Лига чемпионов. Фото

3 октября 2018, 00:40

Удаление Акинфеева в матче ЦСКА - "Реал". Фото

Голкипер ЦСКА Игорь Акинфеев был удален с поля на 96-й минуте матча 2-го тура группового турнира против "Реала" (1:0). Вратарь армейцев получил две желтые карточки за 2 секунды. Первое предупреждение судья Овидиу Хацеган дал Акинфееву за неспортивное поведение, второе - за споры. В ворота после этого стал 20-летний голкипер Георгий Кырнац. Он заменил Ивана Облякова.

 

Акинфеев пропустит следующий матч ЦСКА в Лиге чемпионов - против "Ромы". Игра состоится 23 октября в Риме.

85
  • Duckhunter68

    Всё правильно сделал румынский арбитр: не имеет права игрок орать на судью, не может игрок посылать арбитра на три и более букв! Совершенно обнаглевший Акинфеев в РФПЛ кроет судей семиэтажным, и никто ему даже желтой не показывает!!! Но это еврокубки, и к счастью попался судья, понимающий по-русски, и это хамло Акинфеев, полагавший, что его матершина останется безнаказанной, получил по заслугам! Браво, румынский арбитр!!!

    04.10.2018

  • Fedor Grushin

    Абсолютно поделом!!! Привыкли в премьерлиге судей на х... посылать... А румын молодец! Хамство должно быть наказано!!! Когда уже в РФПЛ с матершиной начнут бороться???

    03.10.2018

  • miker65

    Рад за Вас. Потому что Вы были знакомы с Черенковым. Я считаю его выдающимся Человеком нашего времени. Да и футболистом он был довольно сильным. Пожалуй из наших только Заваров превосходил его на его позиции. А вот что касается липовых международных Признаний. Таковых я знаю, хоть пруд пруди! Вот только несколько примеров из мира спорта. 1. "Гений мировой л/а Виктор Чегин" .(Цитата журналистки-допингерши Ольги Богословской. 2. Лэнс Армстронг - гений велоспорта. Допингер. 3. Карл Льюис - многократный мировой и олимпийский чемпион в 5-ти видах л/а 4. Лариса Лазутина, кавалер высшей госнаграды - Герой России - допингерша 5. Юрик Варданян. Король т/а в 70-80-е. Непойманный допингер. Сдали его Арсамаков и Воробьев. 6.Мэрион Джонс - королева спринта в 90-е и нулевые. Допингерша. Мотала срок за обман суда на Библии. 7. Юлия Ефимова. королева нашего плавания. Двухкратная допингерша. 8. Виктор Васильевич Тихонов. хоккей. Струсил выставить основу сборной на 1-м Кубке Канады в 76

    03.10.2018

  • miker65

    Есть такая штука - по-современному пиар, PR. По сути это просто реклама. Так вот Признание в спорте частенько вырастает из этой самой рекламы! Как это делается. Да очень просто. Маслаченке намекают: помалкивай про свое отношение к Дасаеву. А то выгоним с работы. Он и помалкивал большей частью. Журналисты Совспорта и др. газет вдруг начинают трещать о бесподобной игре вратаря Дасаева! Каждый его прыжок в угол за мячом обьявляется вдруг гениальным! Яшин меж тем по своей природной доброте помалкивает...ни одного интервтю не дал, где бы разобрал игру Дасаева. Международные журналисты тоже вдруг начинают перехваливать Дасаева... Вот и пошло поехало...Сам Лобановский ставит в состав вместо Чайника.... А каков же результат всего этого пиара? Ни одного международного трофея за карьеру!!!( У Яшина их два) Чисто, только из-за грубейших ошибок Дасаева проиграны: 1. Олимпиада-80, 2. Чм-86, 3. Че-88, 4.Чм-90 и почти все(!) еврокубки Спартака в 80-е! Это факты, а не липовое Признание журналистов.

    03.10.2018

  • вперёд Спартак!

    Глупость по причине РАЗНОЙ СТЕПЕНИ признаний. ПРИЗНАНИЕ для того и даётся чтобы ВЫДЕЛЯТЬ ЛУЧШИХ из массы. ПРИЗНАНИЕ В ФУТБОЛЕ ОБЪЕКТИВНО хотя бы потому, что оно даётся ШИРОКИМ КРУГОМ СПЕЦИАЛИСТОВ. До тех пор, пока какой-либо вратарь не получит Золотой мяч, его сравнение с Яшиным будет выглядеть некорректно, с точки зрения признания заслуг. Нойер замечательный вратарь и его можно вполне корректно сравнивать, например, с Буффоном, но никак не с Яшиным. Разговор о стилистике игры, это уже разговор на иную тему, не имеющую отношения к понятиям признание и величие.

    03.10.2018

  • miker65

    Ну почему же глупость сравнивать паука с кем-либо еще? Нойер очень похож по манере игры на Яшина. Остальные перечисленные вами вратари - нет. Яшин был новатором такой игры и вполне заслуженно получил Золотой мяч. Да и человек он был- говорят ветераны - очень хороший и добрый. Но я бы и Нойеру в 2014-м Золотой мячик дал. За чемпионство и воскрешение забытого Яшинского стиля игры.

    03.10.2018

  • вперёд Спартак!

    Дело в том, что ставить кого-либо (включая Пфаффа, Дасаева, Нойера, Буффона) в один ряд с Яшиным это великая глупость, так же как и ставить любого отечественного вратаря в один ряд с Дасаевым. Вы можете говорить о Дасаеве всё что угодно, но его МИРОВОЕ ПРИЗНАНИЕ от этого не уменьшится и не увеличится. :grinning: И, пожалуйста, не надо отвечать на мои комментарии в двух местах. Вы уже определитесь, где для Вас предпочтительнее. :grinning:

    03.10.2018

  • вперёд Спартак!

    В отличие от Вас я не только видел, но и лично знаком (с некоторыми Черенков, Суслопаров, к сожалению, уже в прошедщем времени) со многими спартаковцами 80-х. Понимаете, есть такое понятие ПРИЗНАНИЕ. В отличие от Вас, я не знаю случаев несправедливых признаний и знаю много случаев непризнаний достойных признания людей. Дасаев навсегда вошёл в мировую историю футбола, как бы Вам не хотелось обратного. Если Вы не видете того, что давая такую оценку великому Дасаеву, со стороны кажетесь не вполне адекватным, то я не собираюсь Вас в чём-либо переубеждать. :grinning:

    03.10.2018

  • miker65

    Я неоднократно спрашивал наших ветеранов: Пономарева, Рейнгольда, Кавазашвили, Пильгуя, Бубнова и др. на покойном ныне радио спорт фм с просьбой подробнейшим образом рассказать про игру Яшина( которого я видел только две игры) и Дасаева. Взахлеб по полчаса рассказывают про черного паука. (Посмотри видео с Маслаченко - в гостях у Гордона.) Бесподобен в игре на дальних выходах! Первый в мире Нойер. Новатор игры. Смел, решителен. Игра за пределами штрафной! Вратарь-гоняла. Пономаря в спину толкал за пределами штрафной так, что он падал от толчка, чтобы тот прижимался к штрафной! Неплох паук был и на ленточке. Но по правде говоря на равных почти десятком наших киперов. А что же ветераны говорили про Дасаева. Одно- два предложения. Это был конечно неплохой вратарь, игравший исключительно на ленточке. И все. Никто даже близко труса-Дасаева с Яшиным не ставил. А Маслаченко матом по ящику орал, когда комментировал позорные прыжки Дасаева веред ногами.

    03.10.2018

  • вперёд Спартак!

    Возможно, Вам следует пересмотреть записи многих матчей Дасаева, в том числе на ЧМ 1982 и ЧЕ 1988, где он фактически в одиночку вытащил сборнуу СССР в финал ЧЕ. Если пересмотр записей матчей ничего не даст, то, не зная Вас лично, не могу давать советов по вопросам медицинской помощи, но предлагаю, как минимум учесть ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗНАНИЯ ДАСАЕВА, как в СССР, так и за рубежом. Если и учесть официальные признания у Вас не получиться, то единственное, что я смогу сделать, это выразить Вам своё искреннее сочувствие. :grinning:

    03.10.2018

  • aga

    заслуженная красная , думал что румын не понимает его матерщину

    03.10.2018

  • miker65

    Дружище, лови мой подарок. Евтушенко. Вратарь выходит из ворот. Читай! Это как раз то, что совсем не умел делать дырка-Дасаев, позор нашего футбола. Обрати внимание. Евтушенко великолепно разбирался в футболе. И про Бобра с Федотом и про Стрельца и про Яшина написал великолепные, очень умные стихи. А про дырку-Дасаева, как про покойника - ни слова...

    03.10.2018

  • вперёд Спартак!

    Вчерашнее пихание Акинфеева судье - есть результат не только его внутреннего хамства, но и следствие вседозволенности в матчах РПЛ со стороны никчемных продажных судей, которое создало иллюзию допустимости подобного поведения и на международной арене. Надеть воображаемую Акинфеевым корону способствовало его необоснованное сравнение с Дасаевым и Яшиным. Дасаев - ЛУЧШИЙ ФУТБОЛИСТ (не только вратарь!) СССР 1982 года и ЛУЧШИЙ ВРАТАРЬ МИРА 1988 года, в то время как Акинфеев не был лучшим футболистом России (не помню даже, чтобы был в тройке сильнейших) и не получил ни одной официальной вратарской награды на международной арене. Возможно, в чьём-то воображении Акинфеев супер-вратарь, но в отличие от того же Дасаева он не вошёл в историю футбола как один из лучших вратарей мира. Таких Акинфеевых сотни и тысячи - о них забудут за пределами их стран и клубов, таких как Дасаев несколько десятков - они навсегда останутся в мировой истории футбола, а Яшин - безусловный номер один на долгие годы.

    03.10.2018

  • miker65

    Дружище, прочитал иине понял даже сед ты или юн...Я дырку, пьяницу, любителя шлюх и безответственного человека Дасаева видел сто раз живьем. Это не то, что лучший вратаоь мира, это вратарь уровня 6-10-ой команды СССР. Распиаренная дырка и не более этого. Ленточник, трус- единственный вратарь в мире,мпрыгающий вперед ногами при выходах 1 на 1. 10 лет занимал чужое место как в воротах сборной, так и в воротах Спартака. Ни одного(!!!) выигранного международного трофея за эти 10 лет! (В отличие от Акинфея - у того есть один слабенький правда международный трофей) Постоянные, в каждом (!) международном турнире грубейшие ошибки, как в финале ЧЕ-88 или в полуфинале Олимпиады-80. Даже на чм-82, были плюхи от бразильцев в ближние углы с 20 метров... Лично по вине этой дырки были проиграны десятки(!!!) международных турниров, включая ЧЕ, ЧМ и еврокубки. Дасаев - это позор нашего футбола!

    03.10.2018

  • вперёд Спартак!

    Обращаю Ваше внимание на то, что Дасаев - ЛУЧШИЙ ФУТБОЛИСТ (не только вратарь!) СССР 1982 года и ЛУЧШИЙ ВРАТАРЬ МИРА 1988 года, в то время как Акинфеев пока ещё не был лучшим футболистом России (не помню даже, чтобы был в тройке сильнейших) и не получил ни одной официальной вратарской награды на международной арене. Возможно, в Вашем воображении Дасаев и "дырка", но в отличие от Акинфеевых, Хариных, Овчинниковых и иже с ними Ринат вошёл в историю футбола как один из лучших вратарей мира. Таких Акинфеевых сотни и тысячи - о них забудут за пределами их стран и клубов, таких как Дасаев несколько десятков - они останутся в мировой истории футбола, а Яшин - безусловный номер один на долгие-долгие годы!

    03.10.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Если где-то будет разбор эпизода, то думаю укажут ,что первая ЖК за вмешательство в работу арбитра, когда Сухарян указывает мол куды ты цыган смотришь живо фиксируй нарушение, а вторая ЖК за сверх агрессивное нападение на судейку ,когда он со словами, искаженным лицом махая кулаками двинулся на румына. Точно сейчас не вспомню, но как-то читал разъяснения по наездам на арбитров, там есть такие пункты. Другое дело, что все было фактически в одном эпизоде и сам по себе случай почти уникальный. Получилось конечно плохо. И могут дать Игоряну больше одной игры.

    03.10.2018

  • индеец_Джо

    Как считали-то "средний уровень" и какая вам разница, какие у него "человеческие"? Или есть планы дружить семьями?

    03.10.2018

  • карфагенянин

    сергей хусаинов, бывший судья, и иже с ним говорят, что мы привыкли к безнаказанности. чушь, вспомните удаление криштиану. был фол на бекао, выпрыгнули опираясь на него, реакция вполне предсказуемая со стороны игоря. просто фифа поставил чмыря, думая что игра не будет важной, пусть попрактикуется. а он не только попрактиковался, но и ввёл новый фокус - две жёлтые подряд! впору поднимать вопрос о безнаказанности судей из третьих стран. интересно было бы услышать его объяснение случившемуся

    03.10.2018

  • карфагенянин

    я рад, что игорь отдохнёт. сборники играют без перерыва, как они выдерживают? игорь видно было, что на взводе, хоть так уж, но пусть отдохнёт.потому что это наше всё! да и в сборную, уверен, он вернётся, всё идёт от безмерной усталости, и это решение тоже

    03.10.2018

  • T0XAS

    я бы мог предположить, что первую ж.к. судья хотел показать, чтобы показать вратарю, что нужно быстрее мяч вводить в игру, а не тянуть время на разговоры с судьей, то есть проще говоря за затяжку времени. А вторую желтую и красную - уже за матершину игоряна, которому в давно пора было заткнуть рот еще в РПЛ. Но привыкший к безнаказанности игорян совсем с катушек съехал

    03.10.2018

  • Плантатор Леонсио

    Такое поведение и не только Акинфеева это всё от безнаказанности в нашем Согазе ну привыкли наши игроки,что им многое сходит с рук,а тут судья мало того,что полиглотом оказалался,но и проявил принципиальность я уверен,что он понял Реал всё равно не успеет реализовать это удаление,но принципиально удалил хамившего Акинфеева.Вы обратите внимание как налетают и налетали на судей Березуцкие,Игнашевич,Вернблум,Глушаков,Комбаров,Паредес,Халк и им за это ничего не было.Удаляли бы за плевки судьям в рожу у нас глядишь и в европе вели бы себя посдерженней.

    03.10.2018

  • miker65

    Ну до Яшина ему - как до Луны. Послабее Акинфей ииБосса и Харина-старшего и обоих Чайников послабее Игорек. Но посильнее дырки Дасаева.

    03.10.2018

  • Pimen

    Для меня Акинфеев никогда не встанет в один ряд с великими футболистами (куда его постоянно пытаются засунуть наши горе-патриоты). Как показала практика по человеческим качествам он ниже среднего. Не джельтмен,однако.

    03.10.2018

  • miker65

    Тогда уж штанги и переклалина - главные победители у коней вчера, а вовсе не "новый Яшин", у которого вчера "с похвал вскружилась голова", как у вороны с сыром в клюве...

    03.10.2018

  • Беркут

    Думаю сейчас болельщики на меня спустят всех собак, но всё равно выскажу свое мнение. Игорь не прав, а к судье претензий быть не может, матч он отсудил отлично. Своим поведение Игорь подвёл всю команду, как-то будут 23 октября с Ромой без него. Да и не надо настраивать судей против российских команд. К этому инцинденту привела вседозволенность в российском чемпионате. Вспомните прошлый год игру ЦСКА-Зенит, когда возник инциндант в центре поля Игорь с угрожающем видом летел от своих ворот к месту событий. Да за это он был бы удалён и при том немедленно в любом европейском чемпионате. А тогда, по-моему, не помню, судья даже жёлтой ему не показал. Игрой ЦСКА восхищён, молодцы, так держать и дальше.

    03.10.2018

  • Maishas

    По моему Акинфеев просто решил перед окончанием матча сыграть на ТВ камеру. Что-бы все видели что эта победа его заслуга, что он здесь главный. Что-бы в финальные секунды исторической победы все крупным планом видели его лицо на экране. Но не рассчитал немножко, переборщил с матом.

    03.10.2018

  • miker65

    Например, до боли банальное: судья-чувак нетрадиционной ориентации!

    03.10.2018

  • miker65

    Так Газзай же сказал вчерась: Акинфей - это новый Яшин! У Акинфея с похвал вскружилась голова...

    03.10.2018

  • Moran

    есть предположение, что первая жёлтая за то, что бычил на судью, а после первой видимо матом что-то судье сказал, типа "ну ты и г:asterisk_symbol:(%он" , а судья понял, ибо румын, и сразу вторую показал..

    03.10.2018

  • ЗЗ+

    А почему нет? Этот ж разные нарушения, в разный временной момент. Иначе получалось бы, что футболист, один раз сфоливший в быстрой атаке соперника, получал бы "индульгенцию" на все прочие нарушения, пока эта атака не закончится - типа "всё равно одна жк мне уже светит, а больше не дадут" :)

    03.10.2018

  • rw64

    А в правилах футбола разве такое предусмотрено, чтобы одновременно давать 2 желтые? Получается, если защитник нарушил правила в центре поля, судья отложил желтую, игра продолжилась, а игрок до остановки игры сыграл рукой, ему тоже сразу 2 желтые и красную покажут?

    03.10.2018

  • regiment

    пусть подают протест. авось отменят красную. в рфпл ему же отменяли. ну и пусть бабайка напишет письмо в уефа с просьбой дать оценку судейству. а команду с победой! лужники не фартовый стадион для реала))))

    03.10.2018

  • ЗЗ+

    Я тож, честно говоря, не понял, т.к. 2 карточки были показаны одна за другой, без перерыва между ними - так показывают, когда жёлтая карточка является второй. Но могу предположить, что в данном случае первая жк была "отложенной". Т.е. Акинфеев с чем-то не согласился резко - судья уже принял в уме решение, что даст за это жк, а Акинфеев еще добавил. Вот судья и решил, что это 2 нарушения.

    03.10.2018

  • ЗЗ+

    Ну жёлтой Акинфеев, видимо, не боялся. Но кто ж в здравом уме думал, что судья может на ровном месте сразу 2 карточки показать???

    03.10.2018

  • ermak337

    судья педагог,армейцы молодцы забив вначале,потом бы этот....не дал....Молодая команда,а не набор игроков,хороший тренер,Надеюсь Дзюба не станет чемпионом....

    03.10.2018

  • Александр Сенин

    Меня всегда удивляло на каком месте глаза у таких как вы, уважаемый. И причина злобы не понятна.

    03.10.2018

  • Spinorr

    В правилах не написано, что капитан имеет право обращаться к судье.

    03.10.2018

  • Sobakin94

    Надо бороться с таким румынским беспределом: протестовать в УЕФА и т.д. Судейство было для "Ромы".

    03.10.2018

  • индеец_Джо

    Зачем вообще пытаться "напихать" судье, как своему молодому защитнику? Судья на 90-5 минуте вообще ничем не рисковал (типа, сломать удалением игру) и ответил по полной программе.

    03.10.2018

  • Alnik-star

    В отношении велика из спартака согласен - он "деб ил".

    03.10.2018

  • Alnik-star

    Рома Роме изумительный подарок сделал - полкоманды удалил.

    03.10.2018

  • rrm1981

    Невпорядок, в школу не опоздаешь, аналитик мамкин?

    03.10.2018

  • waleriy

    канифоль привык что в чемпионате россии ему делают поблажки- он же лучший вратарь всех времен и поколений, так решили наши функционеры и в сборную его берут по блату , где он опозорился на чемпионате европы , нп чемпионате мира тоже опозорился, а сколько у него антирекордов и сегодня он отличился. Меня всегда удивляло как он вводит мяч в игру: в основном в аут или сопернику в ноги, ни техники, ни чувства мяча нет у него. Правильно его удалили- кто же набрасываетс с кулаками на судью, только канифоль, с головой у него невпорядке. Вспомните Велика из спартака, такая же ситуация, деб ил.

    03.10.2018

  • Engine

    пиши есчо

    03.10.2018

  • Engine

    Румын,одним словом...

    03.10.2018

  • rw64

    Чего я не понимаю, даже имея многолетний опыт боления: пересматривал эпизод несколько раз и не вижу, что Акинфеев сделал между двумя желтыми карточками. Получил первую, т.е. его предупредили. Что можно за 2 секунды сказать на удаление?

    03.10.2018

  • Удаление Акинфеева- бич нашего футбола. Игроки наших команд,особенно крутых,позволяют в играх РПЛ слишком много вольностей по отношению к судьям,а в Европе это не прощают.Пусть уж лучше рты заклеивают лейкопластырем в Европе-так будет лучше.А теперь ведь следующую игру Акинфеев пропустит и как себя покажет его дублёр неизвестно.

    03.10.2018

  • mydik

    ты КОНЬ акинфей, каким бы п....сом не был судья надо держать себя в руках, всетаки ты не один играешь, а в команде

    03.10.2018

  • klmtma

    А может Егоров прав, когда защищает наших судей от нападок наших же игроков? Нападки на поле от игроков, нападки за пределами поля от прессы. Либерализм и демократия разложили некоторых игроков, несдержанность языка порой безнаказаной остается. "Рабочий матерок". А тут судья полиглотом гордым оказался неожиданно. Вот и результат для Акинфеева оказался тоже неожиданным. Но ведь не поспоришь. По делу.

    03.10.2018

  • Noodls

    Акинфеев капитан команды и к судье обратиться имеет право. Обратился он по делу, нашего игрока завалили и довольно грубо. Красная карточка здесь перебор. Судья до ЛЧ не дорос, ляпы в его работе присутствовали. Пенальти за игру рукой в ворота ЦСКА надо было назначать.

    03.10.2018

  • 4rfv5tgb

    Удаление Акинфеева - из той же серии, что и удаления Адриану в матче с ПАОКом, и Паредеса - в матче с Динамо Минск. Игроки ЦСКА/Спартака/Зенита привыкли, что в РПЛ их за те же нарущения не удаляют.

    03.10.2018

  • Тунгуска

    Вратарь на замену вышел ошарашенный, неожиданный дебют получился.. Наверно больше всех финального свистка ждал. А следующий матч с Ромой.

    03.10.2018

  • afino61

    поросята постоянно огребают из-за разного судейства в европе и у нас. теперь конифей. но , с другой стороны, судИ у нас по-европейски - всякие дутые местные "гранды" звездочек бы не досчитались))

    03.10.2018

  • VitGun

    Хоть кто-то наказал Конифеева за его язык. А то привык орать на судей в РПЛ. Неприкасаемый, блин.

    03.10.2018

  • Alexander Zhukov

    Акинфеев просто подвёл команду. Понятно, что двое испанцев завалили в штрафной, по моему. нашего испанца и судья не среагтровал. Ну и хрен бы с судьёй! Главное - победа! А Акинфеев дал волю нервам и вот результат.

    03.10.2018

  • Денис Вязников

    а ты видел что бы игроки реала кричали и махали в сторону судьи?

    03.10.2018

  • Papa-psix

    "2 октября. Москва. ЦСКА - "Реал" - 1:0. Стычка Даниэля Карвахаля и Игоря Акинфеева после удаления армеского голкипера." - автор что-то покурил.. Карвахаль ещё в первом тайме был заменён из-за травмы.. а на одном фото чётко видно, что это Себальос..

    03.10.2018

  • shors

    Игорек как всегда отличился. Хорошо, что в сборной его больше не будет.

    03.10.2018

  • Papa-psix

    а что, на международных матчах игроки не атакуют судей ?

    03.10.2018

  • Лёгкий ветер

    Акинфеев слабоумный несдержанный эксгибиционист, облажавший весь праздник.

    03.10.2018

  • terebun

    Привычку - спорить с судьями, породили российские судьи... Вспомнишь, как кидаются на судей лидеры ЦСКА ( Березуцкие ) , Адзоев, Вермблум и спартаковцы - особенно Глушаков, и понимаешь, что лидерам в российском футболе позволяют многое...Игорь перепутал российский чемпионат с ...

    03.10.2018

  • MaximAZ

    ждет пока ты школу окончишь и на смену придешь.

    03.10.2018

  • Сергей Елисеев

    Надоел этот вратаришка, когда уже уйдёт на пенсию!

    03.10.2018

  • k_xenon

    В ЛЧ Гинер не всё купил, Акинфей привык хамить в ЧР, здесь не прокатило!!!

    03.10.2018

  • egorka2005

    не прав.получил желтую - отойди,промолчи.нет же, надо было лезть на рожон.подвел команду капитан.

    03.10.2018

  • Адекват

    Он просто решил из ЛЧ с сухарем уйти. :wink:

    03.10.2018

  • СпаМ

    Тяжело без Акинфеева будет следующий матч. Все-таки подвел команду, как бы ни прав был...

    03.10.2018

  • valekka

    Игорь по любому неправ.Капитан недолжен себя так вести.Ситуация не распологала.Оснований не было никаких.

    03.10.2018

  • Бутан Пропанович

    Я в шоке, Коняфеев решил завершить карьеру не только за сборную России, но в лиге чемпионов, чтобы сосредоточиться на РПЛ

    03.10.2018

  • Valdemarson

    Точно! Рома проплатила. Отоночё...:joy:

    03.10.2018

  • Нефилим

    Я смысла так и не уловил. Ну покажи Акинфею желтую, эта красная и Реалу то самому не особо вперлась... И не мог судья про замену у ЦСКА забыть, там Гордюшенко всю бровку истоптал))) Помог только Роме...

    03.10.2018

  • Бутан Пропанович

    Вонять КЗ и другие коневоды будут после того как дисквалифицируют Коняфеева на три матча. Вот бздех то будет стоять

    03.10.2018

  • Valdemarson

    Запятую забыл поставить. Школу прогуливаешь?

    03.10.2018

  • Valdemarson

    Да уж. Думал, всё уже, пятая минута пошла. Свисти, цыган румынский, ан нет, самое веселье приберёг на финал.

    03.10.2018

  • MichBeefeater

    Бутан Пропаныч, не воняйте) Сегодня в ходу другие ароматы... Это запах победы, ощущение эйфории...

    03.10.2018

  • Valdemarson

    Ну да, это не 0-7, это всего лишь жалкая тухлая победа 1-0... Конь. Не свинья. Здесь Вы правы.

    03.10.2018

  • Бутан Пропанович

    Осел то какой. Одно слово конь

    03.10.2018

  • Нефилим

    Я думал там пенальти будет, чуть не обделался, фигурально выражаясь) Вообще это были самые долгие 2 часа в моей жизни...

    03.10.2018

  • Kostas Go

    Игрь не прав! Что - то осталось плохое от "старого" ЦСКА.) Набабкин "убил" когда выпрыгнул мимо мяча в первом тайме, и чуть было не пришёл гол!! А молодёжь просто гениальна сегодня была!!! Такую бы голодность добавить нашим "дедам".) Ваще было бы !!!!

    03.10.2018