Нападающий "Зенита" и сборной России Александр Кержаков в интервью официальному сайту сине-бело-голубых оценил свое выступление на Euro-2012.
- Вы улетели из Польши сразу после игры с Грецией, не дожидаясь самолета сборной. Хотелось побыстрее исчезнуть?
- Со мной были родные - мама, папа, дочка. Так что взяли и полетели сразу, чтобы им было комфортнее.
- Помните, что происходило в раздевалке? Адвокат пришел, сказал всем "спасибо"?
- Он выразил мнение, что у нас не получилось. Конечно, все еще долго сидели, не переодеваясь. Какая еще реакция может быть после такого?
- Что-то хуже, чем тот вечер, с вами в футболе случалось?
- Надеюсь, что это был самый сильный удар - и хуже уже ничего не будет. Сложно вообще сказать, почему так вышло. Начали очень хорошо. Единственное, чего не хватило, - добиться в последней игре положительного результата. Всего лишь один гол, который поменял бы все: и настроение болельщиков, и результат. Вот его не хватило.
- Речь Аршавина в отеле слышали?
- Видел. Как раз сейчас смотрел какую-то передачу ("Зачем мы играем в футбол" на Первом канале. — Прим. ред.) и до этого в новостях.
- Вас так провоцировать не пытались?
- Нет.
- Как, по-вашему, требовать от Аршавина и команды извинений правильно?
- Если и просить прощения, то за то, что он сказал, а не за результат. Как мы можем извиняться за результат, если мы сделали все, что могли? Так получилось, что добиться результата не удалось. Хотя, наверное, в большей степени первая игра с чехами дала повод для такой реакции, которая потом была.
- Что случилось с вами лично? Били больше всех, как и обычно, но ничего не залетало?
- Не знаю. Так получилось, что не удалось забить. Было несколько выгодных моментов с теми же чехами, но там и без меня голов хватило, а в остальном не считаю, что упустил какие-то стопроцентные шансы. Это футбол. Я делал все, что мог.