На заседании Пресненского суда Москвы допрашивается детский футбольный тренер Александр Протасовицкий, который участвовал в двух драках в центре Москвы вместе с нападающим "Зенита" Александром Кокориным, его братом Кириллом и полузащитником "Краснодара" Павлом Мамаевым.
Братья Кокорины, Мамаев и Протасовицкий были взяты под стражу за участие в двух драках в центре Москвы в октябре 2018 года, в результате которых были избиты водитель ведущей "Первого канала" Ольги Ушаковой – Виталий Соловчук, чиновник Минпромторга Денис Пак и гендиректор ФГУП "НАМИ" Сергей Гайсин.
Вопросы подсудимому задает адвокат Прилипко:
- Вы били Гайсина?
- Нет. Не было мыслей бить кого-то.
- В "Кофемании" были агрессивны к кому-либо?
- Нет.
- Как вы оказались в следственном комитете?
- 11-го числа я съездил в Москву. Возвращаясь оттуда, мне поступил звонок от Куропаткина. Он звал в ГСУ. Мы побеседовали. Он спросил, планирую ли я скрываться. Я сказал, что нет. Я подъехал вечером самостоятельно. Приехал около 9-10 вечера.
- Там и остались?
- Получается, так.
- Соловчуку извинения приносили?
- Да. И не раз. Я расцениваю ситуацию так: я все же не имел право наносить ему эти два удара. Я сожалею об этом. Я раскаиваюсь.
Далее вопросы задает прокурор:
- Версия о том, куда Соловчуку нанес удар, когда появился?
- Тут мы одинаковым действиям даем разные значения. Когда Кирилла бьют, мы называем это толчком. Когда Павел бьет, называем это ударом.
- Когда появилась?
- Я не помню.
- Когда вы впервые сказали об ударе?
- Не помню. Сейчас я назвал это ударом. Я стоял за Павлом, я не видел некоторые моменты. За несколько месяцев мы много раз исследовали момент, и я видел, что был удар кулаком.
- По поводу удара Кокорину вы сообщали следователю?
- Не помню.
- Это был удар?
- Считаю, что да. (Илья Егоров)