Полузащитник "Спартака" Роман Широков подчеркнул, что, вероятно, не вернулся бы в состав красно-белых, если бы на посту главного тренера оставался Мурат Якин. По словам 34-летнего игрока сборной России, разговоры с нынешним наставником москвичей Дмитрием Аленичевым помогли ему принять решение.
– По большому счету да, вопрос с возвращением в "Спартак" для меня решился после разговора с Дмитрием Аленичевым, – приводит "Коммерсант" слова Широкова.
– Но вы и с Муратом Якином общались, и он тоже убедил вас, что будете полезны команде. В чем разница между этими двумя разговорами?
– В разговоре с Муратом не чувствовал большой заинтересованности. А с Дмитрием Анатольевичем почувствовал ее практически сразу.
– Находясь в аренде в "Краснодаре", вы, кажется, сжигали все мосты. Думали тогда, что вернетесь в "Спартак"?
– Все зависело от обстоятельств. Если бы оставался Мурат, то смысла возвращаться не было бы. Пришел другой человек – и другие реалии появились.
– Приглашая Аленичева, "Спартак" объявил о существенных структурных изменениях. Было сказано, что в команду пришли профессионалы. По возвращении вы почувствовали какие-то перемены?
– Профессионалы и до этого работали. Просто пришли люди, которые живут "Спартаком". Тот же Егор Титов. Что бы ни говорили, но это имеет огромное значение, когда человек пропитан спартаковским духом, причем победным.
– Обычно футболисты очень тонко чувствуют, кому принадлежит власть в клубе. Действительно ли сейчас у тандема Аленичев – Родионов большие полномочия?
– Честно говоря, не знаю, в эти вопросы не вникаю.
– Вам не кажется, что после старта сезона в основном все пишут про "Спартак" хорошо. Готовы увидеть в любой стеночке возрождение былого стиля, а недостатков, как правило, не замечают.
– Главное, что мы, футболисты, и тренерский штаб их замечаем и стараемся исправлять.
– То есть благостные отзывы прессы вас не расслабляют?
– Нет. Мы прекрасно знаем, что у нас не получается и что надо исправить.