Бывший полузащитник "Краснодара" и "Зенита" Олег Самсонов стал героем традиционной рубрики "СЭ" "Разговор по пятницам". 28-летний экс-хавбек рассказал о своих бывших одноклубниках в составе сине-бело-голубых.
– Мы о "Зените" недоговорили. Давайте будем называть фамилию игрока – а вы вспомните яркий эпизод с его участием. Аршавин.
– 2006 год. Андрей обходил ребят, просил расписаться на мяче – кому-то в подарок. Когда ко мне подошел, я был и тронут, и смущен. Кто такой Самсонов? Игрок дубля, пару раз привлекавшийся к тренировкам с основой. Даже не обиделся бы, если б Аршавин проигнорировал.
– Кержаков.
– Трудяга. Готов был работать с утра до вечера. Постоянно оставался после тренировки. На моей памяти столько вкалывали два футболиста – Володя Кисенков и Боря Ротенберг. Кисенков вообще фанат тренажерного зала. Удар сумасшедший. В Нальчике забивал метров с сорока!
– Зырянов.
– Пахарь. В отпуске ежедневно пробегал по десять километров. В 36 на сборах легко выдерживал любые нагрузки. Выносливость феноменальная.
– Риксен.
– Мужик! На каждую тренировку выходил, как на последнюю. В стыках никого не жалел, мяч выносил вместе с ногами.
– А потом, как с Радимовым, – мордобой?
– Нет. Стычки, ругань случались. Но без драк.
– Читали его автобиографию?
– Нет. Что там?
– Пишет, что в Петербурге подсел на кокаин, выпивал. Нетрезвым приезжал на тренировки.
– Ничего себе! Вот бы не подумал! В команде об этом даже разговоров не было. Знаю, сейчас дела Риксена плохи. Боковой амиотрофический склероз неизлечим.