И целого мира мало!

Telegram Дзен

Еще год назад не было на свете более несчастливого человека на свете, чем Весли Снайдер. Нелюбимая жена категорически отказывалась давать развод. Руководство мадридского "Реала" ломало голову, куда бы сбагрить этого коротышку и выручить за него хотя бы несколько миллионов. В родной Голландии Весли считали законченным лузером. Днем в школах юные соотечественники писали сочинения на тему "Почему я не хочу быть Снайдером!", а по вечерам их папы с мамами со смехом  пересматривали трехминутный ролик запечатлевший, как маленький Снайдер неуклюже пытается заняться любовью с роскошной брюнеткой прямо перед банкоматом в Амстердаме. Но прошло всего-то 12 месяцев – и неудачник превратился в одного из лучших футболистов планеты. "Интер", куда перешел Весли, выиграл в сезоне все, что только можно. А сборная Голландии "всего лишь" дошла до финала мирового первенства. Сразу после мундиаля коротышка Весли, на зависть миллионам, сочетался законным браком с той самой любительницей банкоматов, секс-символом Нидерландов № 1 Йолантой Кабау ван Касберген…

Сосед Эммануэль

Весли Снайдер появился на свет 26 лет назад в Утрехте – городе даже по голландским меркам довольно странном. Когда-то в средние века Утрехт был главным форпостом католичества в Нидерландах, что, впрочем, не помешало местным жителям в разгар Реформации на городском собрании единогласно проголосовать за переход в протестантизм. Чтобы объяснить свою измену, горожане даже отправили письмо к Папе римскому, смысл которого сводился к фразе: "Прости, святой отец, это всего лишь бизнес!". Со временем эта фраза стала своеобразным лозунгом жителей Утрехта. Ею всегда объясняли постоянные нарушения континентальной блокады во времена Наполеона, поголовный коллаборационизм во времена немецкой оккупации и решение мэрии стать первым в королевстве городом, регистрирующим однополые браки. С таким послужным списком слово "утрехтянин" в современной Голландии стало чем-то вроде ругательного, годящегося для описания  жуткого пройдохи, труса и просто представителя секс-меньшинства. Поэтому-то  Весли и терпеть не может, когда журналисты просят рассказать о детстве в Утрехте. "Дался вам этот город! По-вашему, если бы моя мама родила меня в конюшне, я до конца своих дней должен был бы зваться лошадью?" Любопытно, что в свое время точно такие же проблемы испытывали два других знаменитых земляка Весли - Марко ван Бастен (дом бывшего суперфорварда находится в квартале от родового гнезда Снайдера) и Сильвия Кристель – главный европейский секс-символ 70-х годов прошлого века. Несравненная Эммануэль вообще родилась в доме напротив, и, судя по количеству ее постеров в комнате нашего героя, прекрасная соседка была для него в детстве идеалом женщины.

Всех своих подружек Весли подбирал по "лекалу" Сильвии Кристель – длинные ноги, красивая брюнетка с зелеными глазами, и обязательно выше его, что было совсем нетрудно с учетом роста голландца.

"Я на девять сантиметров выше Наполеона!"

Да, на фоне своих рослых отца и братьев Снайдер до сих пор выглядит  коротышкой. Во время учебы в академии "Аякса" ему пришлось даже пройти курс по увеличению роста при помощи специальных тренажеров и растяжек, но преодолеть планку 170 см так и не удалось. Не сосчитать, сколько неприятных минут пережил Снайдер в детстве, когда сверстники дразнили его "мальчиком-с-пальчик". Как раз в эти непростые времена у мальчика зародился интерес к истории. Правда, интерес был сугубо специфическим – Весли старался прочесть все о знаменитостях, которых природа обделила сантиметрами. Тогда же у него и появился кумир – император Наполеон. И когда однажды очередная симпатичная девочка (а на несимпатичных он вообще не обращал внимания) отвергла его ухаживания со словами: "Сначала подрасти!" - обиженный Снайдер воскликнул: "А зачем мне расти, если я на девять сантиметров выше Наполеона!". Особо сильное впечатление на начинающего плейбоя произвела любовная переписка Наполеона с Жозефиной. Некоторые из фраз императора так запали ему в душу, что он решил обратить их себе на пользу, вставляя в свои послания к очередному предмету воздыхания. А теперь представьте картину: на дворе конец XX века, в каждом доме интернет, и общаются тинейджеры между собой по электронной почте и мобильникам. И вот сначала одна, потом другая, третья, четвертая начинают получать по обычной почте многостраничные письма с такими давно забытыми перлами вроде: "Как я хотел бы целовать твои ноги" или "Мечтаю превратиться в шпанскую мушку и приклеиться к твоей божественной плоти".  Неудивительно, что первые восемь адресатов не смогли оценить высокопарного штиля 15-летнего тинейджера, и к прочим прозвищам Весли прибавилось еще одно "Графоман".

Длинноногая страсть

Однако адресат под девятым порядковым номером оказалась большим романтиком и неожиданно согласилась встретиться с Весли. Так в его жизнь вошла Рамона Стрикстра, которой будет суждено стать первой женой Весли и матерью его сына. Рамона совершенно не соответствовала эталону красоты Снайдера - пухленькая блондинка, к тому же на целых два сантиметра ниже. Но Весли все-таки начал встречаться с "мелюзгой" и позже даже женился.

Впрочем, изменять жене Весли начал еще во время медового месяца. Тем более что появился подходящий вариант: футболист не на шутку увлекся обладательницей самых длинных ног в спортивном мире - словацкой теннисисткой Даниэлой Хантуховой, которая была на год его старше и на 15 сантиметров выше.

В ту пору, а речь идет о 2003  годе, Снайдер был всего лишь подающим надежды игроком "Аякса", а его новая подруга считалась вторым по значимости секс-символом мирового тенниса. Благодаря своим фантастически красивым и длинным (122 см) ногам зарабатывала раз в десять больше, чем голландский "карлик", и, естественно, не испытывала недостатка в богатых и знатных воздыхателях. Но всех их она променяла на длинноволосого коротышку из Амстердама. Это была в полном смысле слова испепеляющая страсть, огонь в которой поддерживался благодаря сравнительной близости между Лондоном, где постоянно тренировалась Хантухова, и Амстердамом, где играл Снайдер. За два года этого романа теннисистка потеряла в весе около пяти килограммов, превратившись в кожу да кости. Журналисты не могли понять, почему одна из самых талантливых игроков Женского тура худеет и проигрывает один матч за другим. Между тем Весли действовал как настоящий энерговампир. Чем хуже становились дела у Хантуховой, тем ярче расцветала карьера Снайдера. Любопытно, что при всем при этом Весли не забывал исполнять супружеский долг, апофеозом которого стало рождение сына Джесси в 2005 году. В конце концов менеджерам теннисистки надоело это мазохистское шоу, и они вынудили Хантухову перебраться по другую сторону океана – в Майами.

Снайдер горевал недолго, и уже через три недели после отъезда Даниэлы завел новый роман – с еще одной теннисисткой – Микаэлой Крайчек. Ну а потом, по пути в Мадрид, куда он летел подписывать контракт с "Реалом", наш герой познакомился с женщиной невероятной красоты по имени Йоланта и уже через пять минут твердо решил на ней жениться.

Аристократка,  телеведущая и просто красавица

Потомственная аристократка Йоланта Кабау ван Касберген родилась на Мальорке в одной из самых знатных семей Испании. До сих пор непонятно, почему девушка столь прекрасной внешности и почти идеальных пропорций (91-61-92) так и не смогла найти себе место в испанском шоу-бизнесе. Зато вполне понятно, почему знойная брюнетка с первых дней пребывания в Голландии – на родине своей матери – произвела настоящий фурор. А уж после того, как стала встречаться с местным певцом Яном Смитом, Йоланта вообще превратилась в культовую фигуру, которая с самого начала отвергла ухаживания игрока футбольной сборной страны. В оправдание нужно сказать, что в то время Снайдер не пользовался особой популярностью ни в стране, ни в клубе, ни даже в самой сборной. Отказ красавицы не остудил пыла коротышки, и он приступил к планомерной осаде крепости. Неизвестно, как бы сложились дальнейшие события, если бы ему не "помог" тот самый Ян Смит, который постоянно сидел на игле, а в короткие периоды просветления безумно ревновал свою подругу и столь же регулярно – так сказать, для профилактики – поколачивал. Но однажды не рассчитал своих сил и поставил фингал на ее лицо – то место, которым она зарабатывала себе на жизнь. Это оказалось последней каплей, переполнившей чашу терпения красавицы, и она сбежала от своего гражданского мужа. В тот момент, когда она покидала амстердамскую виллу Смита, ей и позвонил Снайдер, чтобы наговорить очередную кучу комплиментов. Выбирать девушке было не из кого, и, прервав его словоизвержение, Йоланта прокричала в трубку: "Мне нужно спрятаться от Яна! Помоги!" И Снайдер совершил поступок – ближайшим рейсом прилетел в Амстердам и поселил красавицу в своей холостяцкой квартире, а потом опять вернулся в Мадрид,  ничего не попросив у нее взамен.

Так начался их роман, в котором было много всего – и безумной страсти под скрытую телекамеру, и публичных свар с оскорбленным поп-идолом, и скандальных судебных разборок с несчастной миссис Снайдер №1. Не секрет, что Весли не собирался покидать Мадрид и был готов просидеть на лавке запасных "Королевского клуба" хоть целый сезон. И только Йоланта смогла убедить его перебраться в Италию. В итоге от этого переезда выиграли все: Снайдер наконец-то нашел клуб, где его талант  раскрылся, а Йоланта стала топ-моделью и рекламным лицом знаменитой велогонки "Джиро д'Италия", хотя сама в жизни никогда не сидела на велосипеде.

Весной этого года они обручились, причем предложение руки и сердца Весли сделал своей подруге в самолете, в котором они возвращались из Барселоны - после исторической победы в полуфинале Лиги чемпионов. Тогда же они и решили сыграть свадьбу в июле.

Торжественная церемония прошла в одном из самых романтических мест Италии – средневековой Сиене. На невесте было страшно дорогое подвенечное платье от самой Веры Вонг и… туфельки без каблуков, чтобы нивелировать десятисантиметровую разницу в росте между молодоженами. Когда знаменитый в прошлом футболист Патрик Клюйверт на правах распорядителя шоу сказал жениху: "Весли, надеюсь, что отныне ты угомонишься, ведь у тебя теперь весь мир в кармане!", на что счастливый молодожен ответил в лучших традициях Наполеона : "А мне и целого мира мало!"

Йожеф САСИ