Вениамин Мандрыкин: "Молодежь обязана использовать свой шанс"

Telegram Дзен

     Вениамин Мандрыкин, как отмечает пресс-служба ЦСКА, повторил сегодня личный рекорд, отыграв на ноль третий домашний матч подряд, однако нулевая ничья с "Кубанью" голкипера не порадовала. "Не думаю, что я был лучшим в составе ЦСКА. Мы атаковали большими силами, а в такой ситуации одна-две контратаки за матч неизбежны. Непосредственная задача вратаря и игроков обороны - справляться с ними", - подчеркнул вратарь армейцев.

     - Какой из ударов по вашим воротам показался наиболее сложным?

     - Наверное, последний, когда после удара Рикарду мяч срикошетил о ногу защитника и чуть не залетел мне за спину. А так моментов у моих ворот было немного.

     - Но и у ворот "Кубани" их было не больше.

     - Что верно, то верно. Валерий Георгиевич и до игры, и в перерыве просил сыграть в атаке поострее, поагрессивнее. Нашим нападающим это не совсем удалось. Если ты получаешь такой шанс, да еще и в составе команды, которая является чемпионом страны, его нужно использовать. Мы же играем за ЦСКА! Я всегда говорил: если в нашем составе выйдут одиннадцать дублеров, они все равно должны думать только о победе.

     - "Зенит" оторвался уже на пять очков. Тревожная ситуация?

     - Меня волнует только наша игра. Гораздо тревожнее, что мы сами не можем не только победить, но хотя бы забить. Но на других в любом случае смотреть не стоит.

     - Сейчас у команды не самый тяжелый график. Не думаете, что осенью, когда понадобятся победы на всех фронтах, армейцам будет еще сложнее?

     - Я заметил, что, чем чаще мы играем, тем лучше. Конечно, осенью будет очень трудно, но команда всегда мобилизуется в нужный момент. Уверен, что так будет в этот раз.

     - Болельщики на трибунах выражали недовольство игрой команды, и их трудно обвинить в необъективности.

     - Действительно, их можно понять. Скажу так: сейчас ни один игрок в ЦСКА не доволен тем, как складывается ситуация. Можно выигрывать или проигрывать, но в атаке в любом случае нужно действовать гораздо острее.