Форвард «Спортинг Канзас-Сити» Магомед-Шапи Сулейманов в интервью «СЭ» рассказал о встрече с одним из главных кумиров юности Хабибом Нурмагомедовым.
— В США очень популярны смешанные единоборства. Сходить на бои — еще одна ваша мечта?
— Все-таки, когда Хабиб закончил, у меня стало меньше интереса к этому. Раньше он был на другом уровне. Конечно, многие наши здесь дерутся, и, если у меня будет возможность поехать на какие-то бои с их участием и поддержать ребят из Дагестана, которых я хорошо знаю, постараюсь сделать это.
— Когда-то в интервью клубному ТВ «Краснодара» вы говорили, что с Нурмагомедовым у вас много общих друзей, но лично вы с ним никогда не общались. В итоге удалось?
— Да. Как-то он был в Краснодаре на игре с ЦСКА. После игры я поехал в отель, где посидели с ним и его друзьями часа полтора. В этом разговоре я убедился, что он не только спортсмен, но и человек высокого полета. Удивило, как Хабиб прост в общении, как готов помочь. Мне было очень важно лично от него что-то узнать, услышать его советы. Общение с такими людьми, думаю, всегда идет на пользу.
— Вы в детстве тоже могли в борьбу податься?
— Как и любой дагестанец. Первое дело у нас — это борьба! Со смешанными единоборствами сейчас где-то пятьдесят на пятьдесят. Но и футбол в Дагестане очень любят. В том числе и сам Хабиб, причем очень сильно. Все бойцы, когда у них бывает время, играют в футбол.
«Галицкому надо поставить прижизненный памятник!» Магомед-Шапи Сулейманов — о «Краснодаре», Месси и Хабибе