Премьер-лига (РПЛ). Статьи

13 сентября 2024, 10:00

УЕФА и ФИФА не остановят РПЛ. Клубы и вся лига мощно усилились летом

В РПЛ закрылось летнее трансферное окно
Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Трансферное окно стало вторым по затратам в последнее десятилетие.

Трансферные окна сейчас, пожалуй, основной критерий состояния клубов и всего российского футбола. Повалится РПЛ после бана от УЕФА из-за отсутствия еврокубков, побегут сильные игроки в западном направлении — или нашему футболу удастся держать планку, двигаться вперед?

Нынешнее лето в этом смысле стало весьма оптимистичным. Достаточно сказать, что клубы потратили на покупки 131 миллион евро — второй показатель за последние десять лет. Больше было только в 2019-м (250 миллионов).

Из прим-легионеров наша лига не потеряла почти никого. На месте Вендел, Клаудиньо, Барриос, Кордоба, Кассьерра, Угальде, Бителло, Дуглас, Файзуллаев, Педро и т. д. Разве что краснодарец Хуниор Алонсо и спартаковец Мозес — серьезные потери, но все-таки к звездам первой величины и их не отнесешь. Один — добротный защитник, второго замучили травмы.

При этом РПЛ получила более чем весомую замену. На статус суперзвезд уже претендуют два аргентинца, игравшие на Олимпийских играх. Барко (трансфер — 14 миллионов евро, по данным Transfermarkt) с ходу делает разницу в «Спартаке», а Гонду (12 миллионов) в «Зените» стартовал с дубля в РПЛ. На следующей ступеньке еще несколько крепких футболистов. Монтес (6 миллионов), который выходит за сборную Мексики с капитанской повязкой и призван усилить оборону «Локо». Бразильцы Маркиньос (5 миллионов, «Спартак») и Артур (5 миллионов, «Динамо»). В «Краснодаре» уход Алонсо должны компенсировать Диего Коста (7,5 миллиона) и Гонсалес (4 миллиона), игравший за сборную Уругвая. Есть и третий ряд — Мангаш, Абена, Виллиан Жозе, Маухуб, Чуни, Койта, Куэро, Гальдамес и многие другие, каждый из которых может выстрелить.

Матвей Сафонов.
Фото Global Look Press

Правда, это все речь о легионерах. Что касается россиян, тот тут есть потери. Не будет в новом сезоне в РПЛ Сафонова, за 20 миллионов уехавшего в «ПСЖ», Чалова (ПАОК) и Антона Миранчука («Сьон»). Но за наших мы порадуемся, если они смогут развиться в европейских чемпионатах. Российскому футболу от этого будет только лучше. Есть и обратный процесс — Лунев с Севикяном вернулись из зарубежных командировок.

При этом куда больше интересных и громких внутренних переходов, добавляющих интриги. В первую очередь речь о Глушенкове и Соболеве, перебравшихся в «Зенит», Дзюбе в «Акроне», Джикии в «Химках», Круговом в ЦСКА.

В целом же большинство лидеров усилили составы, обновили кровь, что должно пойти на пользу всей РПЛ. Трансферное окно получилось крайне интересным.

202
  • Andrew Markonie

    вот ты и ответил на вопрос кто есть милляр и ко.

    14.09.2024

  • Так Надо

    Вас понял. Бывают такие люди - странные. Ну. пусть тешится. лишь бы не вешался.

    14.09.2024

  • Симон Вирсаладзе

    После заголовка читать не стал. Вот умеете вы отбривать сразу.

    14.09.2024

  • Миру

    Господи, как будто у нас только с футболам такая ситуация? :zany_face: Нас отовсюду выгнали,- начиная не в обиду, с общества кошатников и кинологии и заканчивая большой 7-ой. Проще наверное сказать где нас ещё терпят, таких вяликих и гордых!!! :rofl:

    13.09.2024

  • Так Надо

    OstWa11. уважаемый. хотелось бы узнать - за что вы облагодетельствуете буквально каждый мой комментарий своими минусами? Мы с вами вроде как и не пересекались (тут есть другой Владимир К. может быть дело в нем. не знаю). и мне такое внимание. когда старательно выискиваются и минусуются комментарии самого разного толка. удивительно)) Не подскажете - в чем причина такой неприязни?) Либо это трудится без устали иной OstWa11?

    13.09.2024

  • Миру

    +60 руб.

    13.09.2024

  • Спартак 98

    Опосля нашей пикировки ( ну ясен кто эксперт то) хочу заметить что Артёмка дремушка очнулся и мы не больно отрежем

    13.09.2024

  • Sergey Sparker

    Нашли чем хвастаться, блин. У меня покупная способность пенсии усохла за год раза в два, а тут загорелых пачками покупают. Пир во время чуми.

    13.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Жить то будет но намного хуже чем раньше в Германии и Франции всё уже сыпется ..а мы как нить без ЕК перебьёмся не страшна потеря...В целом европа отваливается как мировой игрок.. мы найдём куда продавать энергоресурсы..Они бы на ботов не тратили деньги которые на СЭ кричат а на свои страны

    13.09.2024

  • Garryman

    Как там Воланд говорил: "Порода, чувствуется порода!" Так и здесь - та же порода: "А не будут брать - отключим газ!" Живет уже Европа без российских энергоресурсов. Да, тяжелее, да, хуже. А мы сейчас мастерим трубопроводы в Китай.

    13.09.2024

  • Garryman

    Логично. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

    13.09.2024

  • Марко Петкович

    Да отлично. Легов стало еще больше, что меня и напрягает. Хотелось бы чтобы доверяли больеш своим. Но то,что лига развивается это факт. Я думаю сейчас мы увыеренно входим в топ-5 лиг европы, обгоняя чемпионаты типа франции или италии. Будущее определенно хорошое. Главное увеличить лимит, чтобы стало как можхно меньше легов и играли наши талантливые футболисты. Самое главное, что они никуда не бегут во всякие чемпионаты водокачки из Европы, а играют здесь.Вспоминаю как было в 90-е ужасаюсь, от количество наших играющих в других чемпах

    13.09.2024

  • Garryman

    Так враги и так уже по щелям попрятались. Зачем их еще пугать-то? Потом пахнуть будет в помещении...

    13.09.2024

  • Garryman

    Это все ерунда. Вот с экономикой в стране проблемы, и ставку снова подняли. Вот скоро об этом говорить будем, а не о футболе.

    13.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Россия проживёт без ЕК а Европа проживёт без российских энергоресурсов? ..

    13.09.2024

  • Garryman

    Еврокубки проживут без России еще веселее, чем мы без еврокубков.

    13.09.2024

  • Garryman

    Ни ФИФА, ни УЕФА не волнуют распилы бюджетных денег в РПЛ. Да и без РПЛ они прекрасно уже несколько лет обходятся, и не заморачиваются внутренними проблемами РПЛ.

    13.09.2024

  • Фирсыч

    Что такое "жмеринка"?

    13.09.2024

  • Фирсыч

    Все пойдут? У всех нет денег уйти на Запад. Максимум несколько тысяч.

    13.09.2024

  • Марко Петкович

    Сколько ботов из жмеринки в комментах)) Ожидаемо конечно

    13.09.2024

  • Марко Петкович

    Наоборот сейчас РПЛ классно и интересно смотреть. Лига только увеличивает свой уровень. А все эти кубки - они и не нужны. Без них спокойно давно живем.

    13.09.2024

  • SachkovA1982

    Видичи - нет. Бабичи пояились.

    13.09.2024

  • SachkovA1982

    Наши клубы всегда были нищими по сравнению с европейскими топами. И чем условный Вендел хуже Вагнера Лава?

    13.09.2024

  • Руслан Магомедов

    Ни в один клуб Европы бразильян из (топ 5) не возьмут и не брали. Иначе они бы там были бы. Это для РПЛ.!!!!!!!!!!

    13.09.2024

  • Руслан Магомедов

    Ну, как же канешна впереди чмартаговец. чмартаги и "народец" чмартаг НИЧЕГО НЕ ВЫИГРЫВАЛ В ЕВРОПЕ. И давно ничего не выигрывал в РПЛ. Хоть лопните , НИЧЕГО!!!!!!!!!!!!!!

    13.09.2024

  • serZheo

    Ты не обо мне думай. О себе. Реши кто ты...

    13.09.2024

  • serZheo

    Дык ты первый и побежишь. Или на запад, или на юг, в Грузию...

    13.09.2024

  • спас

    В старом анекдоте про "людоедство" говорится - "не нравится не кушай". Не нравится РПЛ? А кто заставляет смотреть? Не нравится мерседес, форл и Ко - катайся на жигулях, "москвичах" и Ко. Это не патриотизм, Он в в другом...

    13.09.2024

  • спас

    Удивился одному Сочи стал фарм клубом КБ и чуть-чуть ЦСКА?

    13.09.2024

  • Робин из Локсли

    На страх врагам я считаю.

    13.09.2024

  • нет, именно ЛЧ! Кубок России можно и россиянами выигрывать.

    13.09.2024

  • Робин из Локсли

    Я и есть чёрный, упругий, садовый шланг. И да, я ещё не наигрался с тобой.

    13.09.2024

  • Як Цидрак

    Кто завтра пойдут на запад?

    13.09.2024

  • Малчи свинья тушинская!!!

    13.09.2024

  • Scallagrim

    "Клубы и вся лига мощно усилились летом" --- Зачем?

    13.09.2024

  • Ты Робин Райт?! Хочешь поиграть ртом с моим длинным упругим чёрным садовым шлангом?!

    13.09.2024

  • Робин из Локсли

    "Платье, отороченное собакой, нанесло заносчивой Вандербильдихе первый меткий удар."(с)

    13.09.2024

  • Биль Мандоша, как там ваш спартаковский петушок?! Тепло Приняли его в свои ряды?!

    13.09.2024

  • Kirill Boglovsky

    Ну как кто - вон, там кто-то "претендует".

    13.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Россия без еврокубков проживёт не переживай

    13.09.2024

  • Армеец_2

    Ну...Как говорил дед из "Калины красной" теперь заживем )))))))))))))))

    13.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Тема Мангаша раскрыта?))

    13.09.2024

  • soba

    Нет карманов ни моего, ни твоего. Теперь все карманы государственные. В наших карманах в лучшем случае чупа- чупс.

    13.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Поэтому ты и пускаешь слюни на Хеменхуэя .. Потому что совков вроде тебя учили любить всё но не только не свою страну и родину.. а в 90е ещё западной либеральной пропагандой таким как ты мозги хорошо шлифанули

    13.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Вот ты это в НХЛ расскажи .. пусть начинают борьбу с трудовыми мигрантами.. но ты этого ни когда не скажешь..

    13.09.2024

  • serZheo

    Россказни про деньги, это к Гинеру . Нам , болелам, неинтересно...

    13.09.2024

  • serZheo

    По делу, всегда говорил, бестолковых масаев в РПЛ быть не должно. А их- большинство. Есть в Зените Вендел, Клава, Сантос и Барр. Это всё, пожалуй. Это всё на весь Зенит... То есть достаточно лимита в пять легов. Всё остальное, в РПЛ, это хлам. Даже Кордоба, которому за 30-ть. Нет смысла их развивать. Развивать надо своих, а это лимит.

    13.09.2024

  • Kimi_

    Ясно, Слава. Вопрос ради вопроса. Бессмысленное сочетание буковок сложились в такой вопрос. Проехали, значит проехали.

    13.09.2024

  • Трулятрам

    А УЕФе и ФИФе и не надо останавливать российскую болотную лигу))) Она сама себя уже давно остановила. Ради чего усиляться рассейским клубам? Их всё равно выгнали из всех международных соревнований с ДИЧАЙШИМ ПОЗОРОМ лет на 10-15 так точно. И вполне заслуженно выгнали, надо сказать. Нормальные футболисты уже не едут играть в Рассейскую болотную лигу)))) А клубы рассее резко подешевели в стоимости, несмотря на инфляцию, хотя остальные клубы Европы только дорожают.

    13.09.2024

  • serZheo

    Зато у нас товарищ из программы "что, где, когда" рекламирует АПЛ... Завтра Сторм Шедоу полетят по Москве, Питеру, Мурманску, Архангельску, Ростову и Кубани. А этот красавец рекламирует саксов. Браво... Завтра, всё встанут с дивана и пойдут на запад... Президент России об этом сказал уже. А они тут рекламируют АПЛ... Отлично, Костик. В окопе будешь рекламировать...

    13.09.2024

  • Kimi_

    УЕФА и ФИФА не остановят РПЛ. (с) Вот интересно, Константин Алексеев, шеф отдела футбола, верит сам в свою писанину. Особенно в броский заголовок? Я думаю у этих двух организаций и цели такой нет, остановить нашу лигу, да и вспоминают они про РПЛ по большим праздникам.

    13.09.2024

  • serZheo

    Чо, Костик, почитал комментарии демократов? Фсио понятно? Или дополнить?

    13.09.2024

  • фанат

    Деньги, деньги, деньги... Рассмешило только, что у нас прим-легионеры и их куча, ну просто толпы. Сразу вспомнилось про межпланетный шахматный турнир.

    13.09.2024

  • Алексей Х

    Ну так к трудоустройству Дзюбы и Джикии напрямую причастен сам тов. Алексеев))

    13.09.2024

  • Kirill Boglovsky

    В смысле Кубок России?

    13.09.2024

  • Lars Berger

    Болельщик "Зенита", бразильской "гордости" российского футбола? Чем гордитесь, "господа"? Чем? Сантосами и педрами?! Чем здесь гордиться?!

    13.09.2024

  • Kirill Boglovsky

    Это, видимо, про Дзюбу в "Акроне". Вспоминается анекдот про неуловимого Джо.

    13.09.2024

  • Kimi_

    Они естественно лучше)

    13.09.2024

  • soba

    Так не платите. Никто не растроится и не обеднеет.

    13.09.2024

  • Kimi_

    Слава, не пустословь просто так. У меня скромный кореец Хюндай Туксон. Десятилетней давности. Он меня вполне устрпивает, пока. А китайские автомобили я не люблю. Дак к чему твой бессмысленный, не основанный ни на каких фактах вопрос то был про китайцев?

    13.09.2024

  • Пожалуйста выдайте статью про Спартак, Г....нов и Петухов!!!

    13.09.2024

  • а ещё "за деньги - да, за деньги - да" )

    13.09.2024

  • hludov

    А че, Сафонов уже в "Крылья Катара" перешел?

    13.09.2024

  • Patisson

    Надо признать, что знаковый переход это Сафонов в ПСЖ. Эффективный заход Глушенкова в Зенит. Ну и максимально, обрамлённый СЭксом, скандальный переход Соболева. Все остальное-это уход третьи страны Европы( по футбольным меркам) и приходы к нам, ранее неизвестных футболистов ( в т.ч.Барко). Но, ситуацию на флажке спасли Дзюба ( это бесконечный словесный понос) и Джикия И все -” межсезонка удалась”

    13.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну ты то какаешь где придется.

    13.09.2024

  • Байден в засаде

    Вставай, проклятьем заклеймённый, Весь мир голодных и рабов! Кипит наш разум возмущённый И смертный бой вести готов.

    13.09.2024

  • Реалист-правдоруб

    Константин видимо съел таблетку Восторжина. То у него Химки стали мощным клубом, то Джикия супер футболист. Теперь вот РФПЛ стала Суперлигой.

    13.09.2024

  • Байден в засаде

    Ахахахаха, уефа и не подозревало что оно должно остановить рпл))) Как в анекдоте про нато - а нато еще не приехало)

    13.09.2024

  • Don Alex

    Мощное название мощной статьи. Но правда в том, что УЕФА и ФИФА мощно плевать на само существование мощной РПЛ. УЕФА и ФИФА не мешают существованию мощной РПЛ, они мощно игнорируют это существование.

    13.09.2024

  • hovawart645

    Ты из Культурной? Культура прёт.

    13.09.2024

  • Spiridonovich

    Интересный посыл от автора. Уехавшие за кордон футболисты, будут развиваться в европейских клубах? Выходит нащ чемпионат дно и не о каком прогрессе и мечтать не приходится? Покупки новых футболистов радуют, но правда не все приобретения удачные. Возникает вопрос, за какие средства осуществляет покупки Миллер, имея сотни миллиардов убытков?

    13.09.2024

  • Грег Хаус

    Тратить не свои деньги - это кайф.

    13.09.2024

  • Штабсъ-комиссаръ

    "клубы потратили на покупки 131 миллион..." Алексеев, считай: Йоро из Лилля в МЮ - 65 млн.; Альварес из МС в Атлетико - 75 млн. Это уже больше, чем вся сумма в твоей неостанавливаемой РПЛ!))

    13.09.2024

  • traveller09

    Я вот хочу рассмотреть один пример. Каким бы он не выглядел фантастическим. Просто теория, ничего больше. Представим следующую ситуацию. В России нашлись...люди, которые решили заткнуть за пояс...допустим Фифу и Уефу. И вот они скупают абсолютно всех мало-мальски мастеровитых и известных игроков и тренеров в Европе. Тратят на это...несколько триллионов. Повторяю, это просто теоретическая ситуация. И вот эти люди объявили, что создали супер-пупер лигу конкретно в РФ. Да-да, понимаю, арабам и китайцам не удалось, но я ж говорю, что теоретически. И что же дальше? Будут ли в таком случае эту...супер-пупер лигу раскручивать на Западе? Захотят ли её показывать там? И ответ очевиден. Так зачем эта натужная натужность? Для чего скупать хлам за деньги? Ведь это ж даже не металлолом.

    13.09.2024

  • Рюрик 9

    :laughing::thumbsup::clap::clap::clap:

    13.09.2024

  • ksv-65

    Ой...целых 43 млн., аж у Зенита!! Езжай в Европу, там Челси и прочие Реалы,Баварии, Ювентусы и прочие...Помнишь ЦСКА обыграл Реал ,дважды,дома и в гостях.. и что..А как Спартак и Динамо Мх 0 - 1 ..это что???))) Просто смешно...идиот что-ли!!))

    13.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "Когда бы мы попали в створ ворот, тогда бы жил иначе наш народ"

    13.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Ратиборов дофига.

    13.09.2024

  • Алексей Х

    Ну а как же агентский сбор?))

    13.09.2024

  • hovawart645

    Из 131 миллиона - почти 43 у гигимона! Дык понятно же - это они к ЛЧ должны быть всегда готовы, а не потому что уже и Химки обыграть не могут!)) А если серьезно - пора поэтапно ужесточать лимит. Только узурпаторы на это никогда не пойдут.

    13.09.2024

  • IQ-87%

    Представте Рос футбол на экономической основе-без дотацый-прямых и косвенных -вот это будет веселье

    13.09.2024

  • Рюрик 9

    Кому то нравится попадья, а кому то попова дочь.

    13.09.2024

  • igorlvov

    Я реально так дружище считаю!

    13.09.2024

  • Рюрик 9

    Игорь, патриотизм это очень хорошо, но не равняйся ты на Губерниева!

    13.09.2024

  • Рюрик 9

    Причём победа ВЕЗДЕ! Надо только потерпеть.

    13.09.2024

  • Грег Хаус

    Фигу?

    13.09.2024

  • Так Надо

    Зато он добросовестно скрывает самое главное)

    13.09.2024

  • Грег Хаус

    Тратили, тратим и будем тратить - до последнего пенсионера.

    13.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Скоро Победа. Что за настроения упаднические?

    13.09.2024

  • hottie

    Даже лучше появились люди. Такие как Алексеев, Чернов, Белинин, Гюндореев и другие.

    13.09.2024

  • Бен Ричардс

    Если т.н. «Зенит» потратил 42.86 миллиона евро, «Спартак» 27,2, а «Краснодар» 12,75 (Итого 82.81 млн.евро), то кто же и на что потратил еще больше 48 млн.евро?

    13.09.2024

  • Millwall82

    может рыбки искусственные, для декора, как и многое что происходит сейчас.

    13.09.2024

  • hottie

    Да там паника. Не знают что делать.

    13.09.2024

  • Грег Хаус

    Неправда. Кубу одели - и сыграли.

    13.09.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    И зачем???.....чтобы с Кубой босоногой играть???...:sweat_smile::sweat_smile::sweat_smile:

    13.09.2024

  • Грег Хаус

    Смотришь на наш футбол - и видишь фиговый листок.

    13.09.2024

  • Evgeny Shel

    Коненчо миллионов. Ошибочка вышла)

    13.09.2024

  • igorlvov

    Да пошла это гейропа в опу! Наш чемп в разы интересней чем в той же англии или испании! Жду не дождусь выходных, что бы окутуться в атмосферу не известного! Потому как чуть ли не в каждом матче на все 100% не угодать кто кого! :)))

    13.09.2024

  • traveller09

    УЕФА и ФИФА не остановят РПЛ. Клубы и вся лига мощно усилились летом(с) --- Уважаемая редакция, вот над...этим даже ржать не хочется. Ну ведь реальная стыдоба.

    13.09.2024

  • Так Надо

    А мог бы. хоть на пенсии. Но, видимо, послушался Карпина.

    13.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Но движуха-то есть. В аквариуме есть жЫзнь.

    13.09.2024

  • Так Надо

    Да, как следующая стадия после "Знаешь ли ты"))

    13.09.2024

  • Evgeny Shel

    Это "топы" для нищих, в Европе в лучших клубах скорее всего никто из этих игроков никогда бы и не заиграл. Более того, игроки того же Зенита могут заиграть ну максимум в средних клубах из ТОП-5 чемпионатов. А что касается расходов, то согласно статьи из С-Э летом 2024 клубы из АПЛ потратили 2350 млн евро, Серия А - 1000 млн... на 5-м месте Испания - ~556 млн. Так что наши траты это траты бедных лиг, наши траты от лета 2024 не вошли бы всей лигой в 10-у среди клубов Европы. Только одни Челси потратили 261 млн, а тут целая РПЛ 131)).

    13.09.2024

  • Грег Хаус

    В российском спорте две беды - дураки и дотации.

    13.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Это - отдельная тема. Прорабатывается закон о натурализации мигрантов в спорте. Особым способом. Краеугольный камень, полагаю, в терминах "дружественный мигрант" и "недружественный мигрант". Дело даже не столько в законе, сколько в инструкции к нему (опросники, полиграфы, паяльники...).

    13.09.2024

  • Millwall82

    ну не, большинство из тех кого привели, попросту не нужны топ5 чемпионатам Европы, не тянут, а некоторые и топ20 не тянут, вроде Абены, Чуни, Артура. Сборников единицы (крепких сборных), новых российский талантов крайне мало, так что лига в целом стала слабее (уже как 2,5 года).

    13.09.2024

  • IQ-87%

    А зачем им останавливать- пускай едут -кто хочет-это же ни на что не влияет- в футбольном мире -во всяком случае- латиносов и прочих на всех хватит

    13.09.2024

  • Так Надо

    Еще и Слышичи, и Говоричи.

    13.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Вам убогим всё не нравится .. это уже диагноз..

    13.09.2024

  • ksv-65

    В ФНЛ , остальные,большинство российские клубы. Ходите на стадионы в Торпедо Москва,Ротор,Сочи,Урал и прочие, это же прекрасно!!!)) Во дворе, тоже хорошо, замечательный футбол!!

    13.09.2024

  • АбАкУмоВ

    УЕФА и ФИФА приклеины к статье ради хайпа и срача...

    13.09.2024

  • Грег Хаус

    РПЛ спасёт только - полное снятие дотаций.

    13.09.2024

  • m_16

    Это в офисе Спартака играет.

    13.09.2024

  • 36

    Фалькао все равно не приехал

    13.09.2024

  • m_16

    Так сходи в МФЦ и сделай фан-ID, чё ты очкуешь?

    13.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Отключат. Не дружественный. Свой обещано запустить в течение 5 лет. Пятилетка, короче.

    13.09.2024

  • Алексей Х

    А как же борьба с трудовыми мигрантами, уважаемый шеф отдела футбола??)

    13.09.2024

  • Грег Хаус

    РПЛ ужасна - без извилин.

    13.09.2024

  • Pimen

    Сам-то Алексеев верит в то, что пишет? Сомневаюсь, ведь мыло не ест.

    13.09.2024

  • Slim Tallers

    Понабирали латиноамериканского шлака,назвали это грандиозным усилением. Отключили показ настоящего футбола. Отключите ещё Интернет,что-бы никто не сомневался в вашем "усиоении".

    13.09.2024

  • Так Надо

    Ага, зашебуршились, тараканы. Но припозднились - на коленях ползти и умолять вернуться нас, великодушных, будут)

    13.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "В общей сложности 16 клубов совершили 235 трансферов на вход на сумму 131 миллион 617 тысяч евро и 222 — на выход на сумму 76 миллионов 950 тысяч евро. Самой дорогой продажей прошедшего лета стал переход голкипера Матвея Сафонова из «Краснодара» в «ПСЖ», сумма которого составила 20 миллионов евро. Самую дорогую покупку совершил «Спартак», приобретя полузащитника Эсекьеля Барко у «Ривер Плейт» за 14 миллионов. Больше всего на новых игроков потратил «Зенит» — 42.86 миллиона евро. На втором месте «Спартак» (27,2), на третьем — «Краснодар» (12,75). Самая большая прибыль от продаж у «Краснодара» — 29,9 миллиона. На втором месте «Локомотив» (12,42), на третьем — «Спартак» (10,24)"

    13.09.2024

  • Так Надо

    Вверх!

    13.09.2024

  • Спартак 98

    А Видичи появились новые ?

    13.09.2024

  • Lars Berger

    Что хорошего в том, что мы за немалые деньги надеваем на латиносов майки "Зенита", ЦСКА, "Спартака", "Динамо", Локомотива" и т.д., а потом с пеной у рта - "болеем за российские клубы"? Что это за "развитие российского футбола" такое? Газпром, конечно, сделал хорошее дело, привезя в страну 5-ю сборную Бразилии, определив её на постой в Петербурге и заявив в наш чемпионат под названием "Зенит"... Тем самым дав возможность другим нашим клубам постоянно играть против бразильцев, но... Зачем мне, российскому болельщику, третья лига Кубка Либертадорес?!) Зачем мне нужен не самый лучший вариант чемпионата Южной и Центральной Америки?! На кой чёрт он мне нужен вместо Чемпионата России?!)

    13.09.2024

  • Так Надо

    а там же была вроде и такая нетленка как "мальчик-гей". чур его, ату и фу!)

    13.09.2024

  • Грег Хаус

    РПЛ не остановит - даже полный тупик.

    13.09.2024

  • Спартак 98

    Я хоть и болею за КБ но фамилия Угальде в Топ улыбнуло а Алонсо для РПЛ был действительно топ защитником а не просто добротным. Вообще топов то у нас пшик , в основном крепкие середняки .

    13.09.2024

  • Так Надо

    Миллионов 100

    13.09.2024

  • Так Надо

    и пусть весь мир обзавидуется нашим суперзвездам и звездам первой величины. А Виллиан Жозе - он еще обязательно выстрелит... как только кое-что ему мешать перестанет. Да и Сафонов разовьется на скамейке псж так, пропитается тем самым победным духом, что другим и не снилось!))

    13.09.2024

  • Evgeny Shel

    Халк в современных ценах будет тысяч 100 стоить, кто сможет столько дать в наших условиях? Ответ понятен - никто. Наши клубы нищие по сравнению с европейскими, в т.ч. и Зенит.

    13.09.2024

  • Так Надо

    Ага. Нас не догонишь!

    13.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    И полягут они на траву-мураву, на траву-мураву во сыру землю...

    13.09.2024

  • Як Цидрак

    На ум сразу пришли такие строки поэта - Нас не свернуть с пути, нам пофигу куда идти (с) В то время, когда страна в едином порыве спешит на помощь курянам и отдает последние копейки, находятся ренегаты, которые отдают миллионы бакинских за гонду и бонгонду. Доколе?

    13.09.2024

  • Lars Berger

    "Один хлеб едим" - журналисты различных спортивных изданий о себе. "Одну муть читаем" - читатели этих изданий, болельщики различных клубов, о себе.

    13.09.2024

  • Haiaxi

    Чему радоваться? Пир во время чумы. Слив денег ряди набивания чьих-то карманов. В этих реалиях без еврокубков легионеры вообще не нужны в лиге.

    13.09.2024

  • Бен Ричардс

    Тех, кто ушли, "к звездам первой величины и их не отнесешь". А тех, кто пришел, отнесешь что ли? Те, кто играли на ОИ претендуют на статус "суперзвезд". Алексеев точно шеф отдела футбола? После таких его слов даже сомнения в его адрес выглядят как огромная похвала. По моему мнению демонстративно потратить сейчас по сути только на понты в условиях беспросветного бана 131 млн.евро большей частью на посредственных иностранных футболистов в стране с очень бедным населением способны только безнравственные, безответственные люди или ...ы.

    13.09.2024

  • взять все и поделить

    Константин, в заголовке троллинг высокого полета )) 5))

    13.09.2024

  • Анатолий Попов

    Никого стоящего не подписали, одни запасники.

    13.09.2024

  • Natalyа Аntrоpоvа

    «Смертельные аномалии, опасные мутанты, анархисты и бандиты не остановят "Долг", победоносной поступью идущий на помощь мирным гражданам всей планеты!»

    13.09.2024

  • hovawart645

    Уже.

    13.09.2024

  • Как там в клипе "Ленинграда": "Всё нормально, деньги есть"

    13.09.2024

  • ёzhic8

    это в заметке что-ли? не читал 'и повалится рпл после бана..." стиль древнеславянский, от половцев с печенегами

    13.09.2024

  • france64

    Да, бабло льётся рекой, видимо скоро станок включат на полную катушку.

    13.09.2024

  • ёzhic8

    и дух сохранили, душу, духов и души это вам не Челси, в стремительный казанский вторник

    13.09.2024

  • esheg

    ...

    13.09.2024

  • БорщисалО

    Незачет. Тема тренеров не раскрыта.

    13.09.2024

  • esheg

    Под окнами отдела футбола перевернулся грузовик с пряниками: Дзюба в Акроне! Джикия в Химках! У Роналду миллиард подписчиков! Так вот ты какое -- большое человеческое ЩЩЩастье! А что сегодня очередной тур в РПЛ стартует -- так это пофиг!

    13.09.2024

  • Pol Pol

    Пока есть чем платить .... бразильцы будут ВСЕГДА. Футбольный рынок ими забит до отказа, бери хоть пачками .... Футболист, он теперь ведь как муха навозная, толко та летит на говно, а этот, ползёт исключительно к деньгам и осознавая свои возможности, пристраивается туда, где получится. Для бразлюков, ЧР. , уровень - самое то ! Здесь они даже блистать могуть ! А при условии, что им тут создадут на страницах .... нужный имидж, дело считай - в шляпе. Он и сыт и пян и обут и даже популярен. Чё ещё надо то ? Им глубоко накласть, за кого, в какой стране, это всё не играет никакой роли ... платят, значит работаю. В Европах то они .... дааавно и не близко на перших ролях, а в России, при относительно малых затратах, можно чемпионить и чемпионить .... А Европам, да им насрать, что тут происходит и вмешаются лишь тогда, если кто то, от сюдо, полезит с какими то претензиями .... а так, ну полное безразличие, так что, Костя может пыхтеть сколько влезет, интереса то нету .....

    13.09.2024

  • Рюрик 9

    Уж такие игроки в РПЛ играют, такие... Если бы из ЕК не исключили, то все кубки были бы наши!

    13.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "Сдается мне, джентльмены, это была... комедия"

    13.09.2024

  • А какие у тебя корни ?

    А какие у РПЛ корни ??

    13.09.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Не смогут поставить на колени

    13.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Акрон и Химки стали претендентами на место в первой восьмерке при почти закрывшейся трансферной форточке.

    13.09.2024

  • Soliton Оренбург

    если трибуны полупустые - знач не вдвойне, а на 50% еще более но в целом главное - что я тебя там никогда уже не встречу, гов**мёт истеричный

    13.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "Повалится РПЛ после бана от УЕФА из-за отсутствия еврокубков, побегут сильные игроки в западном направлении — или нашему футболу удастся держать планку, двигаться вперед?" ... Константин, великодушно простите, но вы - "кремлевский мечтатель". Нет такой проблемы. И в "жЫрные" годы еврокубков мизерное количество наших игроков "бежало в западном направлении". Все давным-давно объяснил мультик про попугая Кешу с репликой кота: "Таити, Таити... Не были мы ни в каких Таити! Нас и здесь неплохо кормят".

    13.09.2024

  • igor1972

    СЭ напишите кто именно и сколько из клубов потратили на трансферы. Вот это реально интересно. В то у вас средняя температура по больнице получается.

    13.09.2024

  • Алексей Х

    По сообщениям ряда СМИ, в офисах УЕФА и ФИФА проходят экстренные совещания.)

    13.09.2024

  • sdf_1

    Чиферин и Инфантино скрежещут зубами в бессильной злобе

    13.09.2024

  • ksv-65

    После ТРЕТЬЕЙ мировой войны, вот тогда появится ОИ, УЕФА и прочие ФИФА....Неужели тупые.!!

    13.09.2024

  • ёzhic8

    просьба мандарина нашего не обижать

    13.09.2024

  • Алексей Х

    Эта композиция будет звучать при написании статьи о том, как мы нуждаемся в Лиге чемпионов:joy:

    13.09.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В общем Миенти вашу Абену , а не трансферы .)))

    13.09.2024

  • Ура! теперь точно выиграем Лигу Чемпионов!!! Это же ведь движение вперёд?

    13.09.2024

  • ёzhic8

    ну хоть не "мне нужна она" всё впереди

    13.09.2024

  • Алексей Х

    При написании статьи в кабинете шефа отдела футбола громко звучала музыкальная композиция "Нас не догонят":rofl:

    13.09.2024

  • ёzhic8

    Химки прилично поднялись в глазах общественности, вчера ещё Неудивительно, что пеной исходящего смыло фифу с уефой

    13.09.2024

  • Владимир Горницкий

    Ни ФИФА, ни УЕФА не в состоянии помешать РПЛ пилить бюджетные деньги (на которые существуют практически все клубы РПЛ), приобретая игроков, которые в основном ничего из себя не представляют.

    13.09.2024

  • AnTaras

    Нас не догонят, нас не догонят...чушь какая то.

    13.09.2024

  • Морская свинка_1979

    Кем усилились ? Дзюбой и Джикией ? Португальцем в юбке ?

    13.09.2024

  • Kimi_

    Бабло то разбазарить, много ума ненадо. Но вот новые Вагнер Лавы, Халки, Оличи итп итд итп появились?

    13.09.2024

  • pakha

    Нашли чему радоваться, иди0ты (про заголовок речь) или если переформулировать: "Чем бы дитятко не тешилось, лишь бы не плакало".

    13.09.2024

  • Остров заячий

    Там ниже у Кутейникова тоже оптимистичная статья - 17 трансферов в РПЛ, которые потрясли весь футбольный мир. В общем, жизнь налаживается.

    13.09.2024

  • Дмитрий Левков

    "УЕФА и ФИФА не остановят РПЛ" И сборная Колумбии по баскетболу нас тоже не остановит!!! Всех порвем!!! Первенство водокачки - наше!!!

    13.09.2024

  • Cб.Антарктиды

    Деньги должны работать,если они лежат от них нет смысла. Посмотрим кто лучше всех вложился. В любом случае любой входящий трансфер в нынешних реалиях достижение.

    13.09.2024

  • Алексей Х

    10 сентября, 08:00 Константин Алексеев Драма бывших капитанов сборной России: Дзюба и Джикия — безработные "Еще вчера Джикия и Дзюба зарабатывали 2,5-3 миллиона евро в год, привыкли к соответствующему уровню жизни."Пора определяться. Даже если придется пойти на уменьшение зарплаты не в три, а в пять раз." === У Джикии контракт на 450 тыс. Совпадение? Не думаю)) Ну и хорошо, что "Драмы больше нет, нет больше драмы":grinning:

    13.09.2024

  • Павел Леонидович

    :clown:костя

    13.09.2024