Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий считает, что потеря полузащитника Алана Дзагоева в матче 21-го тура премьер-лиги против "Зенита" (2:0) не стала фатальной. Наставник добавил: он предполагал, что игра будет проходить в подобном ключе. Футболист получил травму мышцы задней поверхности бедра в отборочном матче Euro-2016 с Черногорией.
— Мы предполагали, что матч пройдет в таком ключе, что будет много борьбы и минимум моментов, - приводит официальный сайт ЦСКА слова Слуцкого. - Настраивались на то, чтобы совершить минимальное количество ошибок, понимая, что первая же оплошность, первый же забитый мяч может оказаться ключевым. Жаль, что эту ошибку допустили именно мы. Понятно, что можно было отыгрываться и при счете 0:2, но это было тяжело.
— Когда Карлос Страндберг выйдет в основном составе?
— Когда мы посчитаем нужным, тогда и выйдет. Это может быть и в следующей игре, может быть позже. Не знаю.
— Отсутствие Алана Дзагоева серьезно повлияло на игру команды?
— Каждая потеря не делает любую команду сильнее, в том числе и нашу. Но сказать, что это фатальная потеря, не могу.
— Как вы теперь оцениваете шансы на золотые медали или надо сосредоточиться на борьбе за второе место?
— Сложно строить прогнозы на длинные промежутки. Понятно, что отрыв очень большой, но наша задача — максимально качественно сыграть оставшиеся девять матчей и добиться максимального результата. Для какой итоговой позиции этого хватит — посмотрим.
— Вы подчеркнули, что цена ошибки была велика. Но гол был забит после того, как большая группа бросилась на мяч. Это нарушение игровой дисциплины или игроки все делали так, как от них требуется?
— Этот момент был после стандарта. Выходы из обороны после стандартных положений всегда так происходят. Всегда важно, обладая мячом, быстро выйти из обороны и постараться провести атаку. Здесь просто физически невозможно было стоять в правильных позициях.
— Чего не хватило в концовке, чтобы сравнять счет? Везения или чего-то еще?
— Не могу сказать, что мы создавали огромное количество моментов. «Зенит» хорошо оборонялся, где-то нам не хватило сил, чтобы дожать на последних минутах.