Премьер-лига (РПЛ). Статьи

19 февраля 2024, 10:00

«Еще год Промес может спокойно играть в «Спартаке». Интервью Егора Титова

Титов считает, что Промес может спокойно играть в «Спартаке»
Виталий Айрапетов
Корреспондент
Интервью «СЭ» дал бывший капитан «Спартака».

Абаскаль и Джикия

— Cейчас у вас есть какие-то предчувствия, как «Спартак» выступит весной?

— Полагаться на интуицию в данном случае все-таки не стоит. «Спартак» проводит разные матчи на сборах. Да и отталкиваться от этих игр бессмысленно. Не те соперники, не тот контекст. Впереди игры совсем другого накала, 12 важнейших туров. Нужно еще смотреть, как усиливаются конкуренты — тот же «Зенит» или «Краснодар».

— У красно-белых пока только один новичок — Угальде.

— Вроде бы у него хорошая пресса. Специалисты по первым его играм в целом остались довольны легионером. Но не забывайте, что пока это только контрольные встречи. Адаптацию никто не отменял. Сейчас сложно сказать, как он впишется в игру команды. Серьезнейший экзамен и Угальде, и всем остальным футболистам «Спартака» предстоит сдать 2 марта в Питере.

— После завершения первой части сезона вы сказали: «Допускаю, что из отпуска Абаскаль в «Спартак» уже не вернется». Испанец вернулся, но доработает ли до конца чемпионата?

— Руководители клуба уже обозначили свою позицию по главному тренеру. При этом озвучили задачи на вторую часть сезона. Победа в Кубке и попадание в двойку по итогам чемпионата. От этого и будут отталкиваться. То есть Абаскаль продолжит свою работу, а дальше уже все зависит от результата. Думаю, в такой же ситуации находятся и остальные тренеры команд РПЛ. Единственный специалист, который может себя чувствовать спокойно, — это Семак. Других наставников могут отправить в отставку в любой момент.

— На чьей вы стороне в конфликте Джикии и Абаскаля?

— Не имею права комментировать эту историю. Мы просто-напросто не знаем всех деталей, нюансов. Что там произошло, с чего все началось... Георгий же как-то заметил, что, возможно, там что-то личное. Но если личное, то как мы можем это обсуждать в публичной плоскости? При этом, конечно, ситуация никому не идет на пользу. Когда опытный, квалифицированный защитник не играет, сидит на лавке, хорошего в этом мало.

— По своим футбольным качествам Джикия заслуживает места в основе?

— Тут я могу выразить только свое мнение, свои предположения. Если у тебя в распоряжении есть два сильных левоногих защитника — Бабич и Джикия — почему бы тогда не перестроить схему игры в обороне под них? Классную команду всегда отличают надежные действия сзади. Поэтому почему бы не использовать одновременно двух этих защитников? Хотя, похоже, Абаскалю данный вопрос уже порядком надоел. Что ж, если он все для себя решил, нам остается ждать матча с «Зенитом» и уже дальше делать какие-то выводы. Предпосылок к тому, что в игре в Питере мы увидим на поле Джикию, сейчас немного.

— А вы верите в Дуарте, рассмотрели в нем потенциал? Или это все-таки не игрок уровня «Спартака»?

— Нужно отметить прогресс парагвайца. По сравнению с его первыми матчами за красно-белых он очевиден. Причем серьезный прогресс. Дуарте прибавил. Раньше он «привозил» практически в каждой игре, многовато ошибался. Но видите, тренер на нем крест не поставил, выпускает. Через матчи Дуарте значительно улучшил свою игру. Практика — великая вещь. Не забывайте, что каждый защитник должен исчерпать лимит своих ошибок. Надеюсь, что южноамериканец эту «миссию» перевыполнил и не вздумает расслабляться. Он легионер, а значит, спрос с него должен быть в двойном размере. Если вы берете иностранца за хорошие деньги, а он у вас постоянно «привозит», сразу возникает вопрос к селекционерам, скаутам и главному тренеру. Не скрою, поначалу скептически оценивал игру Дуарте. Но в последнее время он добавил.

Футболист «Спартака» Кристофер Мартинс.
Кристофер Мартинс.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Мартинс нужен «Спартаку!

— «Спартак», похоже, намерен расстаться с Мозесом и Мартинсом. Просматривается ли логика в этом решении?

— По Мозесу все более-менее понятно. Нигерийцу 33 года. Он долго восстанавливался после травмы. В таком возрасте сложно вернуться на прежний уровень. Мозес редко проходил в состав, не выдерживал конкуренции. А вот что касается Мартинса, я категорически не согласен с теми, кто считает, что он уже не нужен «Спартаку»!

— Почему?

— Специально за ним внимательно следил. Единственный опорник в «Спартаке», который регулярно добегает до чужой штрафной и участвует в завершении атак. Все свои голы Мартинс забил из пределов штрафной. Я в нашей лиге не вижу больше игроков этого амплуа, которые врываются в штрафную на полной скорости.

Сначала удивлялся, как футболист из Люксембурга может играть в «Спартаке». Но Мартинс всем все доказал. Он капитан своей сборной, которая прогрессирует. Да и в составе красно-белых выглядел достаточно стабильно. В общем, не считаю, что с ним надо расставаться. Тут скорее больше вопросов к Умярову, к его игре. Правда, и у Наиля была тяжелая травма. Но при прочих равных на его стороне все же российский паспорт. Вообще в «Спартаке» в этой зоне перебор исполнителей. Не забывайте и про Рому Зобнина.

— Но в последних контрольных играх Абаскаль использует его справа в защите.

— Да. Но мы же помним времена, когда Зобнин играл чистого опорника. Видимо, Абаскаль пересмотрел те матчи красно-белых, в которых Роман выполнял роль правого защитника, и решил вновь его там попробовать. Зобнин, к слову, сам в интервью заметил, что готов играть там, куда его поставят, в том числе и в защите. Сказано — сделано.

— «Спартак» ищет нового вратаря. Максименко и Селихов вас не убеждают?

— Я бы сказал, что у нас даже не два, а три вратаря. В начале сезона шансы давались Свинову — во встречах с «Уралом» и «Зенитом». И не считаю, что Илья провалился. Просто в тех матчах команда играла безобразно в обороне. В итоге с учетом кубкового поединка против «Пари НН» вратарь пропустил 10 голов. Но особой вины его в тех голах я не увидел. Просто вот так все совпало. В прошлом сезоне Илья великолепно отыграл в Воронеже — в итоге его вернули в «Спартак».

Максименко, понятное дело, уже не назовешь перспективным голкипером. Когда мы работали в «Спартаке», Александру было 18 лет. Великолепные данные! Казалось, в команде появился голкипер на годы. Но пока у Саши нет стабильности, нет устойчивой психики. Он порой допускает элементарные ошибки. Недавний контрольный матч с «Ростовом» не видел. Но в нем, как я прочитал, Максименко допустил серьезный ляп в безобидной ситуации...

Сашка Селихов — классный вратарь, не раз выручал команду. Но его, увы, мучают травмы. Он подвержен повреждениям, которые выбивают его из колеи.

— Значит, «Спартаку» все-таки нужен новый страж ворот?

— Не берусь судить. Тренерам вратарей тут виднее, они разберутся. Это отдельная жизнь, своя ипостась. Нам, полевым футболистам, лучше в эту тему не лезть. В противном случае можно сразу получить «ответку» от вратарского цеха (улыбается).

Футболист "Спартака" Квинси Промес.
Квинси Промес.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Что делать с Промесом?

— Главный вопрос применительно к «Спартаку»: что теперь клубу делать с Промесом, которого уже объявили в международный розыск? Нужно ли уже сейчас расторгать контракт с Квинси?

— Вопрос лежит в юридической плоскости. Мне тут сложно давать советы. Думаю, клуб сам в состоянии разобраться, все разложить по полочкам. В любом случае игрок подаст апелляцию. Как я понимаю, по голландским законам, ее могут рассматривать довольно долго. Все затянется. Тут главное, как сам Промес себя чувствует в нынешней ситуации, готов ли концентрироваться на футболе. В последнем контрольном матче с «Кайратом» оформил дубль. Значит, не все так плохо с настроем.

Квинси уже в доску свой, спартаковец. А как известно, русские своих в беде не бросают. Уверен, в беде его никто и не оставит, никто не станет экстрадировать. Еврокубков у нас сейчас нет. Минимум до лета. Да и потом вряд ли что-то изменится. Поэтому, на мой взгляд, Промес еще год может спокойно играть в «Спартаке», в России. А то, что он классный футболист, думаю, всем понятно. Квинси всем все доказал.

— Но ведь есть и те, кто считает, что «преступник не должен играть в народной команде» и с ним нужно немедленно расстаться.

— Бывают же судебные ошибки? Тут мне сложно выносить вердикт, пока не рассмотрена апелляция. Да и вообще далек от темы наркотиков. Не знаю, какая там статья, какой пункт, мне это неинтересно. Давайте хотя бы дождемся результатов рассмотрения апелляции.

Олег Романцев, Ринат Дасаев и Егор Титов на Кубке легенд.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Романцев сказал: «Вы продлили мне жизнь минимум лет на пять»

— В этом году вы в составе «Спартака» выиграли Кубок легенд. Как вам новый формат турнира?

— Время сейчас непростое. Не все иностранцы готовы приезжать в Россию, европейцы вообще не горят желанием участвовать в турнире. Хотя есть исключения. Фернанду Мейра, Карагунис, Хасан Кабзе, Кураньи. Они знают, как организовывается Кубок легенд, понимают, что это большой футбольный праздник. Поэтому уже заранее дают свое согласие. Мол, будем живы — приедем. Им уже за одно это стоит сказать большое спасибо. Что касается формата, то, наверное, он даже получился интереснее, чем прежде.

— Вот как?

— Единственное — возникли вопросы по составу «Зенита», почему питерцы не выставили сильнейших. У меня в принципе есть предположение, но оставлю его при себе. А в остальном матчи получились упорными. Несмотря на итоговый счет в игре с «Локомотивом» (13:8), там все было непросто, мы ведь и уступали. А дальше уже поединок с ЦСКА. По накалу это финал. Либо мы, либо армейцы. Играли от ножа, победили со счетом 3:1.

— Финал «Легенды Спартака» — «Сборная легенд» удался.

— Да. Все было в этом матче. Красивые голы, эмоции. Какие-то судейские решения иностранцам не понравились, кто-то сразу собрался даже покинуть поле... И вот тут свое веское слово сказали португальцы — и Мейра, и Мендеш. Они развернули остальных и заявили: играть! Тем более момент-то был спорный, неоднозначный.

— Это когда, по мнению соперников, Филимонов сыграл рукой за пределами штрафной, начал голевую атаку и замкнул пас Павлюченко?

— Да. Спорный эпизод. С того места, где располагался арбитр Алексей Николаев, невозможно было определить, где рукой (и рукой ли?) сыграл Филимонов. Я тоже не понял. На линии, за линией... В динамике не увидишь. Спасибо португальцам — они успокоили партнеров, и мы доиграли этот финал. Заслуженная, дорогая победа. Теперь мы выиграли этот турнир уже с «ромбиком» на груди!

— Насколько эмоционально вел себя на тренерской скамейке и в раздевалке ваш тренер Олег Романцев?

— Сначала он не до конца понимал, что это такое. Но турнир его, что называется, захватил. И уже всю нашу игру с ЦСКА он вместе с Ринатом Дасаевым провел на ногах. После матча он нам сказал: «Вы нас завели!» Олег Иванович проникся атмосферой, форматом.

— Что он сказал после победы в финале?

— В раздевалке Олег Иванович заметил, что увидел на поле «Спартак». Чувствовалось, что он очень доволен результатом, игрой. Даже произнес: «Спасибо, вы мне продлили жизнь минимум лет на пять». Такие слова дорогого стоят! Романцев вновь окунулся в атмосферу хорошего футбола, в атмосферу футбольного праздника.

Дмитрий Хлестов разнимает Александра Филимонова и серба Здравко Кузмановича в финальном матче «Кубка легенд».

Илюха Ковальчук — двигатель «Спартака»

— Давайте о хоккее. Удается ли вместе с Дмитрием Аленичевым выбираться на матчи «Спартака»?

— Да.

— Вы же по-прежнему дружны с Ильей Ковальчуком?

— Конечно, общаемся. Илюха — двигатель «Спартака». Не просто так его пригласили. В клубе понимали еще в прошлом году, что команда попадет в плей-офф. Илью позвали под большие матчи. Думаю, он себя проявит.

— Александр Овечкин в интервью «СЭ» заметил, что Ковальчук может играть до 50 лет.

— В апреле Илье исполнится 41 год. То, как он относится к тренировкам, к восстановлению, заслуживает большого уважения. Я это знаю не понаслышке. У него супруга фитнес-тренер. В общем, полная идиллия в этом плане. В семье спортом занимаются все. Илюха в хорошей форме. Да, возможно, не забивает по три шайбы в каждой игре, но от него этого и не требуется. Он очень органично вписался в сегодняшний «Спартак». Ковальчук есть Ковальчук. Свое веское слово он еще обязательно скажет.

— На что способна замахнуться команда Алексея Жамнова?

— Уф. Сложно сейчас прогнозировать. Впереди еще несколько игр регулярки. Посмотрим, кто выпадет в соперники в первом раунде плей-офф. Не знаю, правильно ли так рассуждать, но, возможно, где-то ты можешь просчитать дальнейшую турнирную стратегию. Надо быть аккуратнее. Главное — не попасть в плей-офф на ЦСКА. Тогда противостояние получится очень непредсказуемым. Лучше увидеть это дерби попозже. В полуфинале или даже в финале конференции.

328
  • Bedrors Dagldian

    даже не стал читать эту ахинею...а титову желаю что бы кто то из его близких людей подсел на дурь которую распостраняет его любимчик,и тогда посмотрим как он запоет

    22.02.2024

  • Абсолютно верно про апелляцию. В в остальном не спешите, а то успеете.

    22.02.2024

  • Товарищ далек от школьной программы, а вы ему тут техникумы приплетаете. Очень удобно видеть то, что лежит в парадигмы сегодняшней воасти и пропаганды, чувствовать за собой реальное или мнимое большинство. Намного сложнее осознать, что все не так, ребята. Что потом с этим знанием делать? Это крайне неудобно.

    22.02.2024

  • А причем тут это? А насчет апелляции: напоминаю, что в наших российских судах после оглашения приговора на подсудимого надевают наручники и отправляют в камеру, сидя в которой подаются апелляции.

    22.02.2024

  • Слушай, сколько ты будешь еще продолжать бред нести! Цитирую вчерашнюю новость: Решение по апелляции Промеса на приговор по делу о нападении на брата еще не вынесено. Вчера состоялось предварительное слушание. Повторяю: решение суда вступает в силу после апелляции. С чего ты взял, что апелляция не может отменить решение сула первой инстанции, может и теоретически и практически. То, что в России чаще всего просто снижают срок, вовсе не говорит о том, что в Нидерландах так же. Первое дело со вторым как связано? И по первому и по второму может быть отмена, а может и не быть, в апелляции. Изучи вопрос, потом высказываний мнение.

    22.02.2024

  • Михаил Т

    2 партии наркотиков, 650 и 700 кг. О чем вообще может идти речь... Такой человек играть в РФ не должен. вот если апелляция его оправдает, то милости просим назад

    21.02.2024

  • спас

    Может быть они такие же, вот и свой в доску? Скорее да чем нет.

    20.02.2024

  • спас

    Один известный персонаж из фильма "Место встречи..." называл таких "фраерок".

    20.02.2024

  • tlk

    Наказанный преступник — это пример для всех негодяев; невинно осужденный — это вопрос совести всех честных людей. "Кто не карает зла, тот способствует его свершению" - статьи с таким заголовком должны быть в СЭ, где идет речь о Промесе, а Вы "в доску свой".... бред!

    20.02.2024

  • Дядька

    Болельщики других команд - ты забыл уточнить.

    20.02.2024

  • Дядька

    "превращается" :)))))))

    20.02.2024

  • Дядька

    Увы, таковы спартаковские правила не только в футболе.

    20.02.2024

  • Дядька

    Очень точно передана мысль миллионов сторонних очевидцев этого гадюшника под названием "спартак"! Остое.л хуже горькой редьки со своей сектантской сущностью!

    20.02.2024

  • barsja

    Друг познается в биде.

    20.02.2024

  • barsja

    И зря. Казнили его не за продвижение гелиоцентрической системы мира и научные убеждения, а за отрицание церковных догматов и активное участие в деятельности европейских сообществ сатанистов.

    20.02.2024

  • Дядька

    Всё сказала, хабалка?

    20.02.2024

  • barsja

    Промес для него свой, наверное, потому что сам Титов кокаин не нюхал и не перевозил, а всего лишь употреблял бромантан. Годичную дисквалификацию отбыл и на свободу, как говорится, с чистой совестью вышел. Все ли в Госдуме на стороне Промеса - не знаю. Но вот председатель комитета Госдумы по физической культуре и спорту Дмитрий Свищев точно "за". Нельзя, говорит, бросать историю эту на самотек, а надо ее решать.

    20.02.2024

  • barsja

    Так кокаин не его, а собственность суринамского наркобарона Пита Уортела.

    20.02.2024

  • barsja

    Даже для наркоманды это перебор. Ладно Душан Петкович, с 2 центнерами кокаина его поймали уже после завершения карьеры. Или взять Еременко, так он наркотрафик не организовывал, а просто кокаин употреблял, к тому же и дисквалификацию отбыл.

    20.02.2024

  • сергей никитин

    Вообще не ума , совсем! Уровня мостового.Да оно и читалось всегда, по его тупому лицу. Сейчас выдал интервью, которое это только подтвердило.Все ответы можно объединить в один :" Не могу судить, нужно знать подробности" и все , больше ничего. Пустой человек, абсолютно. Не зря их с его друганом аленичевым, гонят ото всюду, и уверен , никуда кроме какой-нибудь последней команды медиа Лиги и близко не подпустят, и то врядли. Что они могут сказать людям , игрокам, чему могут научить, если сами ни хрена не знают?

    20.02.2024

  • dimarmy

    Гена, открою тебе секрет? суд - это высший судебный орган государства и хочешь ты этого или нет, но если проведено расследования и обвиняемый признан виновным и есть решения суда?всё привет, докажи свою невиновность через апелляцию. И ещё, если не умеешь читать, не комментируй

    20.02.2024

  • СГЛ

    А никто твоего мнения и не спрашивает про суд в Голландии. А насчет апелляции: напоминаю, что в наших российских судах после оглашения приговора на подсудимого надевают наручники и отправляют в камеру, сидя в которой подаются апелляции. И еще. про наркобаронов: они то, как раз, занимаются организацией и финансированием, а не перевозкой наркоты. И раз суд признал Промеса виновным, значит доказал, что тот деньги не на "свечной заводик в Сызрани" давал.

    20.02.2024

  • vladmad_75

    А причем тут апелляция? Сидеть он должен ещё по первому приговору, как минимум. Как то в раз все защитники промеса как бы "забыли", что вообще-то это ВТОРОЕ уголовное дело. Давайте тогда пырнем ножиком Титова или еще какого защитника промеса, а потом глумливо так будем в другой стране пинать мячик. Апелляция в таком деле мало чем поможет. В Голландии это дело раскручено местной полицией и прокуратурой по самое не балуй. А отменить приговор - это ведь значит не только отменить приговор по наркоторговле, но и первому уголовному делу (юристы сразу же зацепятся). Кому в Голландии это надо? Так что максимум что будет - уменьшение срока, но не более того. И да, получается, что моральная сторона дела Титова вообще не волнует? Впрочем, совершенно неудивительно.

    20.02.2024

  • Геннадий Цыганков

    ну ты же обожрался того чего с него взял, чего спрашиваешь?

    20.02.2024

  • Геннадий Цыганков

    кокога и мамай стали такими в привилегированных клубах, а не в Спартаке. Закройте эти два исчадия и грязи в росфутболе не станет.

    20.02.2024

  • Геннадий Цыганков

    Ну если Зенит который уже давно такой преподносится в качестве образца для подражания...

    20.02.2024

  • Геннадий Цыганков

    ты тоже преступник и даже более чем Промес. Потому что его преступление шито белыми нитками, а твое вот оно - клевета, публичная.

    20.02.2024

  • Геннадий Цыганков

    да.

    20.02.2024

  • Геннадий Цыганков

    Вот есть хоть зачатки ума у якобы человека? Сам признал что суд продажный и неправедный, но тут же говорит что надо ехать в этот суд и доказывать свою невиновность! ДБ.

    20.02.2024

  • Геннадий Цыганков

    Юридически приговор не вступил в силу, пока не рассмотрена апелляция. И лично я скорее поверил бы в килограмм наркотика, чем в полторы тонны. Наркобарон нашелся. Он футболист, ему некогда заниматься чем то ещё, да ещё в таких масштабах. Возможно он дал денег кому-то, кому не следовало. Как Кержаков и ещё сотни таких же. Но делать из него бандита смешно. Суд в Голландии для меня после МН-17 ничего не значит, лжецы и подлецы.

    20.02.2024

  • bond1951

    мельдоний Заткнись.............самая позорная..............

    20.02.2024

  • AlexKap

    Пошёл нахрен, со своими минусами, дешёвый Игорёк...

    19.02.2024

  • AlexKap

    Управлять громко сказано. Воровать и убивать, это да...

    19.02.2024

  • AнaлoГoвнет

    Газпром в определенных преступлениях принимает участие

    19.02.2024

  • AнaлoГoвнет

    Ещё 6 лет может управлять Не вижу с Промесом никакой разницы

    19.02.2024

  • TomCat

    ***Тут главное, как сам Промес себя чувствует в нынешней ситуации*** - Девочка,, что ты хочешь, что б тебе оторвали голову, или ехать на дачу (в Тарасовку)? (с)

    19.02.2024

  • ровнов

    Не надолго Зенитовцев хваьтло. Да, мелковаты.

    19.02.2024

  • Garryman

    С виду - фраер. Но не фреаер, точно.

    19.02.2024

  • FCSM

    Вперёд Промес! Вперёд Спартак! Всем жалким и гнусным поганоязычным врагам на зло.

    19.02.2024

  • FCSM

    Мёртвый питерский труп, разлагайся молча.

    19.02.2024

  • FCSM

    Закройся голос из унитаза.

    19.02.2024

  • FCSM

    Голос из унитаза, закройся

    19.02.2024

  • Garryman

    У кого-то апелляции. У кого-то поллюции.

    19.02.2024

  • Garryman

    Блин! Идея! Замочил кого-то, живя в доме №18.... А потом переехал по-быстрому в дом №20 - и ты чист! Ты в этом доме ничего предосудительного не делал!

    19.02.2024

  • Дядька

    Ну этот бромантана обожрался уже давно, чего с него взять?

    19.02.2024

  • Dexterous

    Похоже настоящей свиньей ты сразу становишься при обсуждении вопроса по Промесу. Не думал что Титов свинья. Он из поколения когда реальнл за Спартак болели всей страной, особенно на международной арене. Не понимаю такую любовь к Промесу. Он преступник прежде всего.

    19.02.2024

  • Еd71

    Похоже, речь о баснях про "месть" Берии. Месть была, конечно - не дал отмазать уголовников по ходатайству высокопоставленных болельщиков Спартака. А вот препятствовать "реабилитации" уже было некому.

    19.02.2024

  • Garryman

    Многие путают апелляцию с поллюцией. Там иногда долго ждать.....

    19.02.2024

  • Garryman

    Ну никогда бы меня не лишили прав за проезд на красный свет, если бы я не был пьяным за рулем угнанного автомобиля и с трупом в багажнике!

    19.02.2024

  • Garryman

    ой, опечатка! Белыми нитками шито темное ДЕЛО Промеса.

    19.02.2024

  • Як Цидрак

    Мнение не защищают слепо, не слушая аргументов против. Им это тем, кто это делает.

    19.02.2024

  • Garryman

    Отнюдь! Семак скажет Барриосу: "Сегодня Я разрешаю тебе все!"

    19.02.2024

  • Garryman

    Почему-то вспомнилось: "Голубая лента реки красной нитью проходила через весь город" Белыми нитками шито темное тело Промеса....

    19.02.2024

  • Garryman

    Почти по "Берегись автомобиля": "Его посодять, - а он не торгуй! Ничего, отсидит - вернется своим в доску"

    19.02.2024

  • Garryman

    Он был свой не в ту доску.

    19.02.2024

  • Garryman

    Скорее, - унюхивает.

    19.02.2024

  • Garryman

    Лучше - Кокорина с Кипра отозвать.

    19.02.2024

  • Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: Вперёёёёёёёёёд Спартак :exclamation: :hockey::trophy::soccer::trophy: :star2::star2::star2::star2::star2: Мы Мясо :cut_of_meat: всех сильней :exclamation:

    19.02.2024

  • Garryman

    Совесть - субстация нематериальная, а поэтому для многих недоступная. Совесть - не деньги, и поэтому нужна не всем.

    19.02.2024

  • Empers100

    Промес, скорее всего, уже не выйдет на матч с Зенитом. Его случай практически калька с Кокорина: для команды имиджевые потери будут весомее его вклада в игру. Да и Зенит может заявить: мы не хотим в этом принимать участие.

    19.02.2024

  • welkom1111

    Ты попроси кого-либо мало-мальски грамотного прочитать тебе, ТУПИЦЕ, что и за что "клеили"бр.Старостиным во время войны,и хорошо выучи!...

    19.02.2024

  • Garryman

    Не спешите, насчет престарелого негра! Рабинер уже пишет книгу "Хижина дядюшки Квинси"!

    19.02.2024

  • welkom1111

    Твоё бла-бла-бла меня нне интересует(что говорил Миллер и вы все уже много лет назад)!... Я спросил о КОНКРЕТНОЙ ситуации с Промесом и Влутом!.. О Промесом вой стоит хуже,чем в дурке, а Влута как бы НЕ СУЩЕСТВУЕТ!... Вот и вся "газовая" честь, достоинство,и элементарная порядочность!...

    19.02.2024

  • Garryman

    Ну, Спартак же не бразилоЗенит! Квинси - свой, братуха-Антоха! Мартинс - нужен! Дуарте - прогрессирует! Свои пацаны, родные!

    19.02.2024

  • crispr9

    Да ладно.Согласно псевдонауке психологии "через 6 рукопожатий" Промес нам друган,почти братан.Хорошо,хоть не сокамерник.А то сидишь,а перед тобой все время "черная полоса жизни".А иногда эта черная полоса еще и улыбается.Сдуреешь в сторонй Ловчева,Титова и Кавазашвили.

    19.02.2024

  • fonkom

    В целом согласен, но не надо путать апелляцию и кассацию. Апелляция, если не ошибаюсь, может не только по процедурам смотреть.

    19.02.2024

  • Рюрик 9

    Классику какую? Воспоминания братьев Старостиных?

    19.02.2024

  • fonkom

    Да, разочаровал Егор, очень сильно.

    19.02.2024

  • Den211

    ну я ж говорю, почитай то, что соответствует твоему развитию, если его можно вообще назвать развитием. Классику надо знать, но это не в твоем случае. Давай, иди лучше запитер поори. Это твой уровень.

    19.02.2024

  • Рюрик 9

    А сегодня разже суббота??? И кто после такого вопроса дурак? Не понравился вопрос, можно не отвечать. Проблем то...

    19.02.2024

  • Рюрик 9

    Не хотите, не интересуйтесь. Так жить легче.

    19.02.2024

  • Den211

    ты у нас такой дурак по субботам, или как? Тебе уже все привели, написали и аргументировали. Если ты этого не понимаешь,ну так иди сказочки почитай или что там по твоему развитию доступно. И еще раз - ты влез в мои комменты, тебя никто не звал.

    19.02.2024

  • Рюрик 9

    Прошу прощения, а ты кто такой, чтобы требовать от меня ответа? Не хочешь признавать очевидное или не умеешь найти материал, так то твои проблемы.

    19.02.2024

  • Den211

    "А вы сами поинтересуйтесь - угловные дела давным-давно рассекречены, отсканированы и выложены в сеть." Ты сам себя спрашиваешь и сам же себе отвечаешь? И причем тут перевод стрелок. На кого, может на тебя? Голос написал то, что он считает фактом, я отвечал ему. Ты влез, ну ок. И ему и тебе привели конкретный аргумент, что утверждение было ложным. И это еще мягко сказано. Дурку не включай.

    19.02.2024

  • Den211

    М-манипуляции С- соскок. Причем тут УНА-УНСО и все кого не осудили? Такой соскок с темы это одна из манипуляций, со мной не прокатит. Конкретно по факту отвечай.

    19.02.2024

  • 23 быка

    Давайте так... Мухи отдельно - котлеты отдельно ! Квинси не гражданин РФ . Он иностранец , приехавший к нам на заработки. По факту он нам никто. И свой в доску тут не катит . Он не принес никакой пользы нашей Родине , чтобы за него впрягаться ! Но и бежать и выполнять их решение суда мы не намерены . Не те времена сейчас . Поэтому , пусть живет в РФ до истечения визы. Визу не продлевать. Играть ли ему в Спартаке , пусть решают сами в команде , хотя ни один уважающий себя и своих болельщиков клуб , преступника , а то что он преступник , увы , не вызывает сомнений , в составе держать не будет !

    19.02.2024

  • спас

    Абассаль - пахан? Или нет? Не пойму. Может для Титова свои это и есть промес?

    19.02.2024

  • Ю.Ю.

    Так и я Вам ответил. И не раз.

    19.02.2024

  • traveller09

    Так я Вам ответил выше.

    19.02.2024

  • Ю.Ю.

    ...после MH-17 нет никакого доверия к правосудию Нидерландов... А к этому вопросов не возникает?

    19.02.2024

  • traveller09

    Я не в курсе всех нюансов этих судебных разбирательств, поэтому и не берусь осуждать или оправдывать.(с) --- Именно этой позиции придерживаюсь и я. Поэтому мне и не был понятен Ваш первый коммент.

    19.02.2024

  • Корнелий Ш

    "Думы о кокаине". Четвертому мыслителю конец, не видать.

    19.02.2024

  • МасТер ШиФФу

    Вся Россия знает что единственная секта это тушинская.. ты её верный адепт...А чего фк локомотив ещё не лишили государственного финансирования не знаешь?))

    19.02.2024

  • Ю.Ю.

    Какие ответы? При чём здесь моё "не надо делать выводы о решениях Прокуратуры по приговорам Международного суда" с моим к ним всем доверием? Я не встаю ни на чью сторону. Ни американских судов, ни голландских, ни наших, ни международных. Я не в курсе всех нюансов этих судебных разбирательств, поэтому и не берусь осуждать или оправдывать. Т.ч. Ваше "радостно кричат о виновности Промеса" совершенно не по адресу.

    19.02.2024

  • hovawart645

    Нет, просто сейчас зло в нашем футболе - это вы. Ваши чинуши, узурпировавшие власть в футболе.

    19.02.2024

  • ёzhic8

    ну на сайт то я попал и в поиске ни датч, ни инглиш не дали результата

    19.02.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Субулька, трэвелл и ховарт.))) Элита,... ять!)))

    19.02.2024

  • ёzhic8

    Конечно против У него всего лишь другое мнение А "им" это кому? извините

    19.02.2024

  • traveller09

    Хм, в Вашем первом комменте нет ссылки на тезисы. И я так и не получил ответ на вопрос выше. Я просто уже касался этой темы в другой статье. На мой взгляд, лишь на мой, можно понять тех, кто доверяет международным судам, поэтому и в деле с Промесом они занимают сторону суда. Можно понять и тех, кто сейчас отказался доверять международным судам, тогда и позицию по Промесу будет противоположной. Я не занимаю сейчас чью-либо сторону. Просто констатирую. А вот позиция, когда люди не доверяют сейчас решениям международных судов, но при этом радостно кричат о виновности Промеса, у меня вызывает лёгкое недоумение. Поэтому и задал вопросы Вам. Хотел услышать ответы. Но...

    19.02.2024

  • МасТер ШиФФу

    Ты давно в тушинской... даже психиатры безсильны)))

    19.02.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Ты не только тупой, но и ужасно нудный.))) Два в одном.))

    19.02.2024

  • hovawart645

    Не, я в вашей секте никогда не буду.

    19.02.2024

  • МасТер ШиФФу

    Вернись в сознание..

    19.02.2024

  • Руслан Магомедов

    смартаги да соберите вы всех джмыкий. "максимок" и играйте хоть на Марсе. Настое...и сосвоими радостями и горестями выплескиваете во всех СМИ-шках. давай про своих еще основателей они тоже безвинно пострадавшие. Организуйте свой сайт и жарьте там усех кто с ромбиком.

    19.02.2024

  • hovawart645

    О, пошла культура питерская в ход!) Фирменная!

    19.02.2024

  • Ю.Ю.

    ...после MH-17 нет никакого доверия к правосудию Нидерландов... ------------------------------------------------------------------------ А как Вы относитесь к такому утверждению. Ведь я, собственно, и отвечал именно на этот тезис.

    19.02.2024

  • hovawart645

    Да? В первую очередь ответственность несёт тот, чьё воздушное пространство, кто берет деньги за проводку воздушный судов. Разве не так?

    19.02.2024

  • хурма(сельдерей)

    и что? причем тут брейвик?

    19.02.2024

  • traveller09

    Так параллели проводить не нужно. Можно лишь высказать свою точку зрения. Я Вам прямо задал вопрос. Ещё и циферками пометил для простоты. Но ответа так и не дождался. Понимаю, что сейчас не самое простое время. Но всё ж. Вы в первом комментарии попытались провести водораздел между западными институтами. Но не объяснили какими критериями руководствовались. Просто хотелось бы понять разницу. Вашу позицию.

    19.02.2024

  • Ю.Ю.

    Я ничего не знаю об этих юридических институтах, кроме того, что в одном вынесли приговор Милошевичу и обвинили нас в уничтожении Боинга, а в другом обвинили Промеса в 2-х правонарушениях. Это всё. И я не понимаю, какую здесь можно провести параллель

    19.02.2024

  • hovawart645

    Полиция Нидерландов борется с наркотиками!) Да даже пресловутый лозунг "пчёлы против мёда" звучит менее юмористично. Ну а пропавшие 620 кг кокаина, при том, что якобы всех причастных прослушивали - это вообще за гранью! Либо наоборот, ярко демонстрирует "борьбу")

    19.02.2024

  • Рюрик 9

    Л - логика. Значительную, даже бОльшую часть УНА-УНСОшников советская власть даже не судила.

    19.02.2024

  • Den211

    так а причем тут это? Кого наказывать и реабилитировать это пока еще прерогатива государства, и если человек реабилитирован занчит так оно и есть. Если же кто-то утверждает что он преступник, то это значит, что это или обвиненение, или умышленная клевета. Если обвинение по предыдущим статьям, то оно не может быть в принципе, так как решение уже было вынесено. Значит или новое, что требует доказательств, или клевета.

    19.02.2024

  • Рюрик 9

    Не надо переводить стрелки. За что осудили Старостиных?

    19.02.2024

  • Den211

    и еще поинтересовался - Севидов действительно сбил человека. Но его подобрала скорая всего лишь с переломом ноги. Ему проводил операцию практикант в больнице, потому что хирурга не было в тот момент, и из-за анестезии у пешехода отказало сердце. Опять же "Голос" утверждает что именно Севидов убил человека. Опять умышленное вранье?

    19.02.2024

  • МасТер ШиФФу

    Дрессированная мартышка тушинских сектантов..успокойся..

    19.02.2024

  • Рюрик 9

    Ну тогда уж смотрите полный список реабилитированных. Там и убийцы с насильниками есть. Материалы дела смотрите.

    19.02.2024

  • Den211

    поинтересовался. Например братья Старостины в 1955 г были полностью реабилитированы и восстановлены в партии, им были возвращены награды и звания. То есть государство полностью признало ошибочность судебных решений и их реабилитировало, и только "Голос..." все еще продолжает считать их преступниками, идя против законов страны. А как называются те, кто выступает против нашей страны?

    19.02.2024

  • МасТер ШиФФу

    Ботяра МУС и голландский суд это разные вещи..Вопрос законности или незаконности решений суда а не веры.. как же тебя разрывает ботяра.. в потоке сознания который оторван от реальности..

    19.02.2024

  • traveller09

    Тогда объясните мне Ваш первый комментарий. Почему Вы так решительно разделяете голландский и международный ООН? Что в международном лишь один голландец, я понял. Но хотелось бы всё же понять Ваше отношение к этим судам тогда. 1. Вы доверяете голландскому, но не доверяете международному. 2. Вы доверяете обоим судам. 3. ВЫ не доверяете обоим судам. 4.Вы доверяете международному, но не доверяете голландскому.

    19.02.2024

  • МасТер ШиФФу

    Есть два реальных приговора промесу 1.5 года и 6 лет которые ему вынесла прокуратура голландии а ты сидишь и оправдываешь промеса..

    19.02.2024

  • hovawart645

    Рюриковичи мы!)

    19.02.2024

  • serZheo

    Не тот случай... Охрана наркодилера и убийцы - не тот случай...

    19.02.2024

  • Ю.Ю.

    Да, чёрт побери, где Вы веру-то увидели?

    19.02.2024

  • hovawart645

    Нет, это понятно. Просто сейчас все хочется делать им в пику. Западу я имею в виду. Да и доказательства вины ниже плинтуса.

    19.02.2024

  • traveller09

    Ладно, про американские Вы не знаете. А откуда ТОГДА такая вера в голландские?

    19.02.2024

  • Ю.Ю.

    Я ничего не знаю об американских судах. Кое что знаю о советских и наших нынешних.

    19.02.2024

  • traveller09

    Окей, судить нельзя по местонахождению, понял. А по КАКИМ тогда критериям судить? Как именно Вы определяете то, какому суду можно доверять, а какому нельзя? Про американский ответите мне?

    19.02.2024

  • Як Цидрак

    Кто стрельнул, тот и несет, или у тебя другие сведения?

    19.02.2024

  • Ю.Ю.

    Я уже объяснял. Но могу и повторить. Считаю неправильным судить о правомерности или неправомерности вынесения обвинений на основании того, что Прокуратура находится там же, где Международный суд. Не больше и не меньше. И нет смысла за меня домысливать.

    19.02.2024

  • МасТер ШиФФу

    Что ты слился от прямого вопрос про промеса..?.. Почему дважды уголовник промес ещё играет в спартаке?

    19.02.2024

  • Як Цидрак

    Ты просто туповат, что не является секретом здесь, по ком звонит колокол читал?

    19.02.2024

  • serZheo

    Нам это всё зачем? Промяс - это хто? Гагарин? Ленин? Жуков? Сталин? Нуу... Аршавин, хотя бы?.. Зачем нам этот геморой? Зачем нам вписываться в эту гниль юридическую? Ради кого?

    19.02.2024

  • МасТер ШиФФу

    Щёлкает перед лицом пальцами... ау .. есть кто дома? Вернись в сознание

    19.02.2024

  • serZheo

    Какую-то чухню ты написал. Я не понял ничего.

    19.02.2024

  • juvekos

    да, плохо что очень много питерский д..в вроде тебе и голоса и з питера с вадиком-субулькой имеют возможность тут изрыгачь желчь и дерьмо из своей пасти

    19.02.2024

  • hovawart645

    И скока у вас своих играет? Мишка один? А я отбитый!) Чистого сплавили в фарм, Круга закатали. Подонки.

    19.02.2024

  • Як Цидрак

    Тыж знаешь чо, уверен, что за тобой не придут, как за Гиркиным? При этом тыж удивляться будешь как он, рребят там вон здесь вокруг враги, а ято свой. Нет у нас майор своих сейчас, доказывай каждую секунду, что ты достоин звания гнида.

    19.02.2024

  • traveller09

    Так первый коммент и подразумевает это. Вы проводите границу между этими судами. Т. е. этой чертой Вы хотите разделить правомерные действия голландского и неправомерные международного суда ООН. Иначе зачем Вы их сравнивали? Можете тогда ответить на этот вопрос? П. С. И Вы ничего не ответили на мой вопрос об американском суде. Хотелось бы понять критерии, по которым Вы определяете, какому суду можно доверять, а какому нет.

    19.02.2024

  • hovawart645

    По факту такое "правосудие", когда даже 620 кг кокаина фигурируют в деле виртуально, и скрины с сообщений - это дерьмо, а не суд. Такими судами они и сожгли около миллиона ведьм - с 4 века до 1782 года. Я им и Бруно не прощу!)

    19.02.2024

  • ЗЛ

    Наркобарон уже объявлен в международный розыск - это хорошо. Плохо только, что его нельзя взять под стражу прямо сейчас - упыри из Свиноферма поднимут вселенский вой, что мы, якобы, боимся Спартак с Эскобаром в составе. Поэтому, надеюсь, что он будет взят под стражу сразу же после матча с Зенитом прямо у западного выхода со стадиона. Без всякой апелляции.

    19.02.2024

  • Ю.Ю.

    Может быть Вы укажите тот самый мой комментарий, где я признаюсь в доверии к голландскому суду? Буду признателен.

    19.02.2024

  • serZheo

    Начали тут рисовать - "где доказуха" "Где - мимо"... Да вы про что вообще? Вы упали и ударились головой об асфальт? Нам это всё зачем? Это престарелый негр, который завтра закончит играть, по возрасту. Зачем нам этот геморой?

    19.02.2024

  • Kirill Boglovsky

    Специалист по веществам другого специалиста по веществам видит издалека.

    19.02.2024

  • traveller09

    А чем Вам голландский суд так понравился, что именно ему Вы доверяете, а международному суду ООН нет? Какими критериями Вы пользуетесь?

    19.02.2024

  • МасТер ШиФФу

    Ты отвечай за себя.. Я тебе вопрос 4 раза задал.. Почему дважды уголовник промес ещё играет за спартак?.. жду ответа.

    19.02.2024

  • Ю.Ю.

    Нет. Я вообще не в курсе, что там творится. Просто считаю, что неправомерно делать выводы о Прокуратуре Голландии только на основании того, что она территориально находится там же, где и Международный суд.

    19.02.2024

  • traveller09

    Ещё раз перечитайте мой предыдущий коммент. Если не сможете найти ответ, то перечитайте ещё раз и...ещё, если потребуется. А адвокатом ю. Ю. выступать не нужно. Пусть он сам ответит.

    19.02.2024

  • 55555....

    Свободу Антохе Деточкину!!!))

    19.02.2024

  • МасТер ШиФФу

    Ещё раз почему дважды уголовник промес ещё играет в спартаке?.. Ты не отмазывайся как девочка..Два уголовных срока .. почему он ещё в спартаке?

    19.02.2024

  • traveller09

    Ещё раз. Мои комменты обращены не к Вам, а ю. Ю. И ещё раз. Я никого не оправдываю, а задаю вопрос, чтобы понять автора первого коммента.

    19.02.2024

  • serZheo

    И чо?

    19.02.2024

  • МасТер ШиФФу

    В Питере с футболом всё в порядке.. а ты сектант тушинский .. отбитый на всю голову..

    19.02.2024

  • МасТер ШиФФу

    Ещё раз ..Для тебя норма когда дважды уголовник промес играет в спартаке? 1.5 года за поножовщину и 6 лет за контрабанду наркотиков ..Ты стрелки не переводи а отвечай на вопросы

    19.02.2024

  • hovawart645

    Ты про Донецк не вякай! И про этот Боинг я знаю всё. Поэтому и нет доверия. А ты лучше скажи, кто несет ответственность за происшествие в воздушном пространстве государства? С этого начни.

    19.02.2024

  • traveller09

    Я никого не оправдываю. Повторяю, я хочу понять логику написавшего выше коммент. По его логике исключительно голландская прокуратура обладает честностью и неподкупностью. Остальные, как я понимаю, вызывают вопросы. Только чем руководствовался этот писатель, делая такие выводы, я так и не смог понять.

    19.02.2024

  • serZheo

    Господа хорошие! Поймите простую истину - у меня лично после MH-17 нет никакого доверия к правосудию Нидерландов.________После МН-17 были заинтересанты. После бетолкового негра никаких заинтересантов нет. (на той стороне) Лепить срок на основании прослушки за две партии кокаина__________А ты думаешь это как всё происходит?.. Это и есть доказательства. Кокорин попал на камеры - это вообще не доказуха. Тебе любой школьник нарисует эти картинки в инете. Это доказуха... Это все проверяется. Проверяется серьезно... Ну и главное - а нам зачем этот гемор со старым негром посредственной команды? Нуу.. зачем нам это фсио?

    19.02.2024

  • МасТер ШиФФу

    Поэтому и дали шесть лет за контробанду 800 кг наркотиков.. Ты оправдываешь контрабандиста... у которого два реальных уголовных срока.. Это норма держать в спартаке такого футболиста?

    19.02.2024

  • traveller09

    Я лишь хочу понять логику ю. Ю. А Промеса в РФ судить, если я не ошибаюсь, пока не за что.

    19.02.2024

  • МасТер ШиФФу

    Хочешь что бы промеса судил суд в России? за 800 кг наркотиков это пожизненное без вариантов .. будем оправдывать дважды преступника промеса и дальше?

    19.02.2024

  • hovawart645

    А что, есть подданные Голландии? Уверен?

    19.02.2024

  • traveller09

    Т. е. Вы считаете Прокуратуру Нидерландов такой же честной и неподкупной...как Басманный суд, так? А Международный суд ООН нет, т. к. там маловато голландцев? Что Вы тогда скажете про суд США? Просто любопытно. Хотелось бы понять логику.

    19.02.2024

  • hovawart645

    Секта сейчас у вас, в Питере. Тушинские по сравнению с вами - кружок Дома пионеров!) Вам Митрофанов сказал, что Витселя за 20 купили - вы и верите послушно. Весь футбол в Питере сгубили - и прекрасно!

    19.02.2024

  • МасТер ШиФФу

    Вообще обвинять в чём то негра это расизм.. Клятый ты белый расист (сарказм))))

    19.02.2024

  • МасТер ШиФФу

    Хрюкни ещё что нить умное))сектант

    19.02.2024

  • Ю.Ю.

    Для тех, кто сравнивает Прокуратуру Нидерландов с Международным судом ООН, предлагаю посмотреть на состав того самого гаагского суда. Вы найдёте там всего 1 подданного Голандии.

    19.02.2024

  • hovawart645

    Ну да, не верю самому питерцу Митрофанову, подчинённому Дюкова, когда он защищает Зенитий!) Отбитость высшего уровня!))

    19.02.2024

  • hovawart645

    Да ладно! По Кокоре всё было видно и понятно с самого начала. Так видео не подделать. А здесь одни домыслы. Ну как можно обвинять в кокаине, который не нашли! Ну поговори с любым юристом!

    19.02.2024

  • hovawart645

    А ты знаешь, что дело с братом возбудили только на основании разговора Промеса с отцом, когда его прослушивали по подозрению в провозе наркоты! И сейчас адвокаты аппелируют, потому что по форме прослушка была незаконна и к делу о кокаине сказанное не относилось? Я не говорю, что Промес не виновен - я говорю что доказательства ничтожны. Я вот могу публично признаться в убийстве Кеннеди. Этого хватит? С учетом того, что в год его убийства меня на свете ещё не было)

    19.02.2024

  • serZheo

    Конечно.

    19.02.2024

  • ksv-65

    Бояться, спартаковцы, ой же беда будет!! Просто пипец!! Вокруг Промеса, как четверых охранников, как президента, ведь страшно..черт возьми!!))

    19.02.2024

  • hovawart645

    Не люблю - моё право. Но я не сказал, что не уважаю Бескова или Романцева, что не признаю заслуги клуба. И мне жаль было Спартак, когда им вертел Федун, потому что аналогично Локо вертели Смородская и Кикнадзе. Оба клуба были заложниками их владельцев, которые отдали клубы в руки почти случайных людей.

    19.02.2024

  • _моро

    ну а как за нож в ногу не может быть статьи?

    19.02.2024

  • А ты кто такой?

    Где же ты был , когда Кокорина до решения суда в СИЗО полгода держали и обливали грязью на всех ресурсах СМИ, без решения суда. Ну конечно, видео подделать не могут и наш суд - самый гуманный и правильный в мире. Поэтому уничтожить до суда Кокорина -это ж было святое. А тут Промес оказывается наш, он Антоха, Антошка, Максимка, братуха, братушка, да вообще такой пай-мальчик, и наколки на его руках это всего лишь детское баловство чернильной ручкой, и слова по-русски он выучил исключително положительные и баньку он любит. Ай, цаца какая!)) Поэтому попку черному дитятке подтираем и облизываем по-братски всем миром, главное чтобы дальше продолжал гуляться с мячиком в Спартаке.

    19.02.2024

  • hovawart645

    Ну что ты меня доканываешь из-за ерунды? Ну как за битьё стулом по голове человека не может быть уголовной статьи! И хорошо, что попался чинуша - не откупились.

    19.02.2024

  • ровнов

    Вот жители России и во главе угла.

    19.02.2024

  • МасТер ШиФФу

    Он же оптовик походу всех тушинских снабжает)))

    19.02.2024

  • serZheo

    Плевать нам на жителей Гишпании, в том-то и дело. Нам интересны жители России...

    19.02.2024

  • dimarmy

    У меня вопрос к тем, что говорят? хер ли нам правосудие из Амстредама, всё придумано и всё неправда.Так вот?что ж этот доблестный невиновный не поедет в ихний неправедный суд и докажет- мол ножика в руках не держал и к наркоте вообще отношения не имею. Делов-то...

    19.02.2024

  • Den211

    а ты только суд Амстердама признаешь? Открою тебе великую тайну - Гаага и Амстер находятся в одной и той же стране и законы у них одни и те же. Поэтому тут не прокатит твое биполярное расстройство - тут признаю тут не признаю.

    19.02.2024

  • ровнов

    Как же Зеитовцы переживают за жителей Голландии. Молодцы.

    19.02.2024

  • _моро

    всем плевать, о чем думает памперс, ну... может кроме его друга пер-дока

    19.02.2024

  • МасТер ШиФФу

    Он давно член КБ секты.. судя по отбитости его комментариев

    19.02.2024

  • lvb

    Сынку, у тебя на ФК СМ идиосинкразия? Аж кушать не можешь? Тогда ты ничем не отличаешься от Вадика/субульки, моро/чморо и прочих "бабуинов всея Виража" и Рейтузов/Шерханиев)))) Разочаровал ты меня, считал шо ты поумнее зенитовских глоров будешь

    19.02.2024

  • _моро

    сколько сынку надавил за выходные? пер-док помог тебе в этом?

    19.02.2024

  • _моро

    о, памперс вылез, моск в кукухе зашевелился видимо

    19.02.2024

  • МасТер ШиФФу

    Иди дальше поганки жри с мухоморами .. и клей нюхай как ты это обычно делаешь..Я бы тебя направил на психиатрическое обследование .. но вижу что это будет бесполезной тратой времени..

    19.02.2024

  • _моро

    лучше кастрировать, как овнова и памперса

    19.02.2024

  • hovawart645

    Господа хорошие! Поймите простую истину - у меня лично после MH-17 нет никакого доверия к правосудию Нидерландов. Это раз. Второе - для меня мясные зло! Больше их зло Газпром - они сейчас зло в квадрате для всего отечественного футбола! Но при всей моей нелюбви к Спартаку охаивать их игрока на основе хрени из суда Амстердама - полная глупость! Лепить срок на основании прослушки за две партии кокаина, одну из которых их менты даже не удосужились найти - это что, реальное правосудие?! Да так любого можно притянуть!

    19.02.2024

  • МасТер ШиФФу

    Какие грани ... Их тут нет .. они за прямую угрозу убийства в адрес человека не только не банят сказавшего это но даже его комментарии не затирают .. но зато если напитьс про ПМС .. климакс и прочие женские интимные подробности они банят на неделю.. А спартак по умолчанию свят и непорочен .. и все кто за него играют не могут подвергаться абструкции.. Сервер данного сайта работает по времени Лондона а не Москвы..В комментариях израильская полькая и украинская ципсота рассадник просто и не банится ... Политота рекой льётся ..грязь на российский спорт...Газппром медиа давно нуждается в чистках... тут дна нет и предела ниже которого можно опуститься... они даже людоедов будут оправдывать если те за спартак играют

    19.02.2024

  • А ты кто такой?

    Да плевать я хотел на суд Гааги. Так ты всех усужденных Гаагой приюти у себя дома, назло злому Западау и суду Гааги.

    19.02.2024

  • lvb

    Сынку, мне плевать на то шо пишут местные глоры, они в основном в невменосе, особо зенитовские, типа тебя. Очевидно шо ты настрогал себе акков по примеру Рейтузы)), ибо Табаки всегда следует за хозяином)). Дурь твоя здесь отлично видна)

    19.02.2024

  • Корнелий Ш

    Если Коц тушинский то невиновен, понятное дело

    19.02.2024

  • serZheo

    Ну Коцев никаких мы не знаем. Нам Кацев хватает.

    19.02.2024

  • serZheo

    Тем временем человек, которого тут все гнобили за драку, порвал чемп Кипра. И мне почему-то думается, что он не хужее масая...

    19.02.2024

  • traveller09

    Да я вообще-то даже не про Томаса боя, а именно про Каца написал. Тот, что Кац, реальный Кац.

    19.02.2024

  • А ты кто такой?

    Промеса брали, когда в отношении него уже началось следствие, погуглить несложно по датам. Собственно поэтому он и свалил оттуда в Спартак, не дожидаясь существенных решений властей.

    19.02.2024

  • serZheo

    Точно не Тома? А то я аж подпрыгнул...

    19.02.2024

  • traveller09

    Пока тут Сержео продолжает за Промесом по всем веткам гоняться, там Коца с наркотой задержали. Коца! Не Каца. Во какие нынче времена.

    19.02.2024

  • _моро

    опять соскочил. изучай дальше материалы дела наркоторговца)

    19.02.2024

  • lvb

    Ого, Вадик, с кичи откинулся или новый акк задействовал? Многониковый ты наш, вялотекущий. Все дуркуешь) Тебе душ Шарко треба, каждые 15 минут. Иначе твой моск перегревается и глючит. Иди долечивайся, невменько)

    19.02.2024

  • МасТер ШиФФу

    Для спартак дважды уголовник свой?.. Молодцы... ОПГ Ромашка.. Человек с двумя судимостями за поножовщину и контрабанду наркотиков в особокрупном размере... Это даже не днище.. Тоесть если футболист играет за спартак а судя на родине он простите кушал людей он хороший?Если он работорговец у себя на родине он же в России ничего не совершал..

    19.02.2024

  • hovawart645

    Ну на нет и суда нет) Впн включал?

    19.02.2024

  • Crasus Crass

    Кто ж его посадит. Он же Наш.:thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::zany_face::zany_face::zany_face::zany_face::rofl::rofl::rofl::rofl::joy::joy::joy::joy:

    19.02.2024

  • serZheo

    Ну так... Естесственно...

    19.02.2024

  • serZheo

    Просто интересно - а где грань?.. Нуу... Грань, после которой скажут - "Это перебор"... Продажа наркотиков и убийство - уже есть. Не вдохновило... Что еще должно произойти, чтоб руководство Спартака сказало -"Это перебор"?.. Промяс может начать жарить младенцев на сковороде? Молиться Воланду? Насиловать трехлетних девочек, на глазах родителей? Резать головы старикам? Что должен сделать человек, чтоб его убрали по зову совести? Не по закону, нет... Закон, что дышло... А по совести... Ну вот что?.. Это интересный эксперимент. Бабло, побеждает добро... Мне прям интересно.. Я с удовольствием запасусь попкорном и посмотрю, насколько надо любить деньги, чтоб предать всё... Всё, что было дорого...Прям вот интересно...

    19.02.2024

  • Як Цидрак

    Может казнить Ховарта? Хотя ты будешь против, пацифист. Иногда так и хочется в глаза посмотреть им.

    19.02.2024

  • Crasus Crass

    Мне это надоело. И?

    19.02.2024

  • hovawart645

    Ты общаться научись. Я же не пишу, что и чем ты поглощаешь)

    19.02.2024

  • lvb

    Давайте посмотрим, в цитатах)). Про Егорку, как он есть) " После завершения первой части сезона вы сказали: «Допускаю, что из отпуска Абаскаль в «Спартак» уже не вернется».Титов "Ну да") " Не имею права комментировать эту историю."(с) " Тут я могу выразить только свое мнение, свои предположения."(с) " Не скрою, поначалу скептически оценивал игру Дуарте."(с) "Недавний контрольный матч с «Ростовом» не видел."(с) "Вопрос лежит в юридической плоскости. Мне тут сложно давать советы."(с) Ничего-то Егорка и не знает, очкует, ни одного более менее жесткого и однозначного мнения. Неужели.. до сих пор прогибается даже перед новым руководством ФК СМ, хотя в нем 8 лет уже не работает* Резюме. Такой игрок как Егорка нам нужен позарез. Даже сейчас мог быть полезен, играя по 30-45 минут, хотя бы через игру. У нас более 10 лет нет плеймейкера. В любом другом виде Егорка в ФК СМ НЕ нужен. Разве что в Академию, с детьми заниматься. Так думаю)

    19.02.2024

  • Crasus Crass

    Убийца брата :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::joy::joy::joy::joy::joy::joy::joy::see_no_evil::see_no_evil::see_no_evil::see_no_evil::see_no_evil::hear_no_evil::hear_no_evil:

    19.02.2024

  • Nick Sor

    Страшное влияние футболвекаа на умственные способности

    19.02.2024

  • Грег Хаус

    Совесть это очень дорого

    19.02.2024

  • Як Цидрак

    Какая разница кто я, ты несешь пургу уже года 2, причем несешь безапелляционно, тебя надо повешать здесь на позорном столбе. Тег на сайте голландском, по которому можно найти материалы по Промесу в студию.

    19.02.2024

  • _моро

    по кокорину что скажешь? без зенита, дзюбы, газа и несчастных пенсионерок. когда ты кокорина виновным признал? после приговора? давай по сути, не жуй сопли не в тему

    19.02.2024

  • Рюрик 9

    Для примера: В Росии разрешён ввоз, постановка на учёт и использование автомобилей. Но если вы ввезёте автомобиль, минуя таможню, поставите его на учёт через коррумпированных ГАИшников, потом продадите, то вас (О, ужас!!!) привлекут к уголовной ответственности. Аналогия с контрабандой кокаина ясна?

    19.02.2024

  • hovawart645

    А что ещё надо сказать? Что у вас в хехемоне атмосфера гнилая? И все деградируют? Это и так понятно! Вон, Дзюба каким токсичным был, сколько грехов у вас было - к нам пришёл и стал образцом облико морале! Фирштейн?!)

    19.02.2024

  • _моро

    чего орешь-то? кому важно, чтобы уголовник за свинарню играл?

    19.02.2024

  • serZheo

    Мы много о чем можем поговорить. Много чего можем выставить так, как нам надо, но совесть куда делась?.. Совесть есть, али нет?..

    19.02.2024

  • Рюрик 9

    А вы изучили "реальные материалы дела"? Интересно каким образом - вы адвокат Промеса?

    19.02.2024

  • С провокаторами говорить - себя не уважать!

    19.02.2024

  • serZheo

    "Русские своих в беде не бросают"_____________Ответка - Спартак не русский клуб, Спартак, через Лукойл, продает нефть на запад, которой запрявляют Леопарды, которые убивают наших пацанов. Чо, поговорим об этом?

    19.02.2024

  • valantinestukalov

    В тюрьмах мира подбирают разноплановых футболистов для перехода в Спартак,тоже когда то давно преступника

    19.02.2024

  • hovawart645

    Тебе, ципсошник, вообще слова не давали у нас на сайте!

    19.02.2024

  • _моро

    ты только на зеленова обратил внимание?)

    19.02.2024

  • hovawart645

    Наш Зеленов? Ты падал с дуба?)

    19.02.2024

  • Рюрик 9

    А вы сами поинтересуйтесь - угловные дела давным-давно рассекречены, отсканированы и выложены в сеть.

    19.02.2024

  • hovawart645

    Промеса обвиняют в транспортировке двух партий кокаина. Только прикол в том, что первую в 620 кг их менты так и не нашли! Это как вообще возможно?! Дело без улик) И ещё - дело датируется 2020 годом, когда Промес был игроком Аякса. У нас в России он ничего предосудительного не делал.)

    19.02.2024

  • Питерский бомж

    Лицемер. Джикия мертвый. Играет с недовольной рожей. Капитан Хренов. Нет контракта играть не буду!! И под него еще схему делать. На фиг или

    19.02.2024

  • Як Цидрак

    Но вы бы изучили реальные материалы дела!... Ховарт, ты понимаешь хоть, что эта фраза твое лицо здесь? Ты уже успел всех задолбать реальным Рангником, у которого ты реально падстолом сидел, и здесь опять. Ты где долбодятел сумел изучить реальные материалы дела? Капец какой-то

    19.02.2024

  • juvekos

    когда конебомжи говорят про Спартак, у них начинает свербеть в одном месте, напоминая многолетние издевательства над ними в извращенной форме про адекватность речи идти не можнт )

    19.02.2024

  • _моро

    кто о чем, а больной в нирване)

    19.02.2024

  • Грег Хаус

    Когда вердикт вступи в силу - Квинси станет вечной частью Спартака.

    19.02.2024

  • serZheo

    Это абсолютный косяк Спартака. Косяк, о котором болелы Спартака будут помнить десятилетиями. Это просто - позор... (Как было у Булгакова...) Просто галимый позор. Позорище...

    19.02.2024

  • valantinestukalov

    Свой из банды Черная Ряжка

    19.02.2024

  • зозо

    Даже не принимая во внимание то, что является личным делом и ответственностью Промеса, выражение "спокойно играть в «Спартаке»" звучит как оксюморон. При всем бардаке с составом, тренерами, руководством и прочими Заремами:confused:

    19.02.2024

  • Спартак идёт за Золотом :first_place: Мы голодны и злы :exclamation: И ваши нам реалии Реально до тризды :exclamation: :exclamation: :exclamation: :star2: :star2: :star2: :star2:

    19.02.2024

  • serZheo

    Меня, откровенно говоря, начинает выбешивать, что правила на СЭ не соблюдаются теми людьми, которые эти правила выставили. Мне это надоело...

    19.02.2024

  • ёzhic8

    ссылку можно? на сайт где ты изучил материалы дела а то как-то - та же степень голословности

    19.02.2024

  • Грег Хаус

    Квинси должен пообещать, что из тюрьмы будет писать письма - родному Спартаку.

    19.02.2024

  • hovawart645

    Убийство Кеннеди ещё приплети.

    19.02.2024

  • Грег Хаус

    Если Квинси Мужик, а не барыга - поступит правильно.

    19.02.2024

  • Марко Петкович

    Правильно! По Промесу явно дело шито белыми нитками, это ему ответка за то что играет в РФ. ПОЭТОМУ СЕЙЧАС ВАЖНО ЧТОБЫ Промес продолжил играть, и не в коем случае конечно ни о какой выдачи речи быть не может.

    19.02.2024

  • Грег Хаус

    Квинси должен сделать заявление: Люблю Россию и Спартак - с болью в сердце иду в голландскую тюрьму.

    19.02.2024

  • hovawart645

    Ну были бы у них доказательства посущественнее, разве не объявили бы о них? Форбс, РБК уж по-любому бы опубликовали. И их сложно признать ангажированными.

    19.02.2024

  • serZheo

    Во, блин... Фразу с известного фильма "Брат 2" мы стираем. А россказни за "Не бросаем..." у нас в порядке вещей... Вы знаете, господа сидельцы, у меня вопрос - "А судьи - кто?.. " Это фраза знаменитого поэта и писателя - Грибоедова. Человека, который служил в МИД Российской Империи, послом в Персии и был там убит. Это к тому, что надо затереть мою фразу, или получить образование, господа затеральщики, "за дошик и сиги"?.. Чо-то я спросить хотел... Ах, да... А судьи кто?..

    19.02.2024

  • Den211

    тебе лично доложили что там есть в деле? Или может ты лично его читал. прям на нидерском? Со свидетелями говорил? А, ты наверное прикинулся журналистом и лично поговорил с прокурором или кто там у них? так когда же интервью выйдет по всем каналам? Сразу после новости об очередной сверхсекретной и очень достоверной информации от Беллингкэта или белых касок?

    19.02.2024

  • ёzhic8

    1. Конкуренты — тот же «Зенит» или «Краснодар» - Может, к офтальмологу сходить? 2. Дуарте прибавил. Раньше он «привозил» практически в каждой игре. - вот тут не поспорить. Теперь - не в каждой 3. Мартинс нужен Спартаку! Единственный опорник в «Спартаке», который регулярно добегает до чужой штрафной - ээээ... и при этом конкуренты - Зенит и Краснодар? 4. Квинси уже в доску свой, спартаковец. А как известно, русские своих в беде не бросают. - вот тут, Егор, с логикой плохо. Либо он свой спартаковец и своих не бросают спартаковцы. Либо своих не бросают русские и он свой, в доску русский. Второе, честно говоря, не сработает - своих наркобаронов мы сажаем (ну, хочется так думать) Нормальные в принципе суждения, без оголтелого мясничества

    19.02.2024

  • Den211

    даа, у вас больше информации и доказательств чем даже у самих нидеров. Организатор это мелочь, подымай выше - глава наркокартеля как тут уже написал еще один всеведающий

    19.02.2024

  • Грег Хаус

    Русские своих в биде не бросают - чистая правда.

    19.02.2024

  • IQ-87%

    А почему только год- он что хочет в голландскую тюрьму болше чем жить в Россий до конца а про свойх не бросаем это вообще топ

    19.02.2024

  • Lexus

    Свидетель его подельник, который все детали расскрыл. Он частично финансировал данное мероприятие. Естественно сам он не участвовал в перевозке и т.д. иначе срок был бы не 6 лет, а намного больше. У нас за это же он получил бы 20 лет или пожизненное, поскольку все детали дела отягощающие по законам РФ.

    19.02.2024

  • Den211

    факты, говоришь? А вот это интересно. Ну-ка или ты даешь все доказательства своих оценок, особенно про военное время, или пойдешь по статье УК и твой срок мы тут будем оценивать, мало тебе дали или хватит чтоб мозгов приобрести.

    19.02.2024

  • _моро

    расскажи кто и кому поверил в деле кокорина?

    19.02.2024

  • _моро

    у кого титов броматан купил? почему покрывает промеса и считает его "своим"?

    19.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Так зачем категорично высказываться? Про доказательства.

    19.02.2024

  • hovawart645

    Прочёл пока только то, что есть в прессе.

    19.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Ты ознакомился с материалами дела?! А футболист... Это - не навсегда. Сегодня - футболист, завтра - массажист.

    19.02.2024

  • hovawart645

    Судят футболиста. Этого достаточно - связь с футболом налицо. Доказательств ноль, если честно.

    19.02.2024

  • Грег Хаус

    Надеюсь, из-за Промеса - ядрёная мать не наступит.

    19.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Судебная ситуация.

    19.02.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Точно также я отношусь к истории с Влутом, тупень углеводородная! Преступник должен сидеть в тюрьме и не должен играть в РПЛ! Например, именно поэтому патрон Зенита А.Б.Миллер категорично заявил, что Кокорин не будет играть за Зенит. И это его решение достойно уважения!

    19.02.2024

  • hovawart645

    А что не связано с футболом? Или кто?)

    19.02.2024

  • Грег Хаус

    Спартак клуб - реальных пацанов.

    19.02.2024

  • hovawart645

    Я сам лично против наркоты. Но вы бы изучили реальные материалы дела! Ну нет никаких улик против Промеса, даже оговора или личной ставки. Есть только перехваченные криптосообщения некоего Fantasma. Следователи утверждают, что это Промес. Суд поверил. Всё! В 37-м были аргументы более значимые, по одной анонимке не сажали. А здесь и этого нет.

    19.02.2024

  • SPIRT-EXPRESS

    поиграет , а на пенсию отсидит. так всем хорошо

    19.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Интересно, как гипотетический результат одного матча повлияет на ситуацию, не связанную с футболом от слова "совсем"?

    19.02.2024

  • Алексей Епишин

    1)переписка есть. но это косвенная улика, тк нельзя доказать кто писал и даже кому принадлежит телефон доказать не смогли. 2)прослушки свидетельсвующей о наркоторговле нет 3)свидетельских показаний нет, напротив, уже пойманный преступник отрицает причастность промеса. Да и свидетельские показания тоже были бы косвенной уликой. ТК по версии следствия Промес не сам вез, свидетельсво могло быть только "я слышал как он говорил..." это косвенная улика, таких "свидетелей" на каждое дело вагон с маленькой тележкой и дай бог половина из них говорит правду.

    19.02.2024

  • Aндрей кадулин

    Спартак реально превращается в свинарник,грязный ,грязный нарко криминальный клуб

    19.02.2024

  • Грег Хаус

    Квинси свой - Бромантановец.

    19.02.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Бен Ричардс, хоть мы и являемся "идеологическими" соперниками и оппонентами, Спасибо тебе за Честную Нравственную адекватную позицию относительно Промеса!

    19.02.2024

  • Грег Хаус

    Промеса распять - можно шесть.

    19.02.2024

  • Еd71

    Квинси уже в доску свой, спартаковец. А как известно, русские своих в беде не бросают. ================ В Советском Союзе была практика - оступившихся брали на поруки. Нужно закрепить за ним опытных игроков - Джикию там, или Зобнина с Соболевым. Через полгода или Промес в театр начнет ходить, либо ветераны - кокс нюхать.

    19.02.2024

  • _моро

    им что в лоб что по лбу

    19.02.2024

  • Як Цидрак

    Ничего нового, как был Титькой, так и остался

    19.02.2024

  • dinela

    :rofl:

    19.02.2024

  • Aндрей кадулин

    Уверен спокойно не получится,не думаю что болельщики будут рады наркоторговцу,ждите лозунгов ,плакатов

    19.02.2024

  • dinela

    Браво!Гусар!Спартак чемпион!!!

    19.02.2024

  • хурма(сельдерей)

    а что Квинси брали в Спартак уже будучи осужденным и отбывающим наказание? я чет не припомню такого глупое сравнение с брейвиком

    19.02.2024

  • Lexus

    торговля наркотиками ничем не лучше педофилии.

    19.02.2024

  • bolelschik.volga34

    "Вор" должен сидеть в тюрьме, чтобы другим неповадно было. А то у нас потом вырастет поколение кокоши и мамаи.

    19.02.2024

  • Lexus

    Там вся его переписка и прослушка есть+свидетельские показания. Все однозначно. Все доводы защиты - не принимать суду во внимание эти материалы.

    19.02.2024

  • welkom1111

    А как с Влутом - где твои "честь и достоинство"?..Тупень газовая...

    19.02.2024

  • Бен Ричардс

    Проблема в том, что история с Промесом находится и в юридической и в моральной плоскости. Он уже дважды признан судом преступником по двум уголовным делам и поэтому уже выдан международный ордер на его арест. То есть Промеса задержат сразу же, как только он окажется в любой стране Европы. Ежу ясно, что апелляция (то есть проверка приговора на соответствие формальным процедурам) принципиально ничего не изменит, поэтому ссылки на нее в оправдание укрывательства Промеса, продолжение его пребывания на свободе как ни в чем не бывало выглядят убого с моральной точки зрения и несостоятельно с юридической.

    19.02.2024

  • lybomir

    Да Бромантан он такой, в мозг тоже осложнение даёт.... а вот в теории если бы "статья" за педофилию была бы, тоже все норм было бы?

    19.02.2024

  • _моро

    нет там совести давно

    19.02.2024

  • СГЛ

    Одного не понял, каким боком Егорка привел в отношении к Промесу поговорку про "свои в беде не бросают"? Тут не беда, а заслуженное наказание за совершенные преступления и все, что сейчас делает руководство клуба, называется укрывательство преступника.

    19.02.2024

  • hovawart645

    Мэр Амстердама Фемке Халсема в интервью нидерландской газете Het Financieele Dagblad призвала урегулировать продажи и использование кокаина, чтобы подорвать экономику преступных группировок.

    19.02.2024

  • Стас Перов

    Правильно.

    19.02.2024

  • _моро

    за русских не говорил бы, а вот свиньи, да. своих не бросают

    19.02.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    А что ждать от клуба, где капитаном был человек, употреблявший допинг? Что ждать от клуба, который подобрал кокаинового наркомана Еременко? Что ждать от клуба, который подобрал отсидевшего уголовника Кокорина? Что ждать от клуба, который защищал и покрывал Гулиева, совершившего уголовное преступление и откупившегося грязными нефтедолларами? Что ждать от клуба, который укрывает уголовника и наркоторговца? Что ждать от клуба, которым руководили люди, которые были осуждены за спекуляцию во время войны, фальшивые отсрочки от армии и профашистские лозунги? Что ждать от клуба, болельщики которого поздравляли Гитлера с днём рождения? Это все Факты! (И это ещё выносим "за скобки" несчастные случаи, из за которых Юрий Севидов и Массимо Каррера убили людей....) Аморальное безнравственное красно-белое Позорище без Чести и Достоинства!

    19.02.2024

  • Пишу с дивана

    Титов - Промясной наркоман? Нет!

    19.02.2024

  • Алексей Епишин

    И какие доказательства? хоть 1 не косвенную улику можешь назвать?

    19.02.2024

  • Все же не надо перегибать: кокаин не марихуана!

    19.02.2024

  • Остров заячий

    Единственный ОПОРНИК в «Спартаке», который регулярно добегает до чужой штрафной и участвует в завершении атак. Все свои голы Мартинс забил из пределов штрафной._____ То есть, Барриосу есть куда прибавлять.

    19.02.2024

  • Акула

    Егор Титов:"Тут главное, как сам Промес себя чувствует в нынешней ситуации, готов ли концентрироваться на футболе. В последнем контрольном матче с «Кайратом» оформил дубль. Значит, не все так плохо с настроем". Ну , а всё остальное: предьявленное обвинение в наркоторговле и приговор 6 лет, поножовщина и приговор 1,5 года ерунда, главное оформил дубль. Между прочим, его обвиняют не просто, как участника, а как организатора этой сделки. СЭ почему-то об этом умалчивает.

    19.02.2024

  • Вячеслав Правдорубов

    Народному "свиномясу" не надо зацикливаься на преступнике Промесе, преступник Кокорин уже открыл эту дверь в "народный клуб", а ещё один "набожный азер" за деньги избежал уголовного наказания, когда на пешеходном переходе наехал и избил "тёпленького американца". Так что с "уголовной тематикой" в народном клубе всё в порядке, ждём новых фигурантов !

    19.02.2024

  • hovawart645

    Для Нидерландов кокаин - как для нас водка без акциза! Не травятся люди - и ладно! Его вообще хотят легализовать, и за что тогда Промеса привлекать? Как Аль Капоне - за неуплату налогов? Будет все как с советскими валютчиками, когда люди продолжали сидеть в то время, когда обменники работали уже по всей стране.

    19.02.2024

  • Alex K.

    Он и у Титова дилер что ли?

    19.02.2024

  • Тата

    Титов сдал положительную допинг?пробу в 2003 году в расположении сборной России, а в январе 2004?го получил дисквалификацию на один год - а затем успешно продолжил свою карьеру. ((а что делать Промесу - с негуманным приговором за поножовшину и торговлю наркотой ?)) :relaxed:? -Продолжать свое дело , по заветам и советам , своего более старшего и опытного одноклубника.

    19.02.2024

  • Дипломат, однако

    19.02.2024

  • Егор конечно не очень интересный собеседник для журналистов, по максимуму сглаживает углы. Вот поэтому мы в СЭ чаще всего и читаем Мостового с Канчельскисом....:grin:

    19.02.2024

  • Удивительно: за самый здравый вариант (ждать апелляции) проголосовало меньше всего:)

    19.02.2024

  • hovawart645

    Егор правильно сказал - давайте дождёмся матча в Питере. А вдруг КБ разгромят хехемона! А Антошка хет-трик закатит! Практика - критерий истины!

    19.02.2024

  • AK-09

    " Квинси уже в доску свой,..". Ну,так подскажите своему-раньше сядешь,раньше выйдешь.

    19.02.2024

  • Lexus

    Жесть.Своих не бросает. Не ожидал, что поддержит наркоторговца. Вина доказана и все это понимают, вопрос времени когда приговор вступит в силу.

    19.02.2024

  • Роман Середа

    Квинси уже в доску свой, спартаковец. А как известно, русские своих в беде не бросают. Уверен, в беде его никто и не оставит, никто не станет экстрадировать. Квинси свой для русских??

    19.02.2024

  • А ты кто такой?

    Это ж так хочется очков в РПЛ, что готовы пойти на сделку с совестью, если она еще осталась у Спартака. Брейвика пригласите работать в структуру Спартака. Отличный менеджер, управленец и сын дипломата, а главное "Не нарушал российских законов. Какие притензии к нему?"(с). И пусть убийца ходит по улицам Москвы как и наркобарыга и поножовщик.

    19.02.2024

  • GRININ

    "а и вообще далек от темы наркотиков". -Верим?

    19.02.2024