Главный тренер «Рубина» Леонид Слуцкий прокомментировал поражение от «Кайрата» (2:3) в товарищеском матче. Казанцы пропустили три мяча в первом периоде.
— Пожалуй, первый раз на сборах мы встретились с командой столь высокого уровня мастерства, — цитирует Слуцкого официальный сайт «Рубина». — В первом тайме мы оказались не готовы к тому уровню сопротивления и единоборств, которые нам предложил «Кайрат». Первые минуты складывались как обычно: мы владели территорией и проводили большое количество позиционных атак. Это сыграло с нами злую шутку. После этого мы начали проигрывать много единоборств, оказались к этому не готовы и не смогли даже минимально перестроиться ни по игровой модели, ни по другим вещам. В первом тайме абсолютно заслуженное преимущество соперника и наша беспомощность. Не было у нас давно такого соперника, который в прямом смысле нас начал бить, и мы оказались немного не готовы. Мы попытались на «Феррари» двигаться по бездорожью. Это не самый удачный способ преодоления дистанции.
Перед вторым таймом был серьезный разговор, и я говорил, что для того, чтобы начать играть, надо хотя бы начать выигрывать единоборства, которых было много. После этого можно говорить о создании моментов и каких-то игровых вещах. Если мы единоборства проигрываем раз за разом, то играть в футбол становится сложно. Во втором тайме как раз все изменилось. Да, не был показан запредельный и фееричный уровень футбола, но, тем не менее, мы стали выигрывать больше единоборств, особенно в центральной зоне. У соперника начали появляться разрывы и, как следствие, мы забили два мяча и имели несколько моментов для гола.
Очень показательная игра. Очень важно было понять, что для использования каких-то тактических наработок, которые у нас есть, надо для начала хотя бы играть в футбол, держать мяч, выигрывать единоборства, а уже после этого могут работать какие-то тактические наработки. С одной стороны, есть чувство разочарования первым таймом, что мы не смогли перестроиться. С другой стороны, я очень доволен реакцией команды на перерыв. То, что я говорил в перерыве, мы стали выполнять во втором тайме, после чего поменялось качество игры и результативность действий.