Звездный новичок московского "Динамо" Звездан Мисимович дал интервью Bild. В нем он рассказал немецким журналистам, что хотел бы когда-нибудь вновь сыграть в бундеслиге, но сейчас сосредоточен на выступлениях за бело-голубых.
- О чем думаете, когда гуляете по Красной площади?
- О том, что это новое начало. Я живу в 50 метрах от Красной площади в одной из гостиниц. Но я уже осмотрел два дома. Думаю, через месяц у меня будет собственное жилье. Тогда приедет моя семья, которая сейчас в Мюнхене.
- Ваши впечатления от московского "Динамо"?
- Здесь много действительно сильных футболистов. Пока мы еще далеки от своего максимума, но со временем это придет. С коллегами я разговариваю на английском, проблем нет.
- За "Галатасарай" вы провели всего девять игр. Почему вы покинули клуб спустя восемь месяцев после перехода, для многих тайна.
- Все началось со смены главного тренера: вместо Райкарда пришел Хаджи. Он ставил меня на левый фланг, но я сказал, что могу приносить больше пользы в центре поля. Потом я вернулся в клуб после вызова в сборную Боснии, и мне сообщили, что я выведен из команды. Как мне сказали, я провинился тем, что жевал во время игр жвачку. Это не шутка. Для нового тренера жвачка была признаком того, что я несерьезно отношусь к делу. Но это просто смешно.
- Первоначально вы хотели перейти в "Шальке", но трансфер сорвался.
- Да, к сожалению. Я уже отправился в Гельзенкирхен, мой самолет сел в Дюссельдорфе, но вдруг мне сообщили, что менеджер "Вольфсбурга" Дитер Хенесс передумал. А жаль.
- Почему же так получилось?
- То "Вольфсбург" хотел за меня 20 миллионов, то 15, то 10. Затем меня хотели оставить, потом - опять продать. Незадолго до закрытия трансферного окна я перешел в "Галатасарай", потому что другие клубы не хотели принимать участия в таких играх. Так что Стамбул был вынужденным решением.
- Теперь у вас все будет хорошо?
- Надеюсь. Раздумывая над переходом в "Динамо", я говорил с Кевином Кураньи, который уже год играет здесь. Он долго восторгался клубом. Рассказал, что для "Динамо" построили новую базу за 30 миллионов евро. Это безумие, такого я нигде не видел. Ну и российская лига, конечно, находится на подъеме.
- Надеетесь когда-нибудь вернуться в Германию?
- Да, Германия навсегда стала для меня домом. Я люблю эту страну. Когда-нибудь обязательно вернусь.