Почему разошлись пути Артема Дзюбы и "Спартака", и не только об этом, форвард "Ростова" откровенно рассказал в авторской программе Александра ЛЬВОВА "Начистоту", которая выходит на "СЭ-ТВ".
– Валерий Карпин на встрече в редакции "СЭ" объяснил вашу результативность в этом сезоне тем, что против "Ростова" все играют не так плотно, как со "Спартаком".
– С одной стороны, в чем-то Карпин прав, с другой – команда-середняк меньше атакует. Ты постоянно находишься под давлением, против тебя играют с позиции силы. И еще одна деталь: с нынешним "Спартаком" многие уже не боятся соревноваться в открытом футболе.
Не секрет, что Валерий Георгиевич любит поговорить, на каждый вопрос у него двадцать ответов. Однако, мне кажется, прежде всего ему стоило бы покопаться в себе и понять, почему за последние пять лет через "Спартак" прошли 50 – 60 футболистов, причем добрая половина из них так и не заиграла в команде.
– Прошлым летом на сборах вы сказали: "Мы с Карпиным все обсудили и договорились, что делаем общее дело". А потом раз – и аренда в "Ростов"…
– Ну, я просто вынужден был говорить определенные вещи. Карпин часто вызывал меня перед матчами и чуть ли не угрожал. Мол, если ему что-то не понравится, то уже через 5-10 минут меня заменит. И после матчей, даже если я забивал, регулярно высказывал недовольство. Держал меня под прессингом. Видимо, считал, что со мной по-другому никак. То на теории пытался унизить, то еще...
Я много раз пытался достучаться до Валерия Георгиевича, объяснял, что ему не враг, что мы в одной лодке. Без толку. Карпин невзлюбил меня с первого дня, это не секрет. Хотя у меня к нему никогда никакого негатива не было. Я старался молчать, не конфликтовать. В конце концов, любви с объятиями и поцелуями у нас и не должно быть. Я прихожу и делаю свою работу – всё.
– В арендном договоре "Спартака" с "Ростовом" говорится, что вы не можете играть против красно-белых. Почему? Неужели боятся? Вдруг вы забьете, и тут руководство спросит: "Почему Дзюба играет не за нас?"
– Уверен, так оно и есть. За то, чтобы иметь возможность сыграть против "Спартака", лично я должен был отдать миллион долларов плюс еще клуб должен был что-то заплатить. В общем, огромные деньги. Перед матчем в Ростове я подходил к нашему руководству, просил поговорить со спартаковцами, попробовать найти компромисс, но безрезультатно.
Откуда у Карпина такая ко мне агрессия и почему он это всегда скрывает, увиливает – не знаю.
Об этом и многом другом – на "СЭ-ТВ"!