Евгений Фролов: "Ничего криминального на радио я не сказал, мои слова переиначили…"

Telegram Дзен
Вратарь "Кубани" Евгений Фролов, сосланный в дубль команды за радиоинтервью, в разговоре с корреспондентом "СЭ" прояснил сложившуюся ситуацию

– Не все так печально. Просто пока отправили в дубль, – сказал Фролов.

– Из-за интервью на радио?

– После него. Это точно.

– Что прежде всего не понравилось руководству клуба в ваших словах? Что сказали лишнее?

– Клуб понять можно. Когда игрок высказывается, что в "Кубани" не все в порядке, руководителям это неприятно. С другой стороны, ничего криминального в радиоинтервью я не сказал. Ведь реакция на него последовала не после самого эфира, а после того, как напечатали мои слова и что-то там переиначали. Собрали все в кашу – вопросы, ответы и так далее…

– Что теперь?

– Случилось так, как случилось. Ничего страшного.

– Вас же еще и оштрафовали?

– Пока просто тренируюсь с дублем.

– До какого времени?

– Пока не сказали. Не знаю, отправили в дубль, видимо, в воспитательных целях. В любом случае, я нахожусь в клубе, тренируюсь. Конечно, рассчитывал поехать на сбор. Но что поделать? Продолжаю активно работать.

– Не жалеете, что перешли в "Кубань"?

– Нет. Это новый вызов, новые люди – все в "копилочку".

– Палата по разрешению споров РФС удовлетворила ваши финансовые претензии к "Кубани". Задолженности по зарплате погасили?

– Пока нет. Но, как я понимаю, после заседания должно пройти две недели. Думаю, в скором времени долги закроют. "Кубани" же нужно заявлять новичков.

– В "Кубани" есть железный первый номер Беленов. А после этой истории вас, наверное, не будут рассматривать и как второго голкипера…

– Перспектива есть всегда. Все, что ни делается, все к лучшему. Надо через все пройти для своего развития. В том интервью я сказал, наверное, все по факту. Просто потом это интервью не так преподали в печатных СМИ – люди обиделись.

– Нет ощущения, что вас наказали не столько за интервью, сколько за то, что обратились в Палату по разрешению споров?

– В декабре другие ребята тоже подавали на КДК, и никаких санкций со стороны клуба в итоге не последовало. В принципе, это нормальное явление.

– Как восприняли новость о том, что клуб покидает Андрей Аршавин?

– Если честно, причин я не знаю. Да и другие ребята тоже не в курсе. Это личное дело Андрея и клуба. Но как сказал Андрей, ему тяжело психологически. Команда борется пока за выживание…

– У вас какие впечатления остались от совместной работы?

– Только самые положительные. Андрей приносит большую пользу на тренировках. С таким человеком очень приятно работать. Он многому может научить. Ведь Андрей поиграл на самом высоком уровне, голова у него работает на поле очень здорово.

– А как он ведет себя в жизни?

– Обычный парень, с которым можно поговорить на разные темы, на философские в том числе.