Раз - русскоязычный кордон, два - русскоязычный кордон, три - иврит и английский. Наконец - "Добро пожаловать, Голландия". Или, в моем случае, российский журналист. Кубки, награды, голландский техперсонал - и я на базе чемпиона Израиля тель-авивского "Маккаби", где трудится Кройф-младший. По имени Йорди (если по-голландски), Хорди или Жорди (для тех, кому ближе испанский или каталонский). Его сейчас тут нет - приедет, если молодежка выйдет в полуфинал.
Корнелиус Пот привез всего 12 футболистов. Те, кто играли с Германией в стартовом составе, в пятницу утром провели восстановительное занятие на пляже рядом с гостиницей, поплавали и выполнили все сопутствующие процедуры. От вечерней тренировки их освободили, сообщает из Израиля спецкор "СЭ" Александр БОБРОВ.
Что касается здоровья игроков, то у наших соперников повреждение получил автор одного из голов Вайналдум. О его замене речи пока не идет, но к счастью для Пота, и к сожалению для Николая Писарева, у младших "Оранжевых" выбор футболистов превосходный. Появление на поле ван Гинкела, а не Класи, объясняется тем, что в поединке с физически крепкими немцами требовался не менее мощный полузащитник. А вот Класи, отличающийся больше умением играть в футбол, а не биться, может выйти против нас на иерусалимском "Тедди".
Голландцы, к слову, собирались съездить в субботу. Хотя очевидно, что они с большой радостью не стали бы тратить время и силы на дорогу, а остались бы в Тель-Авиве. По правилам УЕФА и команда, и главный тренер с одним футболистом обязаны накануне матча провести тренировку и пресс-конференцию на том стадионе, где пройдет игра.
Послабления вроде бы возможны, но они касаются только тренировок. А на общение с журналистами будь добр прибыть. Хотя все команды и подавляющее большинство журналистов (по крайней мере из России и Голландии) живут в Тель-Авиве. И зачем нам всем терять два часа на дорогу. Российская делегация обратилась вчера к организаторам турнира с просьбой сделать для нас исключение. Все равно на "Тедди" мы уже играли и знаем стадион. Когда писались эти строки, ответ УЕФА был не известен.