Никулинский суд Москвы в среду вынес решение по поводу раздела имущества футболиста «Ахмата» Дениса Глушакова и его бывшей жены Дарьи Глушаковой. Как «СЭ» сообщила адвокат Глушаковой — Алиса Образцова, большая часть имущества досталась спортсмену.
Бракоразводный процесс Глушаковых длился с осени прошлого года. Супруги развелись 3 августа. В феврале стало известно, что Никулинский суд Москвы взыскал с футболиста алименты в размере 1/3 месячной зарплаты. Денис и Дарья поженились в 2010 году. У них две дочери.
— Решением суда недовольны, — сказала Образцова. — Суд признал за Дарьей право собственности на ту квартиру, где она сейчас начинает проживать с детьми, на соседнюю квартиру, на 1/2 квартиры в Сочи и на дом в Миллерово. Весь остальной объем имущества оформили на Дениса и с него взыскали компенсацию в размере чуть более чем в 10 миллионов рублей.
— Будете обжаловать?
— Совершенно точно будем обжаловать. Пока сложно сказать, чем руководствовалась судья, когда фактически заняла сторону Дениса Глушакова. Мы это сможем увидеть, когда у нас будет в полном виде само решение. Пока у нас складывается впечатление, что не были учтены те деньги, которые были выведены Денисом после прекращения брачных отношений 3 августа. Это очень странно, потому что мы представили такое большое количество доказательств о прекращении семейных отношений именно в этот день. У нас были и свидетели, и письменные показания няни детей, сама Дарья давала пояснения, в отличие от Дениса, который не счел возможным появиться в суде. Мы приобщили переписку между Денисом и Дарьей, из которой явно следует, что все отношения прекращены, и она датирована 4 августа. Чем руководствовался суд, сложно сказать, но мы не в первый раз сталкиваемся с довольно оригинальными решениями судьи. В начале судебного процесса она у нас не принимала уточненный иск, мы обжаловали это решение. Коллега Жорин даже заявлял отвод.
— Что именно досталось Денису?
— Ему досталось то здание, которое Дарья предполагала использовать под стоматологическую клинику, в этой части это вызывает наибольшее беспокойство, потому что мы знаем, что век футболиста недолог. И не хотелось бы, чтобы через какое-то время Дарья осталась с какими-то минимальными алиментами и без средств к обеспечению существования их детей. Плюс квартира на Воробьевском шоссе, еще одна квартира в Москве. Путем взаиморасчетов урегулирован вопрос с машинами. В общей сложности вся разница различных переводов составила как раз те самые 10 миллионов, которые он должен. В любом случае, получим полное решение и подадим апелляционную жалобу, будем надеяться, что Мосгорсуд все-таки услышит нашу позицию и примет нашу сторону. (Арман Мкртчян)