Константин Сарсания: "То, что Тимощук входит в сферу интересов "Баварии", – достоверная информация"

Telegram Дзен

     За ходом матча "Зенит" - "Динамо" Константин Сарсания следил в Москве по телевизору. В интервью петербургскому изданию "90 минут" советник президента "Зенита" поделился впечатлениями от воскресного поединка и рассказал о трансферных перспективах клуба в предстоящее межсезонье.

     - Перед матчем Александр Панов, воспитанник ленинградского футбола, коренной зенитовец, проведший несколько сезонов в московском и питерском "Динамо", заявил, что будет болеть за гостей.

     - Это личное дело Панова. Он играл за обе команды, а сейчас живет и работает в Москве.

     - А вы, воспитанник футбольной школы "Динамо", за кого болели?

     - У меня сейчас клубная принадлежность однозначно выражена. Конечно, за "Зенит"! Я сейчас ни за кого больше не болею, только за "Зенит".

     - На прошедшей неделе состоялась ваша встреча с президентом клуба, на которой обсуждалось будущее команды на следующий год. На каких тонах проходила беседа?

     - На нормальных. Что нам ругаться-то? Нормальная деловая беседа. Но сразу скажу, что на встрече не было принято никаких конкретных решений. Мы просто определили, какие игроки нам будут нужны.

     - И какие же?

     - Разные! Пока не могу сказать. Будем отталкиваться от того, кто уйдет. Уйдет Тимощук - будем искать опорника, уйдет Аршавин - будем искать левого вингера. Нападающего в любом случае ищем. Центральный защитник может понадобиться…

     - Какую сумму клуб хочет выручить за Аршавина?

     - Сначала нужно определиться, будем мы его вообще продавать или нет. Президент пока не принял по этому вопросу однозначного решения. А если неясно, продаем - не продаем, какой смысл говорить о цене?

     - Как вы относитесь к его нашумевшему интервью?

     - По-человечески я его понимаю. Это был крик души. Он столько провел в этом клубе, столько ему отдал, что заслужил право уйти.

     - Проясните ситуацию с Тимощуком. Он заявил, что сумма отступных, прописанная в его контракте, значительно меньше 14 миллионов евро, о которых вы говорили.

     - Здесь все просто. Меня спросили, какие отступные, - я ответил: "14 миллионов". Евро приписали уже без меня, не уточнив. А я имел в виду доллары. Его ведь и покупали за доллары.

     - Какова вероятность, что он уйдет?

     - 50 на 50. Я знаю точно, что им интересуется "Бавария". Они пока официально не обращались в наш клуб, но то, что Тимощук входит в сферу их интересов, - достоверная информация.

     - Как поживает ваша "Академика"? Обсуждались ли игроки оттуда?

     - Пока не обсуждались. Есть очень талантливые ребята, но это сейчас не первоочередной вариант усиления для "Зенита".

     - Куда пойдут дублеры, есть ли по ним предложения?

     - Пока вопрос второстепенный, он даже не поднимался.

     - Расклад по остатку сезона сейчас очень прост. "Зениту" нужно только побеждать "Спартак". За счет чего это можно сделать?

     - За счет всего! Я не считаю, что "Зенит" слабее играет, чем "Спартак". Просто выиграть не можем ни у кого. (Голос становится более эмоциональным.) Надо, чтобы они собрались, наконец! Мотивации нет. Ребятам сложно, они устали очень, все выиграли, ничего уже не хочется…  Да обыграем "Спартак"! 1:0 будет.

     - Вы в этом уверены?

     - Абсолютно!

     - Настолько же твердо, насколько были уверены за три тура до конца первой лиги, что "Спортакадемклуб" не вылетит?

     - Ну… Наверное, да. Да, настолько же (смеется).

     - У меня закрадывается крамольная мысль: Адвокат очень просил почаще видеться с семьей и подписал новый контракт только при этом условии. Не может быть такого, что он специально "не слишком старается", чтобы команда не попала в еврокубки и у него было побольше времени на родных?

     - Да вы что?! Ни один тренер так никогда не будет делать. Адвокат приложит все усилия для того, чтобы победить "Спартак". И я верю, что "Зенит" на следующий год попадет в еврокубки!