Тренер академии "Рубина" Роман Шаронов подчеркнул, что в бытность футболистом многое почерпнул у экс-наставника казанцев Курбана Бердыева. Шаронов играл под руководством специалиста с 2001 по 2004-й и с 2008 по 2013 год. Карьеру Шаронов завершил в 2014 году, после чего занял пост заместителя гендиректора клуба по спортивным вопросам. Должность в академии он занял меньше месяца назад.
– В ВШТ же успел узнать о множестве нюансов, о которых прежде, во время игровой карьеры, даже не задумывался или не замечал, – цитирует "Бизнес online" Шаронова. – Некоторые вещи я считал само собой разумеющимися.
– От Курбана Бердыева, под чьим руководством вы играли много лет, что-то переняли?
– Самое плохое, что может сделать тренер, – это копировать чей-то стиль работы. У меня часто в ВШТ спрашивают об упражнениях, которые давал Бердыев, о его методах. Если бы можно было просто взять чью-то методику работы, и все – это было бы слишком легко. Я вместе с Бердыевым прошел путь от 2001 до 2013 года и видел, насколько он за это время изменился, как поменялся тренировочный процесс и его видение футбола в целом. Единственное, что не изменилось, – это требовательность. Он всегда был требователен к себе и к игрокам. А вот тренировки изменились кардинально. Однозначно, я от него что-то взял, но копировать я его не буду. Тренер – это творческая профессия. Бердыева отличало еще и то, что для него не было мелочей. Если во время тренировки он видел у кого-то плохой прием, он делал на этом акцент. И те требования, которые были у Бердыева, я применяю здесь. И у меня также мелочей в футболе не бывает.