Главный тренер "Томи" Анатолий Давыдов после матча 5-го тура чемпионата России против "Крыльев Советов" (0:1) возмутился недавними высказываниями известного комментатора Георгия Черданцева по поводу его слов.
– Мне не совсем понравилось, как мы играли в атаке. В обороне у нас в предыдущих матчах были проблемы, и мы над их устранением успешно поработали. Играли сегодня надежно и уверенно, был баланс взаимодействия между защитниками и хавбеками. А вот в атаке играли неудачно – наверное, передавило желание обороняться. В результате пропустили, можно сказать, полтора удара, но один из них оказался решающим. На мой взгляд, удаление в составе "Крыльев" расхолодило нашу команду. Они подумали, что теперь точно дожмут соперника, но так не дожимают, о чем я уже сказал в раздевалке.
– С чем было связано отсутствие в стартовом составе Игоря Портнягина, которого многие болельщики "Крыльев" очень хотели увидеть в деле? Он не мог сыграть сегодня больше?
– Больше, может, и мог, но лучше – едва ли. Всю последнюю неделю он лечил колено. Вчера и сегодня мы разговаривали, чтобы потерпел и чтобы у него был повыше болевой порог. Решили, что в стартовом составе он не выйдет. Но это не та ситуация, что мы "зачехлили" футболиста.
– Какая теперь ваша судьба?
– Это решать руководству. А вы, как я понимаю, создаете своим вопросом общественное мнение. А это – серьезная штука. Мне не нравится, что общественное мнение создают непрофессионалы. Есть, например, передача – не помню названия – и в ней, по-моему, Черданцев комментирует высказывания тренеров. И мне очень не понравилось его интерпретация моих слов. Ведь мы же все, пусть в разной степени, люди верующие, правда? И вот я сказал, что сходил в церковь и поставил свечку. А он эти обычные добрые слова прокомментировал, на мой взгляд, совершенно кощунственным образом – сказал, что лучше бы я купил свечку подороже и подлиннее. Там, наверху, все слышат, и я надеюсь, что скоро свечку побольше и подлиннее придется покупать уже ему.
После 5 туров "Томь" занимает последнее место, не набрав ни одного очка. (Арнольд ЭПШТЕЙН)