Главный тренер "Спартака" Мурат Якин после поражения от ЦСКА (0:4) в 28-м туре премьер-лиги посетовал на слабую игру в начале встречи. По словам наставника, соперник был выше классом, а искать виноватых будет неправильно, передает из Тушина корреспондент "СЭ" Филипп ПАПЕНКОВ.
– Уже с самого начала матча стало ясно, что у нас проблемы в обороне и в целом с обращением с мячом, – отметил Якин. – Мы проспали дебют, не показали никакой реакции на поражение в Грозном… Допускали жуткое количество брака в передачах. ЦСКА воспользовался нашими грубыми ошибками, а затем действовал умно, это очень серьезный и опытный соперник. Два последних поражения серьезно осложнили наше положение, но у нас есть еще два матча – сделаем все, чтобы в них победить. Все пропущенные голы ЦСКА получились в чем-то похожими. Армейцы были злее, бодрее. Я не готов говорить о том, почему мы так начали. Неправильно будет искать сейчас виновных. Но нужно признать: разница в классе между "Спартаком" и ЦСКА значительна. И нет смысла рассуждать о наших шансах на попадание в еврокубки. Потому как наша главная беда – нестабильность.
– Вы выпустили дебютанта Мелкадзе, потому что понимали, что игру уже не спасти?
– Нет, он здорово показал себя на тренировках, забивал чаще остальных. Такое может случиться с каждым, кто показывает себя в работе.
– Насколько вы довольны своей работой в этом матче?
– Мы все проанализируем. Моя главная задача, чтобы в двух оставшихся турах команда вышла на поле с желанием.
– Почему отказались от тактики с тремя центральными защитниками, которая приносила успех в матчах с сильными соперниками?
– Неправильно сравнивать разные матчи. Если мы будем всегда играть в пять защитников, это будет означать, что мы не развиваемся. Но, к сожалению, у нас совершенно не получилось навязать ЦСКА комбинационный футбол.
– При счете 0:3 не было желания сразу выпустить второго нападающего?
– Разумеется, нужно было что-то менять. Но не мог же я убрать с поля 11 игроков и выпустить других. В первые пять минут второго тайма я дал команде шанс отреагировать на то, что случилось. Потом уже сделал замены.