Глава ВОБ Александр Шпрыгин в интервью "СЭ" подчеркнул, что на ближайший период времени деятельность организации будет заморожена. При этом юридически он остается руководителем объединения.
– Вы планировали страстное выступление на конференции, рассчитывая выйти на трибуну с российским флагом? - вопрос Шпрыгину.
– Я сидел во время конференции рядом с Лебедевым, он свидетель всему – у меня был небольшой лист с тезисами, которые планировал озвучить. Я ему показывал, он меня определенным образом успокаивал: исключение – не метка на всю жизнь. К этому нужно относиться спокойно. Но я решение конференции об исключении очень переживал. Флаг не приносил, эпатажа не планировал. Мое мнение – болельщики должны быть представлены в управлении футболом, опыт ВОБ не должен пропасть, и нельзя судить по одному Марселю о почти 10 годах деятельности организации. У нас поймали на допинге нескольких легкоатлетов, а сняли всю сборную. Два члена ЦС ВОБ сидят в Марселе, а все объединение, судя по заголовкам СМИ, чуть ли не ликвидировали.
– Перед началом конференции вы говорили с Мутко. О чем, если не секрет?
– Всегда очень рад видеть президента РФС, мы поздоровались, обменялись парой фраз, а разговаривал он с Лебедевым, я просто стоял рядом.
– Каким образом видите будущее ВОБ?
– Позиция старого-нового президента РФС – и считаю ее полностью правильной – в том, что с фанатами надо работать и договариваться. Но делать это должны клубы, а акцент футбольного союза больше сместится на то, чтобы обязать их вести такую деятельность. ВОБ как организация на ближайший период времени будет заморожена. Юридически остаюсь руководителем, но нужно выработать понимание, что делать с объединением. (Сергей ЕГОРОВ)