Бывший главный тренер "Зенита" Андре Виллаш-Боаш в интервью "РГ" отметил, что у него не сложились отношения с нападающим Александром Кержаковым. По словам португальца, когда Кержаков не играл, обстановка вокруг петербуржской команды была не самой приятной: общественность и болельщики требовали выхода форварда на поле.
- С кем из игроков "Зенита" у вас не сложились отношения?
- У меня со всеми все было отлично. Единственное исключение - Кержаков. Он был большим игроком, хотел выходить на поле. Но ему было непросто попадать в состав.
- Говорили с ним на эту тему?
- Это было очень непросто. Мы как-то посидели, чтобы поговорить, но так и не смогли прямо сказать, чего мы хотим друг от друга. Хотя когда я только пришел в "Зенит", Кержаков был одним из первых, с кем мне захотелось пообщаться. Он мне очень нравился в период выступлений за "Севилью". Если честно, в том, что он не заиграл при мне, была и моя ошибка.
- В чем именно она выражалась?
- Я не смог получить от него лучшее. Когда Кержаков не играл, обстановка вокруг была не самой приятной. Все требовали его выхода на поле. Я имею ввиду общественность, болельщиков.
- Вы были под давлением?
- Нет-нет. Если оно иногда и возникало, то я на такие вещи просто не реагировал.
- К слову, Кержаков недавно возглавил юношескую сборную России. Думаете, у него получится?
- Будем надеяться. У Кержакова есть харизма. Хочу еще добавить, что не надо забывать: Александр был в моей команде, которая выиграла чемпионат. Он внес свой вклад. И мне было приятно работать с такими людьми как Кержаков, Аршавин, Малафеев, Тимощук, Зырянов, Анюков. С теми, кто многого добился в футболе.