Известный актер и болельщик "Спартака" Алексей Маклаков отметил, что история с Павлом Мамаевым и Александром Кокориным задела за живое каждого болельщика.
– Не считаю нужным говорить об этих спортсменах, – сказал Маклаков. – Они ничего не сделали для меня и других болельщиков, защищая честь страны на чемпионате Европы. Все понимают, как относиться к их поступку – только негативно. Прочитал мнение комментатора Константина Генича о том, что страна истерит по поводу Мамаева и Кокорина. Так вот, с таким мнением я буду бороться всегда. Так называемая истерия говорит о том, что мы неравнодушны, значит, наступил тот пик беспредела, который никто больше терпеть не намерен.
Главная претензия в том, что сборная России неудачно выступила на чемпионате Европы и футболисты после этого так отдыхают. Поверьте, о деньгах, потраченных на развлечение, никто не говорит, это значило бы, что мы завидуем.
– Вся страна встала на дыбы после вчерашней истории.
– Да. Накипело. Задели за живое каждого человека. Даже громкая история с Васильевой не вызвала такого ажиотажа, как эта.
– Ссылка Кокорина в "Зенит-2" и Мамаева в молодежку "Краснодара" – воспитательная мера?
– Запоздалая реакция. Переоценка возможностей и непомерные зарплаты тем, кто им не отвечает, – болезнь российского футбола. Нельзя давать нашим футболистам жиреть с необоснованных зарплат. Те же исландцы, разве они заслуживают тех денег, что получают в скромных клубах? Нет. Они похожи на российских игроков тем, что не обладают высоким мастерством, но духом они сильны. Что и показали во Франции. (Сергей АСТАХОВ)
Напомним, скандал с Мамаевым и Кокориным разразился после того, как достоянием общественности стали несколько видеороликов с вечеринки во время отпуска после чемпионата Европы-2016 в одном из самых известных и дорогих ночных клубов в Монте-Карло. Футболисты якобы потратили на шампанское 250 тысяч евро, за что впоследствии "Краснодар" и "Зенит" вывели их из основных составов.
Евгения Васильева стала известна после дела "Оборонсервиса". В 2012 году было возбуждено уголовное дело. Тогда поста министра обороны лишился Анатолий Сердюков – начальник Васильевой, а саму чиновницу поместили под домашний арест. Ей инкриминировалась намеренная продажа некоторых объектов недвижимости Минобороны коммерческим структурам по заниженным ценам (в 2010-2012 годах она сначала возглавляла аппарат министра обороны, а затем департамент имущественных отношений военного ведомства).
8 мая прошлого года ее в числе прочих фигурантов дела "Оборонсервиса" приговорили к пяти годам лишения свободы, а уже 25 августа суд во Владимирской области освободил Васильеву условно-досрочно. Она покинула территорию колонии в тот же день. В колонии, с учетом срока домашнего ареста, она должна была провести еще два года и пять месяцев. Тогда это решение вызвало широкий общественный резонанс.