ее имидж еще выше: она в настоящее время является олицетворением женственности, культуры и интеллигентности Петербурга.
— Ну я соглашусь, что вокруг Лизы нет негатива. Съемки классные, интервью разумные. Нет зашкваров, как сейчас говорят.
— Да-да, никаких зашкваров нет. Хотя скажу честно: зашквары — не моя лексика. Я тщательно продумываю и шлифую каждое слово перед тем, как сказать что-то публично. Чего не делают очень многие.
— Разве короткая Лизы под Freedom не сильнее новой?
— Посмотрим. Будем считать, что у нас ружье с двумя стволами. Какой бьет сильнее, тем и будем стрелять. Просто Лиза — такой человек, каким стараюсь быть и я, наверное: она все время идет вперед. Есть программа — давай еще одну сделаем. Поэтому она так долго с нами и так долго в топе.
— А что скажете про «Одиночество»?
— Прежде всего, что «Одиночество» создавалось не в одиночку. Эту программу специально пару лет назад готовил Илья Авербух к шоу, посвященному творчеству Игоря Крутого. И начерно поставил эту программу как показательный номер к вечеру. Предложение Ильи вернуться Лизе к Крутому оказалось... крутым! По-моему, это попадание. Сейчас эта программа соответствует ее духовной зрелости, у Лизы более философский настрой. Программа получилась необычная, глубоко лиричная, — сказал Мишин.