Полузащитник "Зенита" Себастьян Дриусси отметил, что все члены его семьи являются болельщиками "Ривер Плейт". Аргентинец подчеркнул, что с раннего детства у него появился собственный агент.
– Расскажите, как вы пришли в футбол?
– Начал гонять мяч в четыре года в клубе, который был около дома. С тех пор всю жизнь играю. Когда мне исполнилось девять, попал в "Ривер Плейт". Это мой второй дом.
– Леандро Паредес рассказывал, что у него уже в четыре года появился агент. Вас тоже сразу заметили?
– Со мной произошло примерно то же самое. Своего импресарио смело могу назвать вторым папой – помогает во всем, направляет на протяжении всей карьеры.
– Почему оказались именно в "Ривер Плейт"?
– Иначе и быть не могло – вся семья болеет за эту команду. И у нас был знакомый, который помог пройти отбор в детскую школу. Считаю, мне очень повезло, что получилось именно так.
– У вас большая семья?
– Родители и три моих брата. Старший уже женился. Второй – пока нет. Я – третий. А младшему – 13 лет.
– Для него вы, наверное, кумир?
– Он действительно старается подражать мне во всем (улыбается). Тем более, ему очень нравится футбол. Правда, сам пока играет не очень.
– Родители могут позволить себе не работать?
– Мама всегда была домохозяйкой. Отец работал механиком. Сейчас у него проблемы со здоровьем, поэтому в данный момент не трудится. И, конечно, стараюсь отдать родителям все. Так же, как в свое время они делали это ради меня.
– В "Ривере " вы дебютировали в 17 лет?
– Для аргентинского клубного футбола это сейчас нормально. У нас начали делать ставку на молодых. Хотя раньше, как правило, начинали выступления на профессиональном уровне в 20-21. Во многих командах система, как в "Зените", – есть свой "Зенит-2", лучшим игрокам которого дают шанс в основе.
– А если что-то не складывается, футболист получает вторую попытку?
– Да. Даже если ты в 17 лет оказался в первом составе, тебя все равно продолжают учить. Но при условии, что человек очень старается. Иначе возможности играть не будет. (Сергей ЦИММЕРМАН)