На 8-й минуте матча 2-го тура чемпионата России «Спартак» — «Балтика» судья Сергей Карасев неверно оценил фол Антона Заболотного, не показав ему ни желтую карточку, ни красную. В том моменте спартаковец ударил соперника по ноге, пройдясь ему шипами по бедру.
Видеоассистенты Виталий Мешков и Вера Опейкина провели проверку и вмешались в действия рефери. Тот после просмотра повторов объявил, что Заболотный наказывается за серьезное нарушение правил, потому что он попал в ногу шипами, не сыграв в мяч.
Решение судьи можно поддержать. Но интересно, что в 1-м туре в игре «Акрон» — «Крылья Советов» судья Ранэль Зияков не удалил Солтмурада Бакаева, когда тот угодил Александру Солдатенкову шипами в область колена и был риск нанесения травмы самарцу.
«Спартак» — «Балтика»: Карасев удалил Заболотного после подсказки ВАР. Онлайн-трансляция матча РПЛ 26.07.2025 | Спартак — Балтика