Главный тренер "Амкара" Гаджи Гаджиев посетовал на усталость в матче 26-го тура премьер-лиги с "Локомотивом" (1:1). Специалист считает, что железнодорожники сравняли счет на 90+4-й минуте с нарушением правил, передает из Перми спецкор "СЭ" Павел АЛЕШИН.
– Содержание и качество игры сегодня во многом зависело от нашего физического состояния. Мы не восстановились после игры с "Динамо", что чувствовалось по первым минутам, не говоря уже о концовке, – сказал Гаджиев. – В этом состоянии надо играть более экономно, а мы были слишком эмоциональны. Это не осуждение, а констатация факта, надо поддерживать игру с таким запалом. Было видно, что, пытаясь навязать прессинг, группе футболистов надо играть более рационально. Если бы чуть менее эмоционально сыграли, было бы легче довести матч до победы.
– Замена Прудникова на Черенчикова была попыткой удержать победный счет?
– Это была попытка закрыть пробелы, которые раз за разом появлялись в обороне. Арзуманян несколько раз ошибся, а страховки не было. Были разрывы между линиями. Вышедший на замену Фернандеш постоянно находился между нашей линией обороны и опорными полузащитниками. Плюс соперник выпустил второго форварда. Если бы сыграли надежно в обороне, надо было другие замены сделать.
– Вам не показалось, что "Локомотив" забил с нарушением правил?
– Я думаю, с нарушением правил. Была атака на вратаря. Герус показал судье ушиб руки, но бесполезно.
– Прокомментируйте ситуацию с удалением Пеева после финального свистка.
- Пеев и по ходу игры неоднократно обращался к судье. Это эмоции, вызванные в конечном итоге результатом и убежденностью Пеева, что судейство было необъективным.
– Лишний день, имевшийся у "Локомотива" на подготовку к матчу, многое значит?
– Разница между вторым и третьим днем значительна, между третьим и четвертым минимальна. Если бы мы играли на четвертый день, а соперники на пятый, это практически не сказалось бы. Зависит еще и от того, какую игру клуб провел, нет проблемы играть даже после дополнительного времени. А мы и выиграли у "Динамо", потому что играли на пределе.