Председатель совета директоров "Анжи" Константин Ремчуков в эфире "Эха Москвы" отметил, что владелец махачкалинского клуба Сулейман Керимов, принимая решение об изменении модели развития, с ним не советовался.
– Как обстоят дела в "Анжи" в связи с последними событиями, с сокращением финансирования и так далее?
– Та модель "Анжи", суперклуба, которая создавалась последние два с половиной года с большим бюджетом, с целями выиграть крупный европейский трофей, основывалась на личном участии владельца клуба Сулеймана Керимова во всех делах, поскольку нельзя заманить в страну и в "Анжи" Это’О, если не будет задействован лично Сулейман. Нельзя заманить Роберто Карлоса, нельзя заманить других звезд. Эта модель работала до какой-то степени, привлекла внимание, но не давала результата. Владелец единолично принял решение изменить и попробовать модель развития снизу. Не сверху, когда сверху звезды десантируются. Он вложил 100 миллионов евро в "Анжи-Арену", он оставляет в Дагестане Академию (около 40 миллионов евро) футбола, 220 мальчиков там занимается, человек 40 персонал, 22 тренера. Два новых поля будет еще. Всего будет девять полей в этой системе. Будут растить молодежь. И с бюджетом где-то в районе 60 миллионов команда будет играть (это средний российский бюджет), наигрывать и из молодых превращать звезд с тем, чтобы завоевывать те призы, которые захотели захватить сразу, чуть позже. Таким образом...
– Вы считаете, это правильно?
– Ну, я не знаю. Это владелец. Это не менеджмент.
– То есть с вами не советовались?
– Нет, меня поставили в известность. Это не решение менеджмента. У менеджмента не было ошибок. Это решение владельца – другая модель развития. Но он не бросил "Анжи", "Анжи" развивается, финансируется. И более того, есть конкретные материальные активы, которые остались в Дагестане и которыми пользуются футболисты для того, чтобы достигать поставленных целей.