Голкипер "Динамо" и сборной России Антон Шунин попросил прощения у российских болельщиков за неудачное выступление на чемпионате Европы, несмотря на то что он не принял участия ни в одном из матчей.
- Если честно, двоякое ощущение осталось от чемпионата Европы, - приводят "Известия" слова Шунина. - С одной стороны, присутствовало чувство большого праздника, уверенность в наших силах, особенно после игры с чехами. С другой стороны, то, что произошло, стало большим разочарованием. После игры с греками не хотелось ни с кем разговаривать, было желание как можно быстрее уехать от этого позора, который мы сами себе и создали.
- На ваш взгляд, чего не хватило нашей сборной для успешного выступления?
- Мне казалось, что у нас довольно сильная команда. Мы неплохо сыграли с Уругваем, прекрасно выглядели с итальянцами и полностью переиграли чехов. Однако, как только мы играем с командами, играющими от обороны, - с Литвой и Польшей, у нас ничего не получается.
С греками много держали мяч, но не хватало последнего обостряющего паса для завершения атаки. Им нужна была только победа, нам достаточно было ничьей. Возможно, нам следовало бы отойти назад и подержать мяч на своей половине поля, а когда они растянутся по всему полю и появится пространство, можно было провести контратаку. Мне трудно судить, я не тренер, но, может быть, играя в атакующий футбол, мы немного переоценили наши возможности.
- Многих болельщиков неудача сборной России задела до глубины души. Что бы вы сказали им?
- Вся страна ждала этого праздника, миллионы болельщиков ждали от нас, что мы сможем принести в каждый дом маленький огонек счастья. Мы не смогли. Мы все виноваты в этом. И нам так же больно, как всем вам. Но жизнь на этом не останавливается, верьте, любите, надейтесь, и победа обязательно придет. А сегодня простите нас, если сможете.
- Что лично вам дал чемпионат Европы?
- Я впервые побывал на стадионе с таким количеством болельщиков. Состояние большого праздника ощущалось повсеместно. Мы старались не выходить из гостиницы, но, появляясь на улице, понимали, что являемся участниками большого футбола. Везде нас встречали, как старых друзей, говорили хорошие слова. Тем больнее было после игры с греками уезжать из Польши, смотря в пол от стыда. Нам просто нечего было сказать.