Глава ВОБ Александр Шпрыгин отверг обвинения западной прессы в ультра-правых взглядах. Также он объяснил историю с 2000 билетов, найденных у него при обыске, ошибкой переводчика.
– Можете ли внести ясность относительно публикаций во французской прессе, что полицейские обнаружили у вас 2000 билетов?
– Когда в аэропорту Тулузы меня завели в комнату досмотра, изъяли все личные вещи, как у задержанного лица. У меня нашли два билета – мой, который я выиграл в лотерею УЕФА, а второй был на трибуну VIP. Полиция не задавала вопросов по билетам, спросили только, почему два. Я сказал, что не хочу сидеть на фанатской трибуне, потому что если возникло бы что-то, меня могли объявить инициатором. А потом какой-то французский журналист что-то не так перевел.
Как я могу провезти две тысячи билетов? Это абсурд. Тем более что это увесистый сверток. Где я могу найти спонсора, который даст мне столько билетов? Нам, кстати, предлагали потом проходки у стадиона за полцены. Так что, это плод воспаленного воображения. Сергей Егоров из "СЭ" дозвонился до меня первым из журналистов и спросил о билетах. Я сначала даже понять не мог о чем речь. Как тут что-то объяснишь? Я был крайне удивлен.
Кстати, английская пресса выложила много фотографий с концерта в Киеве в 2001 году, и давай крутить, что Шпрыгин – националист. Я не националист. У меня адвокат в Тулузе была негритянка. В депортационном центре, где мы сидели, обслуживающим персоналом были негритянки. Я ко всем нормально относился. Не надо эти истории выкатывать. (Елена ГРИГОРЬЕВСКАЯ)
Александр Шпрыгин: "У меня 2 тысячи билетов? Да они безумцы!"