– С чем связана ориентация зимней трансферной кампании на российский рынок? Было ли для "Зенита" принципиально заполучить Жиркова и Кокорина именно сейчас, а не по истечении контрактов летом?
– Мы подписали качественных игроков, являвшихся, по сути, уже свободными агентами. Очевидно, что на европейском рынке в зимнее трансферное окно подобные приобретения были невозможны. Что касается перехода футболистов именно сейчас, то это было желательно, но не принципиально, что называется, не любой ценой. Так получилось, что наша готовность принять игроков уже зимой совпала с готовностью руководства "Динамо" отпустить их за полгода до истечения контрактов.
– Вы считаете, что Маурисиу – футболист уровня Зенита?
– У Маурисиу есть полгода на то, чтобы вам это доказать. (Улыбается.)
– Широков перешел в ЦСКА. Не было мысли забрать Романа в "Зенит" после его расставания со "Спартаком"?
– Позиция, на которой играет Роман, у нас укомплектована.
– Почему возникли проблемы с расставанием с Рязанцевым? Главный тренер "Динамо" Андрей Кобелев заявил "СЭ", что "Зенит" установил за него неподъемную цену. Между тем шансов пробиться в состав у него по-прежнему немного.
– Перейти в аренду – это решение самого Александра. Ему хотелось бы чаще играть. И мы готовы пойти ему навстречу. Что касается неподъемной цены, то "Динамо" к нам не обращалось, и мы, соответственно, никаких цен не называли. (Максим МАКСИМОВ)
Полностью интервью Дюкова – скоро в "СЭ"