Премьер-лига (РПЛ). Статьи

11 марта 2024, 11:00

Московские кошмары: «Локо» плох, «Спартак» еще хуже. Но как прекрасен «Факел»!

Рабинер прокомментировал поражение «Спартака» от «Факела»
Игорь Рабинер
Обозреватель
Игорь Рабинер — о триумфе Воронежа в «Лужниках» и дворовом зрелище в Черкизово.

Когда «Спартаку» надо было диктовать свою игру, предъявить ему оказалось нечего

Когда периферийные команды РПЛ обыгрывают московские клубы или «Зенит» и журналисты столичных изданий посвящают все свои опусы и делают акцент на провалах фаворитов, а не на успехах провинциалов, последние справедливо обижаются. Так что, как ни тянутся пальцы к букве «С» на клавиатуре, начну все же с «Ф». Все-таки не каждый день «Факел» за сезон дважды обыгрывает «Спартак», причем оба раза — по 2:0!

Чемпионат России. Премьер-лига. 20-й тур.
10 марта 2024, 19:00. Лужники (Москва)

Мы прекрасно помним, сколько нытья — справедливого только отчасти — было после проигрыша красно-белых в Воронеже на болоте. Теперь, когда в «Лужниках» команды вышли на идеальный газон, сказать Гильермо Абаскалю и всем игрокам «Спартака» («холеным», как сформулировал в своем роскошном монологе 34-летний бородач из «Факела» Ираклий Квеквескири) оказалось нечего. Скромные с виду гости, «крестьяне», по выражению того же Квеквескири, их обнулили, не дали вообще ничего, а красно-белые не извлекли из матча первого круга ровно никаких уроков. Видимо, сами уверовали в свою версию поля как единственной причины поражения. Вот и результат.

Я обратил внимание на цифры отборов к 56-й минуте, когда счет был еще 0:1, — 6-24. Притом что никакого мяча у «Спартака» особо не было, четверная (!) разница наталкивала на один вывод: спартаковцы вышли на матч заниматься балетом, выигрывать на классе, которого нет, а «Факел» — рубиться. А уже по ходу пьесы поди такой настрой переломи.

Шанс у «Спартака», как теперь понимаю, был ровно один: попади мяч после углового на второй минуте не в перекладину, а в ворота, такой старт с большой долей вероятности выбил бы «Факел» из колеи. Но у команды Абаскаля до сих пор, после двух третей чемпионата, нет ни одного (!) гола, забитого со стандарта, будь то штрафные или угловые. Это, кстати, к вопросу о качестве работы испанского тренера, ведь стандартные положения — одна из неотъемлемых ее частей. И если вы не верите в старика Хоттабыча, отводящего мяч от ворот соперников «Спартака» в такие минуты, то никого, кроме Абаскаля, критиковать за этот удивительный факт невозможно. Да, иногда срабатывает фактор удачи, но не до такой же степени! Значит, плохо работают, плохо готовят эти стандарты.

«Факел» ни на секунду за эти 90 минут не распался на атомы, не позволил себе разрывов между линиями, он все время был единым целым, где каждый четко знал свою задачу. Не случайно после прихода Сергея Ташуева на дистанции в 13 туров воронежцы пропустили меньше всех — до этого тура они делили первое место на данном отрезке с «Рубином», но казанцы один мяч «Пари НН» забить позволили, а «Факел» соперника снова «засушил». И хоть судья очень быстро «посадил» того же Квеквескири на желтую карточку (помните, как Абаскаль в свое время рассказывал, что аналогичное действие арбитра в отношении Михаила Игнатова разрушило прессинг красно-белых?), он продолжал выжигать весь центр поля и как-то обошелся без второй.

Именно благодаря такой подготовке, самоотдаче и стопроцентной концентрации гостей степень беспомощности «Спартака» в атакующих действиях была просто эпическая, неправдоподобная. В прошлом туре всем понравилась игра красно-белых в Санкт-Петербурге, но тут выяснилось: там-то в первую очередь спартаковцам надо было обороняться, а когда нужно было что-то делать самим, предъявить оказалось нечего.

Главный тренер «Спартака» Гильермо Абаскаль
Гильермо Абаскаль.
Фото Александр Федоров, «СЭ»

Федун уже мог бы уволить Абаскаля. Но у «Лукойла» другая стилистика, и это вряд ли произойдет до конца сезона

Персонализировал происходящее Кристофер Мартинс. В Питере, без мяча, он был прекрасен и не дал «Зениту» дышать. Отбирал, перехватывал, был везде. В Москве, с мячом, люксембуржец действовал ужасно. И пенальти организовал совершенно феноменальный. Какой разворот с мячом в сторону центра в своей же штрафной? Что это было?! Вопрос мог быть только один — как арбитр Артем Любимов ухитрился не увидеть эту размашистую «печать» на стопу Ильнура Альшина сразу? Неужели ВАР настолько расслабляет?

Медина, Зиньковский — да все из стартового состава в спартаковском наступлении, пожалуй, кроме новичка Угальде, который хоть прессинговал и пахал, выглядели беспомощно. И оставалось непонятным, как можно было не поставить с первых минут Александра Соболева. Да, матч с «Зенитом» он провалил и с поля ушел некрасиво. Но в тот же день извинился и признал, что сыграл очень плохо, а с «Факелом» просто по структуре игры было очевидно: чтобы продавить соперника, без него не обойтись!

Ну, или хотя бы напрашивался — даже кричал о себе — его выход на замену в перерыве при 0:1. Нет, вышел один Наиль Умяров (то, что убрали Мартинса, как раз правильно — он был первым кандидатом на удаление и вообще человеком-катастрофой в этот вечер). Что он мог дать в середине поля при такой игре, когда нужно было прибавлять в креативе?

А выхода Соболева пришлось ждать еще полтайма, до 65-й минуты. Как, почему? Кем еще можно было давить впереди? Но не успели они с Виктором Мозесом появиться, как в первом же эпизоде стало 0:2. Причем автогол Данила Пруцева — это абсолютно логичное продолжение истории с соотношением отборов 6-24. Потому что голевая атака «Факела» началась с того, что Хызыр Аппаев выиграл борьбу на чужой половине поля у Романа Зобнина, отдал Руслану Магалю, а с прострела того назад с лицевой линии Пруцев срезал мяч в свои ворота.

Главный тренер «Спартака» Гельермо Абаскаль и автор гола в свои ворота Данил Пруцев.

Поэтому, когда Абаскаль говорит о хороших новостях в виде удачного выхода игроков на замены, хочется спросить — а что это были за замены? Выбор стартового состава, если учесть футбол «Факела», необъясним, тренерская реакция (точнее, ее отсутствие) в перерыве, когда Соболев остался в запасе, а, допустим, Медина — на поле, тоже. В положительную сторону реально можно выделить только выход Виктора Мозеса, который слева в оставшееся время «завозил» Владислава Мастерного. Но одного оказавшегося удачным шага не хватило и не могло хватить, поскольку он случился на фоне кучи провалов по другим направлениям.

Вопрос одного из моих коллег на пресс-конференции по поводу того, что без него команда играет лучше, чем с ним, вызвал у Абаскаля нервную первую реакцию (он сказал: мол, а вашей жене без вас лучше, чем с вами?), но ведь и вправду получается так, что просмотр матча в спокойной обстановке, а не на бровке, позволяет испанцу лучше управлять игрой и принимать более правильные решения. И Бесков Константин Иванович ведь не зря игру с трибуны смотрел, держать голову холодной и видеть рисунок игры это позволяло лучше...

Провал Абаскаля с «Факелом» все же не заставляет меня забыть приятное впечатление недельной давности в Санкт-Петербурге. За календарную неделю «Спартак» явил два лика. Но задаваться вопросом, какой из них — настоящий, наивно и неправильно. Оба. Потому что мы неоднократно видели и тот и другой и в первой части чемпионата. С тех пор, кроме нынешней, мягко говоря, неопределенной ситуации Квинси Промеса, не изменилось ничего.

И вряд ли изменится — нет для того никаких показаний. Почти уверен, что, продолжай находиться во главе красно-белых Леонид Федун, сегодня (если не раньше) мы бы узнали об отставке Абаскаля. Но у «Лукойла» стилистика управления иная, и до конца сезона я перемен во главе команды не жду. Однако и в чудеса вроде какого-то резкого подъема в оставшееся время не верю. С чего бы?

Артем Дзюба в матче «Локомотив» - «Сочи»
Артем Дзюба в матче «Локомотив» — «Сочи».
Фото Федор Успенский, «СЭ»

«Сочи» с Морено и не должен быть пресным. Но «Локо» обязан обыгрывать дома последнее место

«Спартак» и «Локомотив», набрав дома с двумя командами нижней половины таблицы одно очко на двоих, не воспользовались возможностью протянуть веревочку к первой тройке. Выиграй одни и другие — у двух столичных клубов было бы по 34 очка, и они находились бы в четырех баллах от «Динамо», что не так много. Теперь же от ЦСКА и «Локо» до бело-голубых — шесть очков, от «Спартака» — и вовсе семь.

Чемпионат России. Премьер-лига. 20-й тур.
10 марта 2024, 16:30. РЖД Арена (Москва)

«Локо» и «Сочи» дали зрелища. Немного (а может, и много) дворового, хаотичного, но захватывающего — в отличие от игры «Спартака». Все три исхода были возможны до последней секунды — в заключительную четверть часа и одни, и другие раза по два-три могли забить победный мяч. А Сергей Пиняев и забил. Но рукой.

Я очень хотел увидеть «Сочи» Роберта Морено и понимал, что это не должно быть банально и пресно — не каждый день в последнюю команду России приезжает работать бывший главный тренер сборной Испании и «Монако». И его «барсы» действительно оказались очень живыми и прыгучими — если взять гол центрального защитника Марсело Алвеса, переигравшего наверху здоровенного Жерзино Ньямси.

Но вообще это очень необычная история — спасаться в РПЛ через комбинационный футбол и тренера-иностранца. Впрочем, Морено такой футбол «Сочи» еще ставить и ставить. А когда?

В дворовую атмосферу органично вписались и судьи. Два удаления — и оба неочевидные. Впервые в истории РПЛ арбитр объявлял в микрофон о принятом решении, и сделал это Сергей Чебан — младший после просмотра ВАР очень зычно и уверенно. Вот только какая там прямая красная? Никакого акцента в ударе Серхио Кордовы локтем не было — случайное инерционное движение, и еще пара секунд прошла до падения. Да и вторая желтая Артема Карпукаса не показалась мне настолько очевидной, что из-за такого фола надо было доставать карточку.

Главный судья матча «Локомотив» — «Сочи» Сергей Чебан.

Сейчас поймал себя на ощущении, что воспринимаю как должное равную игру и ничью «Локомотива», одного из как бы претендентов на тройку, дома с последним местом. А так быть не должно. Есть чувство, что «Локо», как и «Краснодар», подошел к весне сырым и неподготовленным (в отличие, например, от «Динамо» и «Ростова»). Ничего не понятно со стартовым составом, в котором по сравнению с игрой против «Динамо» Михаил Галактионов сделал ЧЕТЫРЕ изменения.

Тимур Сулейманов как игрок стартового состава команды уровня «Локомотива» — это, по-моему, что-то предельно странное. Это основной игрок середняка лиги либо запасной — ведущих клубов, не более.

Максиму Глушенкову, лучшему игроку команды, не могут найти позицию. Сергей Пиняев — на замене, причем выходит на разные фланги. Туманен статус Артема Дзюбы и Антона Миранчука. И так далее.

Непохоже, что «Локо» при большом потенциале состава, но хаосе при его применении заберется в итоге высоко, и вопросы к работе Галактионова в связи с этим возникают. А тройка вырисовывается все более четко.

233
  • доктор М

    Какая фантастическая фраза "Карпов прав" ))) Не припоминаю когда это было...

    12.03.2024

  • Андрей Недобрый

    Вчера на отпечатаном бланке имен новых тренеров "народной команды" , авторучкой была дописана фамилия Ташуева..

    12.03.2024

  • RSMsouth

    ИгрьЯклыч , ну как , если бы мяч на второй минуте попал в створ , Спартак выиграл бы , если Факел потом забил два ? Или на второй минуте гол в Лужниках идет за три ? Это как в сапом анекдоте : сколько будет 2+2 ? А Вам сколько надо ? )))

    12.03.2024

  • Вася Гоблин

    хорошо

    12.03.2024

  • Вася Гоблин

    не знаю

    12.03.2024

  • Дмитрий Потапов

    Ну Локо то еще хуже подготовился к весне, Спартак хоть одну добротную игру в Питере выдал, а Локо без шансов слил Динамо и покатал вату с Сочи

    11.03.2024

  • Garryman

    А как там Спартак-то играл? Насадил этих убогих физкультурников?

    11.03.2024

  • Garryman

    А в Крыльях - из...

    11.03.2024

  • vlad2020

    Игра СМ в Питере - это встать на своей половине всей командой дабы не пропустить. А если повезет, то забить в контратаке. Удалось не проиграть вот и праздник у сектантов. Играли бы в открытую увезли бы минимум трешку.

    11.03.2024

  • vlad2020

    По итогу про свой СМ написал болше, чем про вместе взятые Факел, Локо и Сочи. Да и наконец то до сектантов дошло, что играть от обороны проще, чем самим навязывать игру. А то столько хвалебных слов было после игры с Зенитом.

    11.03.2024

  • анатолий еремин

    А в Спартаке тоже полсостава на желтые посадили. И не волнуйтесь до матча с Зенитом и Динамиков на карточки посадят,хотя если вдруг Карпин не тормознет Динамо,хотя на 99% так и будет то его тормознет Спартак А у Зенита такие жемертвые Крылья с Балтикой адальше на хорошем поле Краснодар Который к тому времениможет ивыпасть из золотой гонкипосле Локо и Юрана.

    11.03.2024

  • МАО

    На другом ресурсе есть цитата - «В нас никто не верит. Они думают, что они самые холеные, самые лучшие. А мы — простые крестьяне, которые обыграли их 4:0 — 2:0 дома, 2:0 на выезде. Сейчас поле мешало кому-то? Все же говорили, что мы только из-за поля выиграли. Мы в очередной раз доказали — это не случайность, это закономерность», — сказал Капитан «Факела» Ираклий Квеквескири после матча.

    11.03.2024

  • Алексей

    Начальники Спартака бы еще с Промесом в Голландию поехали. :) Мудрые люди :)

    11.03.2024

  • Evgeny Fatkhlislamov

    Локо - лох.

    11.03.2024

  • петя

    И что же прекрасного в Факеле! Команда, особенно в начале игры, играла во что-то подобное регби! Это не футбол! В любом зарубежном турнире, команда ни разу не доиграла бы в полном составе до конца матча! Чему тут радоваться? Это позор футбола!

    11.03.2024

  • Artorixus

    Ну да, сильно... Правда толку от этого, ноль. Так и будем терпеть этого рыжего негодяя минимум до конца сезона.

    11.03.2024

  • Artorixus

    И ведь не поспоришь, всё по делу. А вообще-то этот Ташуев просто классный тренер и не совсем понятно, почему его убрали из Ахмата?

    11.03.2024

  • Jackson 57

    Ещё стописят, и Спартак станет Чемпионом Галактики...

    11.03.2024

  • Свинству Бой!

    Прекрасное далеко не будь к нему жестоко...Эх Раби совсем отстал, сдулсо, потерял нюх. А, кстати, почему его не ловят? Как поймают первое дело отправить на передовую собкором. А то виш распустился там на хвачкаре и прочих хинкалях. Позор! Видимо даже баблосы получает диссидентишко....Мда.:weary::face_vomiting:

    11.03.2024

  • Ganimed

    пу

    11.03.2024

  • ёzhic8

    есть, но они тоже не помогают

    11.03.2024

  • Ganimed

    Краснодару желаю удачи,Спартак выбыл из борьбы,пускай армянин потрогает :first_place:Хотя мы и сами включимся10 побед и мы в игре:joy:

    11.03.2024

  • Ganimed

    твои в стойло,а Спартак это Топ,мы еще не раз,оспорим титул ТОПА Европы:joy:

    11.03.2024

  • Ganimed

    снйчам месяц рекламы,Спартак будет Спартакои и будет выносить на рах два,твой задохлый клуп этотсается:joy:

    11.03.2024

  • Jackson 57

    Понятно... Уже мимо клавиш долбаем:(( Камрад, я всё-таки настоятельно, из самых лучших побуждений, советую: ещё стопочку - и в люлю... "Не пей вина, Гертруда - пьянство не красит дам. Нажрёшься в хлам, и станет противно соратникам и друзьям..." (С)

    11.03.2024

  • Ganimed

    Не ссы,57-ой,аашу ослячью команду,мы причешеи:joy:

    11.03.2024

  • Jackson 57

    Эх, камрад, камрад... Всё-таки надо обильно закусывать, особенно, если начинать с утра. И лучше горячим, если верить классикам:))

    11.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это слишком жестоко . Есть в Спартаке и что то красивое. Борщ например.))

    11.03.2024

  • Ganimed

    И ни одна шавка не вылезла,понимают,что несу правду:smirk:Потухните в своих рекордах,пьид,время на вашей стороне,ползуйтесь моментом:joy:

    11.03.2024

  • Jackson 57

    А вы с Киевом ненароком не перепутали?

    11.03.2024

  • Jackson 57

    Кожаные бутсы весом в три кило и мячик со шнуровкой...

    11.03.2024

  • Ganimed

    Дякин...Уйди в отставку не позор ь,ленинград,дай шанс Семаку САМОМУ выиграть:rofl:

    11.03.2024

  • Ganimed

    Шестой год подряд чемпионство выигрывается в Эрмитажах,летом:joy:Мнетбыло бы стыдно,а Дякину по уху,у него футбол развтвается,до 35 года:rofl:

    11.03.2024

  • Ganimed

    Не вижу споров,поэтому понимаю,что Семак н опять чемпион,все купили и оформили:rofl:

    11.03.2024

  • Ganimed

    Мартинс наступил на ногу:joy:Дак была борьба за мяч,Мартинс мяч проткнул,а потом куда девать ногу,она и приземлилась на голенстоп Чеха:joy:

    11.03.2024

  • Abellardo

    Двуликий Анус. (Диоген)

    11.03.2024

  • Ganimed

    такие пенки нужно отменять,борьба в мяч,Мартинс играл в мяч,удаление Карпукаса из той же серии,неумышленное нарушение правил:pleading_face:

    11.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А ты заливай туда где болит. Через клизму.))

    11.03.2024

  • echo2011

    Не будь странного пенальти в ворота "Спартака",мы бы наверняка читали другую статью.Но футбол,как никакая другая игра,соткан из случайностей.Тут не забивают десятками,как в гандболе и тем более в баскетболе.

    11.03.2024

  • Ganimed

    Выборы тоже честные,как и эра Муткин-дякин,как в Ералаше,Здесь рыбы нет:rofl:

    11.03.2024

  • Ganimed

    Страшного нет ничего,сейчас этого пионера снимут и Спартак будет движущей силой,уверен:blush:В команде разброд,но ассистент с Джикой,выиграют 10 матчей ,но этого не хватит до первого,зинит наберёт 62,власть прежняя останется:joy:

    11.03.2024

  • Rustam Рустик

    не играл? или не дали играть? понятие такле себе

    11.03.2024

  • Rustam Рустик

    Восклицал что будет писать про Ф,а пишет пол статьи про С. Как обосралась, если даже, этот С. Чудо-чудное.

    11.03.2024

  • Ganimed

    Если Спартак возьмёт осетинца,то я за этот Спартак не топлю,команда будет чужая:angry:Нужно не себя любить а Спартаке,а Спартак в себе...:face_with_raised_eyebrow:Стас,Легия,Ференц,дальше зинит,если хочешь кассу сорвать:rofl:,а у нас ты не нужен:rage:

    11.03.2024

  • Patisson

    Московские кошмары: «Локо» плох, «Спартак» еще хуже. Но как прекрасен «Факел»! ///// Игорь Яковлевич, мы болельщики Факела, всегда читаем ваши статьи-и очень рады, что вы наконец услышали о нашей команде. Напишите пожалуйста книжку про Факел, из серии ” Как убивали…”, и приезжайте к нам в центральную библиотеку на презентацию. Конфиденциальность гарантируем :shushing_face:

    11.03.2024

  • Ganimed

    Спартак станет,30 очков на кону и мы их заберём,нужно выгнать пионера домой и ассистент доведет команду до победы:sunglasses:

    11.03.2024

  • Так Надо

    рыжий петушиндер ))) я пацсталом

    11.03.2024

  • Так Надо

    Как грицца - угадай автора по заголовку! Но в случае с игорьякличем - легко! Ведь он так золотопер, велик, могуч и неповторим! Ай, гамарджоба, генацвале! ))

    11.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Нет. Драл Спартак , деру и драть буду. Не вынимаю. 24=7=365.

    11.03.2024

  • Ganimed

    Гоблу я трогать не буду,одного утоплю,вырастет три взамен:rofl:А вот Пенс один,начну с него:sunglasses:

    11.03.2024

  • Ganimed

    А что меня постоянно минусует юзер Пенсий:fearful:Я его ослячий клуб ВААПЩЕ не трогаю:rofl:!?И не обещал его утопить,как гоблу,в писсуне:joy:

    11.03.2024

  • Ganimed

    Ник смени,Красс,победитедь куюсись:joy:

    11.03.2024

  • Ganimed

    Это все басни,пионерское время,состав слабее и т.д.:joy:А твоя Куеусуша х отмоется,запомни:blush:

    11.03.2024

  • Muslim Galeev

    Об твои женские сапоги Робин их Лохслей терется )))

    11.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Как и 0-7, 1-7 , 1-18 и 0-0-6.

    11.03.2024

  • Muslim Galeev

    Это Томка Бой радужный еврейец )

    11.03.2024

  • Поунижаться передо мной приполз, муська? Что-то ты часто стал об мои сапоги тереться. Нравится что ли, когда тебя пинают?

    11.03.2024

  • Профессор Ксеноморф

    нет, но порядка больше однозначно)))

    11.03.2024

  • Muslim Galeev

    В Мосве пробки рассосались?

    11.03.2024

  • Muslim Galeev

    Да

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    Татарва?

    11.03.2024

  • Профессор Ксеноморф

    видимо это часть предвыборной кампании - мол "так будет со всем городом, если проголосовать за...")))

    11.03.2024

  • Muslim Galeev

    Муслим Галеев.

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    А ты кто такой?

    11.03.2024

  • Muslim Galeev

    ЛедиБой что с него взять )

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    Мартин Фримен в роди хоббита галимый отстой.

    11.03.2024

  • Muslim Galeev

    Шляпы нет! Вот Томка Бой носит шляпу, дамскую )))

    11.03.2024

  • Muslim Galeev

    Четвертые сутки гуляют гей-клубы Вот так процветает окрайны земля Бежит от повестки Томас ледиБоев Робин эрастЛоксли сбежал с ТЦК )))

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    Там либерасты все засрали.

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    Передо мной.

    11.03.2024

  • Профессор Ксеноморф

    северный мост, там где сквер в центре с площадью Ленина - просто жопа)))

    11.03.2024

  • Muslim Galeev

    Перед кем перед Факелом или Рабинером?

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    Шляпу сними.

    11.03.2024

  • Muslim Galeev

    Рабинер для Рабинера что то мало написал, Рабинер поет дифирамбы Факелу! Игорь Яклич смыл красно-белые цвета?! Рабинер какого теперь цвета?

    11.03.2024

  • Профессор Ксеноморф

    атвичаю, слова пацана даю)))

    11.03.2024

  • Профессор Ксеноморф

    недавно был в Воронеже - грязь и мусор, дороги в ужасном состоянии, пробки))) но зато Фекал прекрасно играет))) бюджет города идет на благое дело)))

    11.03.2024

  • Ganimed

    Проект будет,без сомнений:blush:Только одно мешает-нужно убрать Дякина и назначить меня,тем более у меня есть программа до 2035 года,по развитию футбола,чтобы каждый ребенок мог бесплатно играть и я обещаю,что в 2038 году сборная РФ станет ЧМ:sunglasses:

    11.03.2024

  • Хватит цитировать цитаты из "Беременна в 16"

    11.03.2024

  • crispr9

    "У Лукойла другая стилистика".Интересно,что Рабинер знает о стилистике Лукойла?Из разговоров с приятелями из Лукойла мне представляется:что Лукойл берется только за проекты с "хорошими" дивидентами для акционеров.И неоднократно отказывал плешивцам по слабым проектам.Абаскаль - это какой проект?Учитывая,что болелы похожи на акционеров.И где проект про акционирование Спартака?

    11.03.2024

  • Ganimed

    Кукусуши,чемпион Суома...Это несмываемо:stuck_out_tongue_winking_eye:

    11.03.2024

  • NNN33

    Так наоборот ВОСХИЩАЮСЬ дальновидностью руководства РЖД и лично Владмата Мудрого!!!

    11.03.2024

  • Ganimed

    Ничего себе,Дождев,ты видел матч 63 года,респект и здоровья:sunglasses:

    11.03.2024

  • NNN33

    Как умеешь, так и говоришь, умник!

    11.03.2024

  • Тучков

    Правильно критикуют Спартак за матч с Факелом. Опять все набросились на Абаскаля. Евгений Ловчев справедливо вспомнил какие мастера играли в Спартаке в былые годы. А мне почему-то вспомнился матч в Лужниках в далеком июне 1963 года Спартак-Локомотив. Надо понимать ,что Локо тогда был типа Факела - играли бей-беги и в кость. А в Спартаке еще капитанил Нетто ,играли Хусаинов, Крутиков,Логофет,Севидов. Во главе Никита Павлович! И вынесли Спартак без шансов-3:1. Передавили,перебегали. В итоге Спартак взял серебро и Кубок ,а Локо остался на 17ом месте. Не надо суетиться ,дождемся конца сезона.

    11.03.2024

  • vbishevcky

    сверхзадачу.

    11.03.2024

  • vbishevcky

    А самое главное, решил свехзадачу на сезон-не проиграл в СПб, всё остальное суета сует.

    11.03.2024

  • Ganimed

    В этом году опять Рекламная Пауза,потому что Матыцин не работал...Набил карман деньгой,купил велописидиста Коста-Руку и решил,что так прокатит:joy:Нет,так не прокатит,заява 25 человек,у Спартака чуть ли не половина-защитники:fearful:А чистый Нап-лишь один,а их должно быть 3-4 :rage:

    11.03.2024

  • bizakeldyrin

    Норм Яклич, все по делу, усе такие спецы и почему они не журналисты? завсегда удивляюсь, а галактионыч, тренеришка еще тот...

    11.03.2024

  • Dmv079

    Яклич "дунул"и написал:)

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    бимбочки в отличии от будут любить вас, а альтушки тянуть выгоду

    11.03.2024

  • Dmv079

    Московские шмары&ко - так правильнее название:)

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    Ребята, если у вас нет детей то я призываю вас не стыдится бимбо унимазами, а привелегию альтушек и педовок. Они станут бимбо через год, а ради чего такие привелегии?

    11.03.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Про бабушку и бороду погугли.))

    11.03.2024

  • Ganimed

    Ничему тебя жизнь не научила,как родился дуркОй,такой и уйдешь:smirk:Обыдно,но сделаю:sunglasses:

    11.03.2024

  • Инвино Веритас

    "Народу нравится!"

    11.03.2024

  • Как Локомотив сыграл?

    11.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Очень сильно страдал Ганя по заморским порошкам от Промеса.))

    11.03.2024

  • Гвардиола к нам не поедет...:confused:

    11.03.2024

  • Ganimed

    Да ну на...,не дай Боже:fearful::exploding_head:

    11.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    У него нет щупалец?

    11.03.2024

  • Но у «Лукойла» стилистика управления иная, и до конца сезона я перемен во главе команды не жду. ----------- Один усатый мужчина, прочитав это, немного расстроился...

    11.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "Что? Деревяшки разве могут быть прекрасными?" (с) ... А что , нет? Смотри какого тренера в Спартаке из березового полена выстрогали.)))

    11.03.2024

  • Ganimed

    Дынама никогда при мне Первыми не будут,в футболе именно:angry:Если они выиграют,я футбол перестану смотреть,наверное:face_with_hand_over_mouth:При СССР за них другое дынамо побеждало,в кабинетах Политбюро(аналог зинита сейчас:rofl:),а они имея лучший состав,медяшкам радовались:stuck_out_tongue_winking_eye:Спартака и выбили и выбыл сам,без борьбы,на 11 марта,24 года:face_with_raised_eyebrow:Победит либо армян,либо Папка,всех папок,Папуасной лиги газдура:sunglasses:

    11.03.2024

  • Но как прекрасен «Факел»! --------------- Был. Но Игоря Яклич задул его....

    11.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Глав лав.))

    11.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да , очевидно тренер Спартака не может научить даже бегать. Как он по бровке.)))

    11.03.2024

  • Бываешь немного опасна. О-е.

    11.03.2024

  • Сказо4ник

    Шо, теперь Факел ван лав?)

    11.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А еще если бы Факел на игру не вышел , то минимум ничья.))

    11.03.2024

  • KrugomTvari

    Где ты там костоломов видел? Хоть одного спартача выводили за кромку поля? Были обычные нарушения, не более. Как вы не любите признавать очевидное... Всё мечтаете о каких то кружевах плетеных. Плетите дальше, и года в год одно и тоже мусолят, все им виноваты.

    11.03.2024

  • Ganimed

    В сортир Васян не заходи...Иначе в изголовье отобьют вечное-Погиб в писсуаре,в честном бою:face_with_raised_eyebrow:Сверху будет красная :star2::sunglasses:

    11.03.2024

  • rake

    да там не факел был хорош, а наш Спартак плох. будь команда в поряде и будь Промес, факелу ничего не светило

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    на 2 месте

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    его тело - его дело

    11.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И это. А где -Динамо , новый претендент? Мы ждали.)))

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    Кстати я Спартак чемпионом снова не станет чтоле? Ну ничего, пора готовится к борьбе за чемпионство в следущем году

    11.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да , не приучили его к гигиене тела. .

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    простота-всему голова

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    ганя сам себя мочит, стыдно за него

    11.03.2024

  • KrugomTvari

    Чемпионат москвы организуй и варитесь там сами, не выезжая за МКАД. Будете чемпионом москвы. А мы свой чемпионат России организуем, с настоящим чемпионом страны.

    11.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Слишком просто. Это как -в чем разница между Зенитом и Спартаком? Зенит-чемпион и играет в футбол , а Спартак самый популярный.)))

    11.03.2024

  • Ganimed

    Нет,не согласен...Рыжего сейчас снимут,Стаса на не надо,пускай лучше Слишкович отработает Тренером и Спартак больше уверен,вообще не проиграет:sunglasses:Бонгонды нет,Литвинова в пару к Мартинсу и Промес вернется:blush:

    11.03.2024

  • hamal

    Ну так он явно учёл замечания комментаторов и в кои-то веки однозначно похвалил Факел и по делу поругал Спартак. Чем опять недовольны в комментариях? Или его тут просто не любят, что бы он ни писал? :))

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    не. Леша мертвый а Юля еще нет

    11.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да Спартак всех боится , даже тех кто ниже ростом. Ну философия у команды такая.)))

    11.03.2024

  • пусть хоть с ним,хоть с кем либо еще.АБАСКАЛЬ не справляется.это видят даже слепые

    11.03.2024

  • Ganimed

    Я тебя в них и утоплю:blush:

    11.03.2024

  • vladmad_75

    Ну если тренер по физподготовке дважды грохает Спартак, то кто тренер в Спартаке? Причём оба раза Спартак не в состоянии забить ни 1 гола. Смешно.

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    ты понимаешь в футбике как бузова в писсурах

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    заместо глаза рот не баба а урод

    11.03.2024

  • Ganimed

    МАО четко подметил,вчера был не футбол,а :rugby_football: :rugby_football: :blush:Прием на бедро,борцовские приемы,Магаль КК...Питерский свистун с первых минут нити игры потерял,вокруг бегают бородатые чехи Воронежа и ему внушают:joy:Конечно пл,тут испугаешься:joy:

    11.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    "За календарную неделю «Спартак» явил два лика. Но задаваться вопросом, какой из них — настоящий, наивно и неправильно.". ...... Двуликий Спартак. А по факту с обеих сторон задница.))

    11.03.2024

  • Корнелий Ш

    Ну хоть бы посмотрел количество скупленных российских игроков года за три или пять. Зенит в разы меньше локо купил.

    11.03.2024

  • НУ,а что тут скажешь? СПАРТАК НАМ ВСЕ... СКАЗАЛ ВЧЕРА-КОМАНДЫ СПАРТАК...НЕТ,ЕСТЬ ПРОСТО ГРУППА КАКИХ ТО ЖАЛКИХ, НИКЧЕМНЫХ.... ЯКОБЫ ФУТБОЛИСТОВ

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    а нет. я читаю обычно сразу все сообщение ну или страницу там если книгу. поэтому кино не люблю потому что медленно

    11.03.2024

  • ОстроV Zаячий

    Но вообще это очень необычная история — спасаться в РПЛ через комбинационный футбол и тренера-иностранца. Впрочем, Морено такой футбол «Сочи» еще ставить и ставить. ________ Задолбали эти лэптоп-тренеры. Эти западно - либеральные специалисты, которые приезжают учить нас футболу. Какой комбинационный футбол с Заболотным в воротах, который обрезал на 2 минуте и Жемалетдинов забил гол? Какие розыгрыши у своих ворот между Зобнин и Мартинсом, худшие по техническому оснащению у Спартака на поле? Какой свой футбол, если поле не позволяет. Поэтому и Ташуев побеждает. Прям вижу как он говорит на установке : Парни, сейчас этот рыжий петушиндер будет разыгрывать мяч у своих ворот. А в марте в России этого делать нельзя. Нет таких полей. Тут надо попроще, если есть хоть какой-то риск надо играть подлиннее. Так будем играть мы. Плюс высокий прессинг. Момент у нас обязательно будет. А эти пусть выёжываются.

    11.03.2024

  • АндрейК

    Летом у Локо будет ещё и Салтыков. Для чего скупают одноплановых игроков? Как он будет делить место с Пиняевым, если и тот не всегда попадают в основу, да ещё выходит не всегда на своём фланге? Зенит покупает до кучи российских игроков, теперь и Локомотив пошёл по тому же пути. Могильщики

    11.03.2024

  • ПЕРЕИГРАЛ! ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ ПЕРЕИГРАЛ. если коротко-ОБОСР....СЯ СПАРТАК. может и грубо сказано,но ведь это ФАКТ

    11.03.2024

  • Испанская инквизиция

    Ну это типа трудности с чтением. Не складываются буквы-слоги-слова в предложения.

    11.03.2024

  • ТИМ

    А если бы он тренеровал Зенит, ЦСКА, или Динамо со Спартаком?

    11.03.2024

  • Ganimed

    Уходя на выходные,сказал одноклубу,что сегодня победим 5:1...Завтра не знаю,будем тупо молчать,сказать вообще нечего:face_with_raised_eyebrow:

    11.03.2024

  • .... московские кошмары.... не знаю,не скажу. знаю,что в одном случае... никакой и не кошмар! ПОЗОР-самое подходящее слово. ЛОКО хоть.... играет,СПАРТАК... ПОЗОРИТСЯ! НА ЛЕГЕНДАРНОМ СТАДИОНЕ ПОЗОРИТСЯ. ИГРЫ-НЕТ,СКОРОСТИ-НЕТ,МАСТЕРСТВА-НЕТ,НИЧЕГО НЕТ,АБАСКАЛЬ-УХОДИ...

    11.03.2024

  • vladmad_75

    У Зенита тоже автобус был? )))

    11.03.2024

  • 99

    Буднично, не интересно и пишет Раби всё хуже и хуже

    11.03.2024

  • ТИМ

    Локо не плох, Сочи был хорош ...

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    а что такое дислекия? может и дислексия. у меня много расстройств

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    всем плевать на твое мнение ты никто

    11.03.2024

  • vladmad_75

    Мы проиграли Динамо (по делу), но даже там а) забили гол б) могли сравнять счет. С Сочи конечно безобразно сыграли, но тем не менее забили 2 гола и забили 3-й в концовке, который не засчитан. Я не знаю, может вам такое как Спартака нравится (Раби вон в восторге), но по мне так даже на фоне моего Локо ваш Спартак ужасен. Кстати, если что, мы Зенит у них дома обыграли ) Так что уж лучше не позорились бы выставляя такой пост )

    11.03.2024

  • Иванов Иван

    Что? Деревяшки разве могут быть прекрасными? Даже с мертвым Спартаком,если бы питерский судейка не испугадся,а продолжал давать желтые,то у Спартака их было 5-6,а у Факела 10. И эти 10 превратились бы в пару красных. Причем еще, до гола.

    11.03.2024

  • Испанская инквизиция

    Очки потерял или у тебя дислексия?) Воспользуйся функцией "прочитать эту страницу вслух":nerd:

    11.03.2024

  • andrrpetrov

    Всё-таки перебезчик видит вещи не традиционно ... так, как принято Там. А с нашими ценностями Факел выиграл 1. Потому что у него тренер лучше 2. Хорошая внутренняя обстановка в команде 3. Игроки с огромной самоотдачей 4. Менталитет руководства Факела традиционный, без жажды обязательно заполучить тренера иностранца, причём любого. По сути, Факел народная команда.

    11.03.2024

  • Владимир Иванович

    Про великолепный Факел вы серьёзно ? Тушуев - тренер по физподготовке, никаких футбольных хитростей и тактических схем у него нет. Ни в Факеле, ни в Ахмате и всюду, где тренировал. Единственная задача - не дать за счёт физичекой подготовки играть сопернику. Игроки бились, наседали, гонялись откровенно за спартаковцами все 90 минут, фолили, но не играли в футбол. И ведь не случайно голы соорудили спартаковцы. Я не хочу такого футбола, хоть он и приносит очки. Это издевательство над должностью гл.тренера. Тренер по физпоготовки- да, но не футбольный тренер. Можете не соглашаться, не настаиваю, но я увидел "регбийный" футбол с зуботочинами и притворством, когда удар приходится в ногу или бедро, а игроки держатся за голову, шею и пр.Футболные хитрости вчера лезли в глаза , только слепой не видел этого. Что касается Спартака- осенью я писал- не надо держать Абаскаля....вот вам весенний старт.

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    о, питер. привет солевым!

    11.03.2024

  • Igor Lvov

    голос из Санкт-Петербурга...........Вот братуха вопль в пустыне! Мы же друг друга уже лет двадцать знаем! Дурака ты вроде не праздновал! :) НУ КАКОЙ НАХРЕН Голланский суд! 1.5 понажовщина, 6 лет за торговлю.........Ты в Голландии был!????? Там их весь поганый СУД на наркоте не слизая! ВСЕ ПОГОЛОВНО!!!!!! Какой приговор!???? Промес классный парень! Заступился за брата! Сказал, что Россию очень уважает! Не более! Крысы типа Урсулы фон де Бляйн накинулись! НЕ БОЛЕЕ! ...........А СПАРТАКУ надо что то решать!!!!! Это не руководство! Это помойка какая то! :(((((((

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    О жизнь ты прекрасна вполне

    11.03.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Прекрасный комментарий!

    11.03.2024

  • Радон

    Да и жизнь просто прекрасна!) Это - чтобы не сбиваться уже на мелочи)))

    11.03.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Никитин: "«Ростов» весной неожиданно прекрасен." Раибнер: "Но как прекрасен «Факел»!" Дарю журналюгам идею заголовка: "Динамо" просто прекрасно!!!" Ну, налетай!)))

    11.03.2024

  • Исаев-Штирлиц

    диктовалка еще не выросла

    11.03.2024

  • Dron56

    Ребята! Абаскаль исправится! Впереди ещё десять туров... Дайте время! Мы верим в его Гений! Он же иностранец, ему времени надо больше! Уважайте Рыжего, берите пример с руководства... Да вот мысль какая крутится в голове, навящивая... а какой тренер захочет быть тренером у такой безвольной команды с таким инфантильным руководством...

    11.03.2024

  • Вася Гоблин

    Иногда рыгота прекрасна

    11.03.2024

  • ёzhic8

    Мораль басни такова - трудолюбивый муравей верёвочку не протянет

    11.03.2024

  • NNN33

    У тех, кто считает "игру" Факела "хорошей", просто дурной футбольный вкус! Спартак вчера НЕ играл СОВСЕМ. "Балет" - прекрасное слово для вчерашнего Спартака. От себя добавлю: любительский балет;)

    11.03.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Совсем недавно Раибнер просил оставить Абаскаля до конца сезона. Сейчас он ссылается на Федуна - вот если бы да кабы... Двуличие во всей красе! Вот только вопрос: если Ванька Карпов окажется прав, и назначат Черчесова, будет ли племянник Шаферана так же писать и о нем? Стас-то ведь может и бубен заехать...

    11.03.2024

  • NNN33

    Лучше на своих паровозиков посмотри! Да, и Галактионов велик! Несомненно! Прям, как Пеп и Клопп вместе взятые!!!

    11.03.2024

  • NNN33

    Больше всего Рабинер насмешил с Соболевым)) Разве Соболь хоть что-то показал за 30 минут на поле? Вопрос же ПОЧЕМУ игроки Спартака на поле отбывают номер, нужно в первую очередь адресовать им самим и только потом Абаскалю. Вчерашний матч наглядно показал, что распиаренный Зиньковский, как и Игнатов, как и непотополяемый Зобнин НИЧЕГО из себя не представляют! Гнать их метлой! Достали уже, "миллионеры чертановские"!

    11.03.2024

  • vladmad_75

    Кто же мешал Спартаку подготовить СВОЁ поле надлежащим образом? Ах да, я же забыл - это "другоое" )))

    11.03.2024

  • vladmad_75

    Раби вообще после проигрыша Спартака никогда не хвалит тренера соперника. Это его мелкая месть. А уж если это тренер из провинцильной команды, то всё, ахтунг ))) Злоба затаилась надолго )))

    11.03.2024

  • Александр Орлов

    "Футбол" Факела называется воронежское деревенское регби". Но он правда прекрасен! Задача на сезон выполнена -две победы над Спартаком! В музей на центральное место в Воронеже. Болельщикам Факела жму руку! Настоящие болелы!

    11.03.2024

  • vladmad_75

    "В прошлом туре всем понравилась игра красно-белых в Санкт-Петербурге," Кому всем? Больным на голову сектантам? Зенит даже не напрягался в том матче (ну это их проблемы), в то время как Спартак пытался выпрыгнуть из штанов. Если такое нравится, то лучше Раби больше грузинское вино не потреблять.

    11.03.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Игорь, не нужен мне твой ямайский ром (тем более я коньяк пью). Выпей лучше этот ром за здоровье брата Промеса и за то, чтобы в твоей семье и среди твоих друзей никто не подсел на наркотики!

    11.03.2024

  • vladmad_75

    Да может это и к лучшему. Глядя на то, какой цирк устраивает сейчас Миранчук в Локо и какой цирк устраивал зимой Джикия в Спартаке, желания видеть клиентов шпинёва у меня нет. Но! Про Джикию я в том плане, что и как человека нам его не надо, и как защитника (профессиональные качества).

    11.03.2024

  • Igor Lvov

    ЧЬИМ СУДОМ!??????? Напомню этот "прекрасный" суд! Обвинил Россию в том что она Боинг Малазии сбила!!!!!! Отправлена аппеляция! В международный суд! Вот как они вынесут решение! Я тебе лично пять литров настоящего Ямайского РОМА подарю!!!!!!

    11.03.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Владмад, извиняюсь, ошибся. Вспомнил, что при нынешнем руководстве Локомотива клиентов Шпинева в Локо ждать не стоит.

    11.03.2024

  • ёzhic8

    Зачёт автору Московского Факела

    11.03.2024

  • Акула

    Рабинер, слишком долго и нудно о проигрыше "Спартака". Помоему здесь всё предельно ясно. Ташуев переиграл Абаскаля. Помимо, как обычно, запредельного настроя "Факел" выдал хорошую игру, а вот "Спартаку" ответить было не чем. Рабинер, сколько раз за всю игру КБ создали голевых моментов? Одна штанга за всю игру и больше вспомнить нечего. "Факел" просто-напросто переиграл "Спартак".

    11.03.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Игорь, приговоры уже вынесены судом и назначены сроки 1.5 года за поножовщину и 6 лет за участие в наркоторговле! Проснись!

    11.03.2024

  • vladmad_75

    п. 4. Свят свят свят. Это г.мно можете сами забрать себе. Нам Дзюбы хватает по горло и сами не знаем, что с ним делать )))

    11.03.2024

  • Igor Lvov

    с уголовником-наркоторговцем Промесом расторгнут контракт.............ТЫ СУДЬЯ!?????? Зачем ты раньше времени выносишь приговор!????? Пунк №1 согласен на все 100% ..........Пункт №2 Не суди и не судим будешь! Пункт №3 ............согласен на 10000000% Пункт №4 .........я против! Шило на мыло менять ГЛУПО!!!!!!

    11.03.2024

  • vladmad_75

    Какое же Раби всё-таки ... То есть, похвалить испанца за работу в Сочи у Раби строчек хватитило в статье. Но вот Ташуева уже рука не поднялась. Мелкая месть Ташуеву за то, что то осмелился обыграть Спартак дважды. А мне вот интересно, где же критические статьи про му.аков в Спартаке, которые не приготовили поле? Даже в ЭТОЙ статье Раби не применул пнуть воронежцев за поле. А ведь это просто ПОЗОРИЩЕ, как ни крути, что произошло с полем Спартака. Про замены Локо и чехарду с составом. Отчасти - это верно. Но! Вот ЧТО должен был сделать Галактионов после прошлой игры, которую проиграли? Надо было оставить Сильянова, провалившегося в прошлом матче, чтобы практически вся линия защиты вышла имея ЖК? У нас в прошлом матче 3 игрока защиты были посажены на ЖК. В этом матче посадили на ЖК Карпукаса (с дальнейшей КК) и Баринова.Ничего не хочет про это написать Раби? И это не считая ЖК у Морозова и Ньясси. Будь подобное в Спартаке, истерика была бы до небес.

    11.03.2024

  • 2Палыч2

    Добавь ещё Петербурги,Самары,всякие там Новгороды...Удавят!!! Непременно удавят!Потому что то, что ты начал перечислять - это и есть Россия.И есть постоянно воняющий чем то негожим спартачок...

    11.03.2024

  • sergey stepanov

    Консерва прозападная, жить в воюющей стране западло, а бабки получать нет, вот она кровь что делает! Опять против Абаскаля, что тот со стандартов сам не забивает.

    11.03.2024

  • голос из Санкт-Петербурга

    Если Рабинер до конца чемпионата перемен в Спартаке от Лукойла не ждёт, значит: 1) Абаскаль и Спартак по обоюдному согласию расстанутся, 2) с уголовником-наркоторговцем Промесом расторгнут контракт. 3) Малышев подаст в отставку, 4) Джикия объявит о предварительном контракте с Локомотивом,

    11.03.2024

  • Igor Lvov

    Не они опустилсь! Ты повзрослел! Как итог мир воспринимается по другому! :))))

    11.03.2024

  • hovawart645

    Факел прекрасен результатом на табло!)

    11.03.2024

  • hava83

    Статью про усы пискова и ои нельзя прокомментировать и лайк поставить? Вы серьезно ,сэ? Вот вы опустились

    11.03.2024

  • Корнелий Ш

    Может выбирают. Ивича съедят кмк и не подавятся.

    11.03.2024

  • Valekka

    Если это только сеть алкомаркетов!!!!!)))))

    11.03.2024

  • МЯСО ВРЕДНО

    Где-то вчера промелькнуло, что с Ивичем. Может не случайно тот о заговорах упоминать начал. Готовится.

    11.03.2024

  • Igor Lvov

    Корнелий Ш.......да хоть чёрта лысыго! Пусть уберут эту рыжию какашку! Смотреть не выносимо!!!!! :((( Дятел! Обосрался от страха! Жору Джикия выпустил! ЗАЧЕМ К ЧЕМУ не понятно! Морду бы набить! :))))

    11.03.2024

  • hovawart645

    Не-е, кб если не в сердце, то в печёнке)

    11.03.2024

  • Корнелий Ш

    Пока нет еврокубков может и наладить если не разругается с коллективом. Им дисциплину хотя бы наладить с понятной схемой и составом без метаний, для этого сгодится.

    11.03.2024

  • Evgeny Fatkhlislamov

    Это что такое написано,про "Локомотив" и "Сочи"? О чём,зачем? Вот ЭТО тоже ЖУРНАЛИСТИКА?

    11.03.2024

  • Черчесов в Спартаке - это будет точно интересно.

    11.03.2024

  • Корнелий Ш

    Там уже со Стасом договариваются вроде.

    11.03.2024

  • Igor Lvov

    Как же стыдно и не уклюже за вчерашний СПАРТАК! Я вроде уже и маханул! Но боль не проходит!!!! ДА УЖ! :(

    11.03.2024

  • Igor Lvov

    Последним был дед! Горлукович! И всё! Андрюха Тихонов, но немножко не то! Хоть и гений! :))))

    11.03.2024

  • Valekka

    Яклич,как Махно : ни за красных,ни за белых.Он за зелень!

    11.03.2024

  • Игорь Яклич, да побейте вы того, кто вам заголовки пишет. Это же халтура. У Никитина вот только что "Ростов" был прекрасен, у вас - "Факел". Великий Русский Язык настолько богат, что можно подобрать массу синонимов. А лучше написать так: "Как в час безветрия чудесен "Факел". Давайте, Игорь Яклич, исправляйтесь.

    11.03.2024

  • alex lav

    Да, Игорь Яклич, представляю какие муки душевные начать статью ВСЕ ЖЕ с победителя встречи...)

    11.03.2024

  • serZheo

    Не понимаю, что не нравится диссиденту? И за что, собственно, увольнять Абскакаля? Спартак на своем, любимом шестом месте. Всё в порядке. Какие вопросы к тренеру и команде?

    11.03.2024

  • КИРИЛСОН

    Три главных эксперта в футболе: Орлов, Зарема и Игорь...

    11.03.2024

  • hovawart645

    Раби хвалит Факел, что бы до конца своих КБ втаптывать. Взаимосвязь.

    11.03.2024

  • Константин Кочеров

    СПАРТАК ТЫ ЧТО СОВСЕМ ТАК ЧЕКНУЛСЯ :face_with_raised_eyebrow:

    11.03.2024

  • КИРИЛСОН

    Против автобусов Спартак традиционно слаб, поскольку нет диспетчера уже долгие годы, последним из "динозавров" был Фернандо... Спартак конечно плох... но Факел чем прекрасен? Пенальти и автогол...

    11.03.2024

  • Igor Lvov

    Московские кошмары............ёёёёёё лучше не сказать! По ходу мы изживаем свой яд!!!!! Пришло время других! Вчерашнее стыдобище Спартака я даже вспоминать не хочу! Нам надо что то делать! По другому удавят нас эти Воронежи, Краснодары, Ростовы и прочие! Загибаемся мы! :))))))))))

    11.03.2024

  • Балу

    Факел не прекрасен, а ужасен со своей агрессивной, антифутбольной игрой, скопированной у Ростова. Идти в стыки, не давать дышать, доказывать, что больше накачался за зиму, быдлофутбол. Не едут к нам технари в РПЛ из-за таких костоломов, и свои пацаны не горят желанием расти играть в регби, а не в футбол.

    11.03.2024

  • TomCat

    Раби, Раби, Рабинер Ходит по планете, Раби, Раби, Рабинер Любит он Спартак больше всех на свете!. (с)

    11.03.2024

  • hovawart645

    Пора Раби в штаб Спартака, главным консультантом - и стандарты отработает, и характер заточит, и креативом загрузит! А уж стартовый состав с заменами угадывать будет - вообще на раз!

    11.03.2024

  • esheg

    Одному (Никитину) Ростов прекрасен, другому (Рабинеру) -- Факел. Ставьте на чёрное, ставьте на красное -- все равно выпадет зеро (чемпионом становится Зенит).

    11.03.2024

  • КирпичИнвест

    Да что это за "прекрасный" гетц всех покусал? Сначала Никитин, теперь ИгрьЯклич... Весна, не иначе. Про букву "С" на клавиатуре понравилось. Правда, кто-то говорил, что у Рабинера там ромбик нарисован, но, видимо, поменял мэтр клавиатуру - старая стерлась до дыр.

    11.03.2024

  • zel_co

    Как я и говорил меетр счас по-быренькому отобьёт зимний простой. Хорошая весна весь год кормит

    11.03.2024