Премьер-лига (РПЛ). Статьи

9 марта 2024, 16:20

«Зенит» — новый лидер РПЛ! Питер без нервов разбил «Урал»

«Зенит» обыграл «Урал» и поднялся на первое место в РПЛ
Гоша Чернов
Шеф отдела международного футбола
И сместил «Краснодар» с первого места.
Чемпионат России. Премьер-лига. 20-й тур.
09 марта 2024, 14:00. Екатеринбург Арена (Екатеринбург)

Вторая осечка конкурента

Неделю назад «Зенит уже находился в подобной диспозиции: накануне матча сине-бело-голубых «Краснодар» потерял очки и открыл им дорогу к первому месту. Но, как вы помните, команда Сергея Семака сыграла вничью со «Спартаком» и отложила миссию по возвращению на вершину на потом.

«Потом» наступило довольно быстро. На этот раз прямой конкурент «Зенита» проиграл «Ростову», а чемпионам России предстояла игра с соперником полегче — «Уралом». Ночь с пятницы на субботу невская команда провела на втором месте, но неизбежное все же случилось: «Зенит» единолично возглавил таблицу премьер-лиги.

Гости без изменений

Матчи в Екатеринбурге чаще всего проходят для сине-бело-голубых тяжело. «Урал» почти всегда глубоко опускает линию обороны, запирается в штрафной и лишь изредка контратакует. Типичный матч черно-оранжевых против «Зенита» мы увидели и сейчас. Забавно, что примерно в том же ключе проходила и январская игра этих соперников на сборах, где петербуржцы победили с показательным счетом 1:0.

«Урал» в предыдущем туре уступил «Ахмату», и Виктор Гончаренко сделал перестановки во всех линиях. А Сергей Семак, к удивлению, оставил стартовый состав нетронутым, хотя игра со «Спартаком» не удалась многим. Возможно, Марио Фернандес уступил бы место в основе, но накануне приболел Караваев. Все остальные игроки находились в обойме.

Стандарты петербуржцев

Препятствий на пути «Зенита» к победе хватало: и мороз, и снег, и низкокачественный газон, и автобусоподобная тактика соперника... Но Семак подкорректировал игру, отталкиваясь от этих вводных. Петербуржцы гораздо чаще предпочитали длинные передачи: доля лонгболлов в этом матче была примерно в два раза выше, чем во встрече со «Спартаком».

Разумеется, в такой ситуации требовалась помощь Марио Фернандеса, который и нанес один из первых опасных ударов после навеса. Важную роль играли и подачи Артура с угловых — новичок «Зенита» снова был ответственным за стандартные положения, и на этот раз они таили в себе большую угрозу, чем неделю назад. Уже на 9-й минуте Эракович чуть не открыл счет после корнера, но оба удара серба были заблокированы.

Характерной чертой первого тайма можно назвать и крен атак «Зенита» на правый фланг. Уж очень много строилось через Артура и Марио Фернандеса, а Мостовой находился в тени. Впрочем, позиционное нападение у «Зенита» едва клеилось: узкая и многослойная оборона «Урала» справлялась со всем.

Но, как я уже отметил, стандарты стали ключом к победе невской команды. На 38-й минуте Дуглас Сантос замкнул подачу с углового, и «Урал» вынужден был отыгрываться.

Разгром

Екатеринбуржцы провели катастрофические 45 минут с точки зрения атаки. За тайм черно-оранжевые ни разу не пробили по воротам, да и безударных подходов к штрафной Адамова у них почти не было. Однако секретное оружие все же нашлось — тоже стандарты! Уже в начале второго тайма хозяева исполнили сразу три угловых подряд, в ходе которых они хотя бы заставили чемпиона напрячься.

Помимо этого, после перерыва Гончаренко высоко поднял линию обороны, из-за чего за спинами защитников стали появляться свободные зоны. Очевидно, что таким образом «Урал» намеревался быстрее возвращать мяч в атаку и старался отыграться. Но эта идея сработала против него.

Высокая линия обороны хозяев сперва позволила Кассьерре вбежать в штрафную, но Филипенко ликвидировал опасный момент, а следом Мостовой удвоил счет. Вскоре лучший бомбардир РПЛ все-таки забил и окончательно снял все вопросы о победителе.

На финише встречи Сергеев красиво сделал счет 4:0, но без пропущенных мячей «Зенит» все-таки не обошелся. Бикфалви забил гол престижа, но вряд ли он этому сильно рад.

Зато счастливы в Санкт-Петербурге — «Зенит» взбирается на первое место. Шестое золото подряд близко?

249
  • berezyuk51@mail.ru

    У реального Вагнера мозгов побольше, хоть он футболист, да ещё и негр.

    10.03.2024

  • spar001

    ну это и неудивительно... нет у нас методов против ?К?о?с?т?и? ?С?а?п?р?ы?к?и?н?а? сборной Рио-де-Жанейро...

    10.03.2024

  • Умеете читать? Вам уже есть чем гордиться) Жаль, что дальше ваша эволюция забуксовала...

    10.03.2024

  • Внятного ответа ни у кого не нашлось?) Но ржавые две копейки вставить надо, понимаю...

    10.03.2024

  • С детства за Уралмаш!

    Непонятно, зачем вообще футболисты "Урала" вышли на этот матч. Играли просто трусливо, боялись лишний раз в единоборство вступить с соперниками. В атаке - никакой мысли, в защите полная разруха. И это при том, что питерцы не были настолько сильнее, как казалось бы. Пора Ганчаренке домой...

    10.03.2024

  • alekdixon

    Видимо ума ты недалекого.

    10.03.2024

  • моро

    пшел ты

    09.03.2024

  • Алексей Лунев

    вот газовые и подвердили чт они секта

    09.03.2024

  • hovawart645

    У Якунина это было. Ваш, питерский. С Миллером одного поля ягоды.

    09.03.2024

  • hovawart645

    Вам Кукуляка с Кукуяном мало? Карасёва, Иванова... Молоко белое! - Нет, докажи, врешь!)

    09.03.2024

  • Масяня +1

    да плевать Зениту на Спартак. Не конкурент он.

    09.03.2024

  • Garryman

    А что там с судьями? Ну, если без всхлипов?

    09.03.2024

  • Масяня +1

    сколько же болезных комментаторов приползают при победе Зенита. Просто радуйся и поздравь с победой.

    09.03.2024

  • Garryman

    То есть, ЦСКА, Ростов, Краснодар забивают чужими ногами - нормально? А Зенит - пополам свои и иностранцы - подонки? Проверни свой диксон обратно.

    09.03.2024

  • Garryk99

    Поздравил бомжей с победой в чемпионате и удалили запись. Не любит Питерская газетенка своих ))) с чемпионством ю, Зины )))))

    09.03.2024

  • Garryman

    Это не психитр. Это алкоголь. Я чувствую его запах...

    09.03.2024

  • DM

    Гоша, Зенит - чемпион. Какой новый...

    09.03.2024

  • Garryman

    А еще раньше Рубин выигрывал у Барселоны. А сегодня проиграл НН. Дас ист фантастиш. Ну, невозможно все сие умом постигнуть....

    09.03.2024

  • игорь0808

    Я уже высказал свое мнение. Повторять не буду. А, если Динамо удастся, то только рад буду.

    09.03.2024

  • тихоновнавсегда

    Задрали вы со своими заимствованиями!!! Засунь себе свои лонгболлы,корнеры.... Гоша!Ты русский?

    09.03.2024

  • Garryman

    Почему рано? На мой взгляд, Зенит по игре сейчас никак не лучше Динамо. Все решится в играх с другими командами, а, главное, в личной встрече.

    09.03.2024

  • игорь0808

    Согласен описка. 4 очка.

    09.03.2024

  • Garryman

    По арифметике взять 5 очков в двух играх никак невозможно

    09.03.2024

  • Garryman

    Да, ты действительно - волшебный..... пендель.

    09.03.2024

  • Garryman

    В каких командах забивали россияне в этом туре? 5 игр сыграно? ЦСКА, Краснодар, Ростов - где забивали россияне?

    09.03.2024

  • NickGazprom

    Совершенно верно. В Газпроме тоже деньги считают, а не сорят налево-направо. Особенно сейчас.

    09.03.2024

  • Garryman

    Два очка отставания и десять туров впереди - это ужос-ужос?

    09.03.2024

  • NickGazprom

    При чём тут пользоваться газом? Сражаться надо, а не ложиться на лопатки перед фаворитом. "Урал", походу, еще перед матчем проиграл. Зато в следующем туре, наверняка сотворит чудо и выпрыгнет из штанов. Совершенно предсказуемый результат. Когда-то давно, еще в прошлом веке, курсанты стояли вахты за сокурсников, у кого папики-мамики были кучерявые. Когда составлялся график вахт, простые ребзя делили между собой эти вахты, чтоб подколымить монету от маменькиных сынков. Вот, и в этой паре всегда такое впечатление, что периферийная команда "зарабатывает" монету. Прошу прощения, если кого обидел, но со стороны картина маслом выгдядит именно так.

    09.03.2024

  • Garryman

    А вот у одного из бывших хозяев РЖД было отдельное здание для хранения шуб. Причем шубы были семейными, а совсем не проводниц. Кто там был хозяином шуб и РЖД в начале 2000-х?

    09.03.2024

  • andyk82

    Будет забавно, если Факел отберёт очки у Спартака. Который неделей ранее отнял очки у лидера. Футбол это игра, всего лишь... PS. И придерживаясь вашей логике получится, что таки-да, НН офигенная команда, что выиграла у Рубина, сыграла вничью с Факелом, отнявшим очки у Спартака, который...

    09.03.2024

  • Garryman

    Одно очко отставания..... Впереди большая пауза.... Почему нет? Зенит догонял Краснодар из бОльшего отрыва. А почему сейчас у Краснодара - сразу расслабуха,- дескать, все пропало? Десять игр впереди - треть чемпионата! Ни одна команда не выглядит монстром,- и кто-то из глубинки может выскочить и вырваться в чемпионы. Что все ноют и плачут? Ах, нас все равно засудят! Ах, здесь админресурс,,, Никто Буку не видел, но все его боятся.

    09.03.2024

  • Kalgan_SPb

    Не вам Моше Зенкин указывать нам кто должен побеждать в чемпионате и президентской гонке. У вас в Израиле весьма недостойные люди стоят у власти. Занимайтесь своими дплами и не лезти к нам со своими грязными провокациями.

    09.03.2024

  • Garryman

    Сколько голов забили краснодарские россияне и сколько питерские россияне после перерыва?

    09.03.2024

  • Kalgan_SPb

    То есть муниципалитет городской может тратить государственные деньги из бюджета собранного из налогов граждан и "отчисления из центра"? Сильно! И никто не станет здесь вопить - покупают негров за счет пенсионеров, больных, бабушек? Или "это другое"? ))))

    09.03.2024

  • NickGazprom

    Верно. "Урал" - клиент для "Зенита". Перед матчем был единственный вопрос: с каким счётом фаворит надерёт задницу.

    09.03.2024

  • Garryman

    А в чем проявился "админресурс"? Обвинение должно сопровождаться конкретикой, или "ля-ля-ля"?

    09.03.2024

  • Garryman

    Так ведь - это правда. А на правду нельзя обижаться. Вьюношь, прежде, чем что-то утверждать - ознакомьтесь с темой! И тогда вас будут уважать и разговаривать соответственно. А пока, извиняюсь, вы рассуждаете о том, как должны двигаться эти три черепахи, чтобы Земля с них не упала.

    09.03.2024

  • Igor Lvov

    Пока рыжее уродство у руля СПАРТАКА за этот клуб болеть не желаю! Хотя и за СПАРТАК больше пятидесяти лет! ......Буду болеть за ДИНАМО!!!!! За Краснодар! За Ростов! За Рубин!!!!!! За всех кроме одного клуба ИМЯ КОТОРОЕ МНЕ И ПРОИЗНОСИТЬ В ПАДЛУ! :)))

    09.03.2024

  • Garryman

    Господи! Убогие! Вы хоть что-то понимаете в нашей экономике, чтобы тут полный бред нести? Мойша и прочие: ответьте на простой вопрос: чем отличаются компании с госучастием от компаний без госучастия? Ну, почитайте законодательство, убогие! И вы поймете, что - ничем!!!! Газпром, Лукойл, РЖД, Втб и прочие - совершенно одинаковы и ничем не обязаны никому - есть там госучастие - или его нет! НУ, НЕТ У НАС ГОСКОМПАНИЙ И ЧАСТНЫХ КОМПАНИЙ!

    09.03.2024

  • Garryman

    А какой был в последний раз результат игры бюджетов в игре Урал - Спартак? Естественно. Ась?

    09.03.2024

  • Чтобы сопоставлять факты, мозги нужны) Вот например проиграл Рубин на своем поле ПариНН, казалось бы, чего такого? Но тот же самый Рубин туром ранее, на выезде в Краснодар, дал бой лидеру чемпионата, команде намного дороже и сильнее, вырвал в боевом матче ничью - и сразу возникает вопрос: А какого хрена? Куда делась вся рубиновская боевитость после краснодарского матча? Может жесткий ПариНН на подъеме и всех ломает подряд? Да вроде нет, туром ранее скатали на своем поле ничейку унылую 1:1 с Факелом, к Рубину приехали в гости на расслабоне, легко отпустив двух основных-Марадишвили и Живоглядова, из-за легкого недомогания, причем у игроков всё уже в порядке, готовы играть-то есть ПариНН не особо и напрягался. Ещё интересней) Так как Рубин, бившийся в Краснодаре, тут же слил такому расслабленному ПариНН?

    09.03.2024

  • Дима Питерский

    Втянется и всё будет ОК!

    09.03.2024

  • Igor Lvov

    Смотрю ДИНАМО vs АХМАТ! ..........Динамо красавцы! По ходу только они устрице после выборов и навяжут борьбу! :) Но АХМАТ!!!!!! Разве так поступают КАВКАЗЦЫ как поступил Харин! Гоните эту какашку пинками! Он не просто удалился! ОН УНИЗИЛ КАВКАЗ! :(((((( Я Русский рожденный в Москве о Вас лючше думал! АХМАТ!!!! ЁЁЁЁЁ

    09.03.2024

  • ФОКСИ

    По пониманию футбола, поменяй логин на NaToli....это реальнее по пониманию игры....

    09.03.2024

  • Pushka Zotova

    Команды принадлежат одному хозяину? Ну да, действительно, с чего им очки дарить, вообще даже повода так думать нет.

    09.03.2024

  • Да не обижайся, я же по дружески предложил, от чистого сердца!!!

    09.03.2024

  • Холодно

    Который торчит у тебя из задницы и стелется по земле?

    09.03.2024

  • А ты возьмёшь мой чёрный длинный шланг?!

    09.03.2024

  • Холодно

    Зенит собрался стать чемпионом. Попадет в группу Лиги чемпионов напрямую. Молодцы! Не зря бразильцев завозят.

    09.03.2024

  • Pushka Zotova

    И даже пенальти не потребовалось? Удаления у Краснодара хватило? Это хорошо. А то хоть у нас народ и глупенький-доверчивый, но слишком много свистков в пользу команды газовых хозяев росфутбола даже самых тупых заставят что-то заподозрить. А так почти как правда, местным дурачкам зайдет. Ну вышел Зенит на первое место после удаления у конкурента - ну так эти два события еще связать надо):joy:

    09.03.2024

  • Глупый вы человек! Пока в стране есть клуб титулованнее Зенита, для Газпрома принципиально иметь 5 звёздочек на футболке! Игра в Еврокубках Зенит никогда не интересовала! Для Газпрома Нужно обойти Спартак и стать номером один по титулам!

    09.03.2024

  • Алексей Родионов

    ты бы посмотрел информацию, мтадион строил город

    09.03.2024

  • Холодно

    Главное, что ты любитель в задницу подглядывать.

    09.03.2024

  • Алексей Родионов

    не плачь девонька

    09.03.2024

  • Orengrad

    Помню, перед каждым матчем Оренбурга с Зенитом - слышались недовольные крики - да они просто очки Зениту дарят (основываясь на статистике - Матчи в высшем дивизионе: +0=1–7, мячи 5–23, игнорируя статус новичка/дебютанта) Но я так смотрю - Урал, на опыте, занимается этим намного успешнее, да? Теперь уже Матчи в высшем дивизионе: +0=4–22, мячи 14–67.

    09.03.2024

  • Ilya Gudman

    бедные москвичи :joy:

    09.03.2024

  • Холодно

    Крутится на дне Сережа Котов.

    09.03.2024

  • Квадрат

    Я так понимаю, что в чат начали совать свой нос боты из страны 404... Куда смотрят админы?

    09.03.2024

  • LifeTV

    Вы не правы. В Газпроме тоже считают деньги :moneybag: Если за каждого легионера им придется ежемесячно отстегивать в бюджет России деньги, они задумаются. Тем более, чемпионство ничего не даёт. Ровным счетом ничего. Из соревнований Россию выперли. Как в воду глядели ..

    09.03.2024

  • treider

    Недолго ждать пришлось их возвращения на 1 место, хех... поздравления питерцам)

    09.03.2024

  • Год за годом наивное футбольное сообщество первую половину чемпионата наблюдает конкурентную борьбу при почти равном судействе и верит в справедливость. Год за годом во второй половине чемпионата Дюков и компания включают "Дюкова" и с помощью судейских свистков показывают конкурентам Зенита кто в доме хозяин. А люди каждый раз верят) Поговорка про грабли не для наших болельщиков

    09.03.2024

  • Павел Леонидович

    вот что кринжовее - статьи гошана или блаженные мешки, которые строчат в коментах и верят что их клуб крут))) таки и то, и другое)))

    09.03.2024

  • Ты не понял , что ли?! Шоу на то и шоу, чтобы его лохи смотрели и надеялись на чудо! Но люди имеющие знания на это дешёвое варьете смотреть не будут!

    09.03.2024

  • LifeTV

    Не всё так плохо, дорогие россияне. Смогли же Локо дважды Динамо Оренбург Аль-Райан Наколотить Газпрому. А ведь по финансам они далеко от Зенита. Стыдно и обидно только за Россию. Дурачат народ. Ох, дурачат ..

    09.03.2024

  • да конечно, у них нашлось денег на стадион, по стоимость как 20 стадионов Милана, а на легионеров они деньги зажмут!!! Вернитесь в реальность!!!

    09.03.2024

  • LifeTV

    Москва сама виновата. Из самого спортивного города России понвратилась в посиешище. Нет успехов ни в одном аиде спорта. Почему? И где деньги :moneybag:, Собянин???

    09.03.2024

  • LifeTV

    Выход всегда есть. Нужно поинять Закон о налоге на легионеров. Причём, налог должен быть в два раза больше НДФЛ. И перестанет Газпром выпендриваться. А в конституцию РФ лезть не надо.

    09.03.2024

  • Фрей фе

    Нож подарить?

    09.03.2024

  • traveller09

    Чиль, который вердъ, я не считаю себя грамотьеем. Не стремлюсь сдать ыгэ, даже со второго раза (спасибо...этому). Потому что у меня нет цели поступить в мгимо или пафосную школу исскуств, чтоб потом пинать Шведа в центре Москвы. Вы б лучше там отметились комментом, в той теме, когда всё на...кондуктОра* повесили, а не...ошибки у местных комментаторов искали... П.С. *-По испански, если что.

    09.03.2024

  • northstand

    ну это вспоминается какая то немецкая чиновница, которая дала наставление европейцам мыться экономнее назло Путину. Так же и здесь-Москва должна перейти на солнечные батареи и дрова, и тогда чемпионом в РПЛ станет кто то другой)

    09.03.2024

  • Выхода в даненом случае нет и не будет. Интрига чемпионата убита напрочь. Я предлагаю чемпионство Зенита закрепить в конституцию. Я не вижу даже близко по финансовым возможностям кто может стать конкурентом Зениту?! Спартак - вы серьёзно?! Лукойл это не гос компания, это жлобьё! Они не привыкли разбрасываться деньгами. Они лучше себе премии напишут в конце года, чем на Спартак денег дадут. Остальные клубы в глубокой ж...е!!!

    09.03.2024

  • northstand

    ну вот когда решит,тогда и пишите про бразильский спецотряд. а пока такие комментарии мягко говоря не стыкуются с фактами, и возникают вопросы: зачем, для чего,и главное-почему?

    09.03.2024

  • traveller09

    Надежды юношей питают... (с)

    09.03.2024

  • игорь0808

    А кто еще. Я, почти точно, писал имея в виду этот случай. Герта берлинская. Так она еще не взяла. Больше ничего не помню. И по ресурсам и по составу Динамо думаю послабее Спартака будет, Зенита точно. А от Краснодара я не жду ничего. Не способны они на золото. Традиций нет, деньги только. Да и то думаю у Магницкого ,они не больше, чем у Лукойла или Газпрома.

    09.03.2024

  • LifeTV

    Выход есть: россияне должны меньше пользоваться газом. Тем более, лето на носу. Ну, а на международной арене России помогут.

    09.03.2024

  • alekdixon

    Просто по лимиту ставить всех бразиляк нельзя,но Газпром решит и этот вопрос.

    09.03.2024

  • Сделали в стране Суперклуб за счёт Народного Достояния!!! Ну тогда бы назвали, что ли ФК Россия Газпром!!! Причём здесь Зенит?! Пусть Зенит спонсируют Адмиралтейские верфи или Пвоваренная компания Балтика!!! Газ в Питере не добывают!!! Освоили кучу бабла на строителстве самого дорого стадиона! Усадили в РФС своих людей! Скупили Бразильский чемпионат! И устроили шоу для лохов под названием РПЛ, а кто же станет чемпионом!!! ПОЗОРИЩЕ!!!

    09.03.2024

  • Всё верно, Спартак скупил всё и всех!!!

    09.03.2024

  • Редакция СЭ где статья о Промесе и Спартаке!!!

    09.03.2024

  • northstand

    ну я просто к тому, что тогда чемпионат тоже надо было закрыть на 6 лет?)

    09.03.2024

  • Спартак-90 х годов это нынешний Зенит!!!

    09.03.2024

  • northstand

    Мостовой и Сергеев давно бразильцами стали?

    09.03.2024

  • northstand

    жаль в 90-е интернета не было)

    09.03.2024

  • Я думаю Газпром покупает матчи второй десятки. С конкурентами Зенит играет по честному.

    09.03.2024

  • Вадюха Антропов ибанько

    Придумки все это. Опыт. Лестер взял и выиграл. И таких примеров много. Понятно, что выиграть шансов у условной Баварии в разы больше. Но вот на счет опыта не соглашусь. Деньги, ресурсы, вот что решает. А сколько уже ждать от Краснодара успеха? Когда там у них этот опыт появится?

    09.03.2024

  • Мишандос

    привет торино

    09.03.2024

  • с13

    Даже Нижний и даже в гостях обыграл Рубин. А претендент на титул дома потерял с Рубином очки. С Ростовом у Краснодара вообще не было шансов. Не думал, что Краснодар сойдет с дистанции уже в первых двух турах после перерыва. Надеялся, что поупираются. Ивич не смог подготовить команду к весне. А Динамо слишком отстает от Зенита. В общем опять на повестке дня борьба за любые другие места, кроме первого.

    09.03.2024

  • Я бы закрыл Чемпионат на 6 лет, так как надоело смотреть на это дешёвое шоу!!! Вы на полном серьёзе думаете, что есть альтернатива чемпионству Зенита?! Это тест на интеллект!!!

    09.03.2024

  • alekdixon

    Только не Зенит разбил,а бразильский спортотряд.Пора Зеню переименовать "Газпром Бразилия".Наших там нет,упорно лавку полируют,а Газпром отбивает потраченное бабло.

    09.03.2024

  • Мишандос

    а на мясных не хватало что-ли?

    09.03.2024

  • Haiaxi

    Я уже ранее об этом писал. Газпром, Лукойл и лругие компании, жирующие на природных оесурсах, максимум могут быть спонсорами лиги, а уже лига может распределять деньги между командами за участие в чемптюионате и бонусы в зависимости от результатов. Тогда и борьба будет до последнего тура.

    09.03.2024

  • valantinestukalov

    Молодой еще политик,школу при синагоге еще не окончил

    09.03.2024

  • АбАкУмоВ

    На лечение у психиатра деньги потрать чучело

    09.03.2024

  • Проплата Ростову и Уралу прошла без осечек и скандалов!!! Судейки прекрасно благоденствуют!!! Зенит - Чемпион!!!

    09.03.2024

  • Бен Ричардс

    – Вообще-то мне нужно больше, – сказал Остап, – пятьсот тысяч – это мой минимум, пятьсот тысяч полновесных ориентировочных рублей. Я хочу уехать, товарищ Шура, уехать очень далеко, в Рио-де-Жанейро.

    09.03.2024

  • игорь0808

    Это мое мнение. Согласитесь или нет, не знаю. Но для того чтобы команда смогла бороться за медали она должна набраться опыта в высшей лиге в борьбе за медали. Ну, нет примеров в нормальных чемпионатах, почти нет точно, когда почти сразу из 1 лиги стали чемпионами. В прошлом году они боролись за 9 место. Хотя в 2022 году добились бронзы. Вот поэтому если ошибусь, только рад буду. Насчет Зенита говорить не хочу много. По средствам, по именам один из ведущих точно. По игре пока спорно точно.

    09.03.2024

  • James Gang

    Сдох Краснодар, как у Жироны силёнок не хватило...

    09.03.2024

  • traveller09

    Этот День Победы Чем-то там пропах, Это...праздник:thinking: с сединою (Дюкова)на висках, Это радость (а куда ж без неё сейчас, пацаки, радоваться нужно даже с намордниками) со слезами на глазах. День победы! День победы?! День победы?

    09.03.2024

  • hovawart645

    Пост был стёбный.

    09.03.2024

  • northstand

    Изидор просто нереальный пассажир. При такой скамье запасных держать его не вижу смысла, замените молодым, хуже точно не будет. Заработал штрафной, запорол атаку, после которая пошла голевая контратака, и пусть его вины в пропущенном голе нет-не отработала защита. Ещё отмечу то,как двигается мяч по левому флангу и как по правому-в плане скорости. Вывод: Фернандес тоже на выход. Жаль Адамова-очень хочу, чтобы он заиграл, но сегодня у него сухарь отобрали партнеры по команде

    09.03.2024

  • Smash.

    Каждый из двух по своему смешон. Чемпион по истерикам и чемпион по баблу. Мне бы на чемпиона по футболу посмотреть.

    09.03.2024

  • hovawart645

    Да, без админресурса "нормы" давно не было)

    09.03.2024

  • hovawart645

    Я уверен, что в любом другом клубе он бы играл чище. А здесь его манера игры была сформирована соответствующим судейством. Только и всего)

    09.03.2024

  • Антон Саныч

    Да-да, расскажите "акционерам" Лукойла или "акционерам", например, Альфа-Банка, что у них частные компании. Они искренне улыбнутся))

    09.03.2024

  • King i Cep

    Остроумно)))

    09.03.2024

  • hovawart645

    Браво!!! Ну вот, что и требовалось доказать - легли под двух легов! Сами подтвердили! А также подчеркнули роль гениального Семака! Анчелотти питерского!)

    09.03.2024

  • traveller09

    ДЁти- это не значит, что грязно. Это просто по...питерски.

    09.03.2024

  • King i Cep

    С победой, "зенитчики"! Уверенно вернулись в лидеры. Мостовой - красава, Сергеев, красиво исполнил. да все молодцы. по большому счёту.

    09.03.2024

  • hovawart645

    Не цепляйтесь к мелочам - видите, житель Культурной столицы силится мысль сформулировать! Зрите в корень и благоговейте!

    09.03.2024

  • Вадюха Антропов ибанько

    А как это определяется? Ну в смысле рано Динамо?)))) Кому у нас не рано? Зениту?? Ну не знаю, как по мне тоже рано. Состав не стабильный бразилов меняют как перчатки, своих игроков 1,5 человека. Зениту скорее еще очень рано))) Им бы в пердив отмыться, но при нынешней власти это не возможно. Но эти времена придут))

    09.03.2024

  • traveller09

    Спейстайм и христофор65, почему так мало минусов? Не стесняйтесь. Позвольте себе больше. :wink:

    09.03.2024

  • hovawart645

    Ради Барриоса сломались. И было из-за кого. Сильный игрок, хотя играет ну очень грязно.

    09.03.2024

  • traveller09

    Да, я такой. Чила, я там выше написал не "считаю", а "щитаю". Отметь сей факт, графоман.

    09.03.2024

  • тренИр тренЕрует. травелер - умнЕца.

    09.03.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Бикфалви решает . Остальное не важно

    09.03.2024

  • Гуго Оберштейн

    Фундоментально - это от слова "фундомент"?

    09.03.2024

  • Smash.

    Мысли вслух :slight_smile:

    09.03.2024

  • Ну вот, наконец то таблица пришла в норму. С победой Питер!

    09.03.2024

  • Jackson 57

    Ещё раз спрашиваю - не пить не пробовали? А раз уж пьёте, то хотя бы закусывайте. Или денег не хватает? Ну так запишитесь в СВО - с любой стороны от линии фронта...

    09.03.2024

  • richardford

    Наверное Спартак сильнее Урала, и игра со Спартаком у Вендела и Клаудиньо не пошла. Зато сегодня оба полузащитника сыграли на команду, и игра Зенита расцвела яркими красками. Все сегодня сыграли хорошо, но фундаментально игра Зенита во многом зависит от того, пойдёт ли игра у этих двух.

    09.03.2024

  • Jackson 57

    Выпячиваются те, кто играл в футбол, а не те, кто играл в автобус:)) Господи, вы всё больше и больше скатываетесь в обьятья Херзуда - то есть, несёте такую же чушь. Или это уже возрастное?

    09.03.2024

  • игорь0808

    Вот, и я том же. Пока нравится игра Динамо, но рано им считаю. Вот на следующий год будет в самый раз. Но если ошибусь, то буду только рад. А в прошлом году ЦСКА больше понравилось.

    09.03.2024

  • hovawart645

    Конструктивную критику президент разрешает. А вот Зенит - это ни-ни! Никак! Никогда!

    09.03.2024

  • traveller09

    Ну подумаешь, люди чутка напутали, считая, что в их цветах нет места чёрным...пардон, чёрному. С кем не бывает? :wink:

    09.03.2024

  • Корнелий Ш

    Чай украден проводницами, как и постельное белье. тренеруется, мда.

    09.03.2024

  • hovawart645

    Я ни разу не расист. Расистами были руководители Зенита до 2019. Погуглите про манифест "Селекция-12". Сейчас ещё выведут теорию, что все их смугляки - потомки арапа Петра) Родня Пушкину))

    09.03.2024

  • nо nаmе

    Чавак! Чувааааааак!!! Ты куда пропал?!! Тут подстилки сороса вакханалию устроили - думали ты в Вальхаллу отправился, порядок наводить.

    09.03.2024

  • traveller09

    Пока тренеруется. Рано ему ещё играть. Игралка не выросла. Чай не из Питера.

    09.03.2024

  • traveller09

    Я щитаю, что нельзя критиковать не только президента, армию, церковь(а куда ж без неё?!), но и Зенит! Только так победим! Кого, спрашиваешь мальчик?! Да пофиг кого. Кого-нибудь...авось победим.

    09.03.2024

  • NapoliFC

    Урал как обычно. Надеюсь Иванову заплатили достаточно.

    09.03.2024

  • Корнелий Ш

    как локомотив сыграл?

    09.03.2024

  • traveller09

    А на мой скромный взгляд...вполне себе прэлэстная победа. Вот не понимаю я возмутившуюся публику. Они хотят падения гегемона? Они...из этих, шоль, раскачивающих лодку? :thinking:

    09.03.2024

  • resifi

    Вот и сказочке конец! Кто-то ещё верит в чемпионство Краснодара?:face_with_raised_eyebrow:

    09.03.2024

  • andy1962

    Тоже думаю, что Динамо. Хотя бы потому, что они выигрыали у Питера, а это добавляет уверенности. Да и игру они показывают зрелищную, красивую, за них хочется болеть. Жаль, что Спартак нестабилен, в прошлом сезоне он показывал прекрасную игру....

    09.03.2024

  • hovawart645

    Футболки Медведеву надо напечать! Карнавал по Невскому! Историческая победа над клубом, который в подвале таблицы.

    09.03.2024

  • traveller09

    Вы...расист? Так нельзя....про бразил. Да и вообще у нас...русская весна...против национализма. :face_with_hand_over_mouth:

    09.03.2024

  • Jackson 57

    А такая игра такого Урала стоила хотя бы пары слов? Вот честно? Довольно случайный гол и 4:1 вместо 5:0 - что тут можно было сказать хорошего, да и не особо хорошего об Урале?

    09.03.2024

  • Igor Lvov

    СОГЛАСЕН! ++++++100 ...........но не мы это начали! :(

    09.03.2024

  • REFLEKT

    УРАЛ строевым идёт на вылет из РПЛ. ДАЖЕ СОЧИ его громил. Показательной для ЗЕНИТА БУДЕТ игра с КС, которым после двух подряд баранок, надо будет рвать землю из-под себя. Там и будет настоящая проверка ЗЕНИТУ. В розыгрыше 30 очков. И разница в 1-3 или 1-4 очка. ни о чем не говорит. Краснодар по сезону опережая ближайшего соперника на 7 очков. Так, что вся борьба впереди. Уралу нужно встряхнуться, засучить рукова, точнее ноги, и начинать подниматься со дна ТБ. Иначе маячит вылет.

    09.03.2024

  • Jackson 57

    Наших, Игорёк, наших. А ни разу не хохлов:))

    09.03.2024

  • ФОКСИ

    Это вопрос или констатация фвкта?....

    09.03.2024

  • dir.sorev

    тебе даже и представляться не нужно - просто свинья

    09.03.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Поменьше эмоций, пожалуйста. Ещё десять туров впереди, это треть турнира. У всех будут и потери, и победы. Просто наслаждаемся футболом. Это главное.

    09.03.2024

  • игорь0808

    Ну, так тут не надо быть Вангой. Я вот тоже думал, что Краснодар возьмет 5 очков. После Рубина понял ошибся, а сейчас вообще вижу. Если кто и способен с Зенитом в этом году бороться, то только Динамо. Хотя, рано им еще. Не болею ни за 1 клуб, болею за уровень. Хочется интриги, но сильно сомневаюсь, что до конца будет.

    09.03.2024

  • hovawart645

    Разговор идёт о том, что в ведущем спортивном СМИ публикуется отчет о матче! В футбол играют ДВЕ команды - а выпячиваются только гости.

    09.03.2024

  • ФОКСИ

    Спокойно, без дергатни, академически......бычыта из туалетов вышли?....запасайтесь пипифаксом- повезет, если попадете в призы.....

    09.03.2024

  • dir.sorev

    порося очень креативны в плане нытья,пенсионеры забыты,теперь бедные жители рязани

    09.03.2024

  • Jackson 57

    Не пить не пробовали?

    09.03.2024

  • Руслан Магомедов

    Ну, а кто реально назови. А, ну да твой чмартаг шампиньонь. Хрен уж лучше бразильяны, а не "народец" твой.

    09.03.2024

  • Jackson 57

    Видите ли, сами по себе деньги не умеют забивать голы. А наличие хоть десяти, хоть ста десяти бразильцев, немцев, да хоть ненцев - не гарантирует ни голов, ни очков.

    09.03.2024

  • Igor Lvov

    ЗЕНИТ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ! Ура ура ура.....выборы не нужны! 99,9 Россиян все сделали свой выбор! УРА!!!!!! До здравствует клуб Зенит и его легендарный и превосходный, очень мудрый и прекрасный рулевой!!!!! Славься ПИТЕР!!!!! Вся остальная Россия заткнуться и молча наблюдать ТРИУМФ!!!!!

    09.03.2024

  • Руслан Магомедов

    Россиян было два. ивич и его гастеры хужей бразило-колумбо ну короче этих гастеров питерских.

    09.03.2024

  • Jackson 57

    Вы матч-то смотрели? И как? На что с такой игрой Урал мог претендовать? Ему ещё повезло, что всё закончилось 4:1, а не 5:0 в дополнительное время, что было бы куда логичнее. Видите ли, вы можете сколь угодно много не любить Зенит, но для того, чтобы самим стать чемпионами, ну, или хотя бы не дать этого сделать Зениту, надо самим не только играть в прессинг/автобус, но и забивать голы. Хотя бы как Спартак неделю назад. Тот, хоть и сам не забил, не дал этого сделать и Зениту. А мог ли Урал совершить нечто подобное? "Нет, сынок, это фантастика..."

    09.03.2024

  • Руслан Магомедов

    Краснодар не сдается. Краснодар с ивичем и ордойолдсегунов на большее не тянет. Это было понятно в конце 1 круга. Ни ивич ни его гастеры не тянут на ЧР.

    09.03.2024

  • Корнелий Ш

    прочитай про проводниц что-нибудь. Заодно узнаешь сколько Рязаней украдено вместе с Липецками. От бабы Оли до сих пор бесполезная трата государственных денег.

    09.03.2024

  • Igor Lvov

    Можно уточнить??? КТО ВАШИ????

    09.03.2024

  • Руслан Магомедов

    Не нахреначить Уралу с витьком-гандилой это было бы полной фуфушкой.

    09.03.2024

  • Igor Lvov

    Всё правильно! Единственное Дюкова можно было и не упоминать! Меня и так тошнит! Ща точно сблюю!

    09.03.2024

  • Руслан Магомедов

    Неужели тебе бандос иванов не понятно дятелов ты что витек-гандило не тренер вообще, оно БАТЭ. какая -то сволочуга затащила витька-туебеня в ЦСКА, где оно укатала клуб. витек-гандило опустит Урал в НФЛ. оно не знает, а футболисты не понимают его хрень. иванов ты будешь в НФЛ. Урал не спасет ничто, ну разве стыки.

    09.03.2024

  • Ilya Gudman

    Что и требовалось доказать))) С победой всех наших , ну теперь СКА должно порадовать и праздники тогда в радость ))

    09.03.2024

  • hovawart645

    Да, он правила игры знает)

    09.03.2024

  • hovawart645

    Я тут как-то с удивлением узнал, что годовой бюджет Рязани, областного города с населением 523 тыс.чел., составляет 12.5 млрд. А бюджет Зенита, даже по официальным данным, 16,65 млрд. Фонд зарплат на бразилов 3.5 млрд! Это что бы громить Урал и радоваться неимоверно - как же, победили клуб, который весь дешевле одного Вендела. Историческая победа!)

    09.03.2024

  • Jackson 57

    Мишаня, звездеть - не мешки ворочать:))

    09.03.2024

  • sdf_1

    а чемпионам России предстояла игра с соперником полегче — «Уралом» ------------------- Не полегче, а с нулевым «Уралом». Дальше у «Зенита» встречи с такими же нулевыми «Крыльями Советов» и «Балтикой». То есть две победы. У «Краснодара» тяжёлая игра с «Локомотивом» и полегче с «Ахматом». Максимум 4 очка. Итого к очной встрече «Кранодар» подойдёт, имея в лучшем случае 43 очка, а «Зенит» будет иметь 46 очков. В этой встрече «Зенит» камня на камне не оставит от «Краснодара» и на этом борьба Галицкого с Миллером за первое место закончится. Но останется шанс на второе. Что в случае завоевания будет иметь историческое значение для клуба. Ведь ранее «Краснодар» выше третьего места не поднимался. P.S. Как я вчера писал, Миллер уже может смело звонить в ближайшее ателье и заказывать золотые футболки для «Зенита». Золото чемпионата практически у него в кармане

    09.03.2024

  • Jackson 57

    Вы и вправду в это верите? Sancta simplicitas...

    09.03.2024

  • спас

    Сколько же вас здесь газпромфобов? Вы здесь про футбол или по3,14здеть?

    09.03.2024

  • Highlander

    А можно купить процент от контракта Педро? Ну или поменять на акции.

    09.03.2024

  • Моше Зенкин

    Вот именно! Вот только СК тут разбираться не будет. Все прекрасно знают, чем это закончится.

    09.03.2024

  • спас

    Всех с заслуженной победой! Но как всегда - все решится окончательно 25 мая. Сейчас еще подключатся газпромфобы - к гадалке не ходи ( не успел дописать а они уже есть). И предположение. На такую писанину с перечислением моментов (да и то не всех) завтра или послезавтра, а пищевик тоже победит Факел, будет офигенная и не одна статья, в том числе ИЯ. А ведь эта газета про Урал, не помню 3 или 4 тур, когда он вышел на 1 место, писала ой-ёй-ёй какие дифирамбы. Пусть и про пищевик пишут - это черная метка.

    09.03.2024

  • Моше Зенкин

    То есть, таких, как ты, кретинов, можно? Ты, гопник, умеешь только оскорблять, с тобой буду также и общаться! Кусок овна!

    09.03.2024

  • Highlander

    Да и мы вроде как бы с ним чемпионы. Этоже достояние наше! Вы чего!

    09.03.2024

  • Моше Зенкин

    Вообще то,хохляцкой крови во мне ноль. Русская есть, больше еврейской. А, вот ваша фамилия явно из хохляцких будет!

    09.03.2024

  • Patisson

    Гриша Иванов, и есть Гриша Иванов.

    09.03.2024

  • Igor Lvov

    Figa.......здесь нет модератора придурок! Это свободная страна а не твой поганый Париж! :))))

    09.03.2024

  • Моше Зенкин

    Когда правда глаза режет - быдлу ничего не остается, как переходить на оскорбления! Культурная столица себя показывает!

    09.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Смотри своими соплями от злости не захлебнись))

    09.03.2024

  • Корнелий Ш

    Когда лежал под немцами, кричал "Даст ист фантастиш"? Не отвечай, знаю, что кричал.

    09.03.2024

  • Владислав2

    Если соперники будут играть как Урал, то и админресурс не нужен.

    09.03.2024

  • Highlander

    И пусть Карма вас настигнет.

    09.03.2024

  • Моше Зенкин

    У вас, питерцев, мания уже на Спартак, Лукойл и прочее. Я, кстати, не фанат Спартака и вообще ни одного московского клуба. Я там даже не живу! Во-перых я писал, про все компании, где контрольный пакет акций у государства, а они лезут со спонсорством клубов. Такие компании не должны спонсировать клубы. В Питере и Москве мало богатых частных компаний? Уж явно по-больше, чем в том же Ростове или Калининграде! Может справедливо было бы туда общие деньги направлять, а не для того, чтоб жирные еще жирели?Да, если уж брать ненавистный вам Лукойл, то там доля Государства только треть. Лукойл не является гос. компанией.

    09.03.2024

  • АБДЛ

    И это тоже. Вспомни Динамо Федорычева, которое разбазарило немалые деньги, ничего не выиграло и попало под санкции УЕФА за нарушение фп.

    09.03.2024

  • hovawart645

    Майки пусть Медведев выпустит - как же, победили команду, которая вся стоит меньше одного Вендела! Ну и карнавал на Невском!)

    09.03.2024

  • Алексей Лунев

    так это было известно до начала чемпионата- фармушечки подтвердят

    09.03.2024

  • спас

    Скоро по утрам к тебе будут приходить барсуки. Спросишь почему? Да на таких скоро белок не хватит.

    09.03.2024

  • Алексей Лунев

    пока газовым нужна эта игрушка они будут первыми как бы никто не старался- в их руках судьи, руководство футбола, вар, единственный центральный спортивный канал с жесткой цензурой. Вот прежде чем минусовать- посмотрите какую должность в системе газпрома занимает господин дюков. И вы хотите сказать он примет решение не устраивающее его хозяина?

    09.03.2024

  • Smash.

    Газпром опять чемпиён?

    09.03.2024

  • Highlander

    Никакой политики. Я за Бразилию, чтобы у них все было хорошо. А эти нищеброды из Моодежки и Синита2, им путь в медиалигу.

    09.03.2024

  • alekdixon

    Зенит-2,Сан Паулу-9.Позор.Бомжачий позор.А как бомжи рады,российский чемпион.Браво.

    09.03.2024

  • Корнелий Ш

    ну ты и дура, привокзальная. Ты-то под любого ложишься даже без золота.

    09.03.2024

  • АБДЛ

    Команду создал Мутко, который вытащил Зенит в вышку. За "бешеное бабло" обращайся в УЕФА, где разрешённый бюджет клуба зависит от рейтинга.

    09.03.2024

  • Figa

    Модератор и корректры следят за "СТРОКОЙ" ??)) Почему позволяют идиотам политизировать тему ??(((:face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth:

    09.03.2024

  • Igor Lvov

    Понятно Вовочке надо под выборы подарочек! ЁЁЁ Но я Урал о Вас лучше думал! ВЫ НИ КТО И ЗВАТЬ ВАС НИ КАК! Тьфу В первую лигу на фиг!

    09.03.2024

  • Абрам Семёныч

    Серж молодца,справился

    09.03.2024

  • Sandy45

    Лукойл- частная лавочка. Газпром- "национальное достояние", как они себя называют. И вот с какого перепуга они спонсируют бразильцев- должен разбираться СК.

    09.03.2024

  • mayorsgb

    Шестое золото подряд близко?========Гоша. Скажи это после 30 тура, а не сейчас

    09.03.2024

  • zamo

    Класс пользоваться деньгами Газпрома? Да

    09.03.2024

  • zamo

    Причем тут Семак! Команду создали Петержела и Адвокат... Всё остальное это деньги Газпрома и хороший селекционный отдел... Сначала всё тянули Халк с Витселем, купленные за 100 миллионов евриков. Потом нашли Малкома и Вендела... И опять за бешеное бабло Газпрома! Ну и покажите, где место Семака! Может хватит раздувать пузырь по названием Семак! При всём моём уважении к Сергею Богдановичу!

    09.03.2024

  • hovawart645

    Легли под негров - и тащитесь. Профурсетки питерские! Одно время вы же типа арийцами были - без смуглых, а сейчас булки полностью раздвинули) Смену похерили - лишь бы золото-золото, больше золота! Убогие.

    09.03.2024

  • Павел Заблоцкий

    а в Краснодаре сколько россиян играло не считал, бестолочь?

    09.03.2024

  • Павел Заблоцкий

    Он сам себе не даст... ему в этом помощь не нужна....

    09.03.2024

  • АБДЛ

    В не самых лучших погодных футбольных условиях Зенит показал класс. Однако не оставляет впечатление, что команда уступает самой себе прошлого сезона. Надеюсь, что Зенит будет лучше в следующих играх.

    09.03.2024

  • Павел Заблоцкий

    спроси об этом Спартак который на лкукойоловские бабки неплохо живет....

    09.03.2024

  • Павел Заблоцкий

    страна может спать спокойно, а вы как хохол крутитесь как уж на сковородке....

    09.03.2024

  • zamo

    Ну сколько можно точить зубы

    09.03.2024

  • Корнелий Ш

    Оклемался? Начинай выть про своих 17 воспитанников в стартовом составе.

    09.03.2024

  • Моше Зенкин

    Газпром, как и другие компании, с контрольным пакетом акций Государства не должны быть спонсорами спортивных клубов априори! Пускай спонсируют сборные, развивают детский спорт. А, клубы -это профессиональные организации, их спонсорами должны быть частные компании, ну на худой конец муниципалитет городской. С какой стати, люди, живущие там, где добывают нефть и газ должны лицезреть, что ресурсы их страны вбухивают на бешеные зарплаты футболистов, да еще иностранных!

    09.03.2024

  • hovawart645

    Гоша, ну две команды играли - даже в отчёте о матче лишь про свой хехемон!

    09.03.2024

  • Корнелий Ш

    Это наверное семь пенальти Краснодара навеяли, явный признак убийства команды

    09.03.2024

  • andy1962

    согласен на все сто процентов! я теперь каждый тур жду как....теперь очень любопытно как Динамо сыграет. Интрига разворачивается - дай боже! Краснодар еще может вернуться, ноо может и вообще без медалей остаться.

    09.03.2024

  • игорь0808

    Сыграли хорошо. Сыграют так еще 9 матчей будут чемпионами. Правда нужно чтобы так как Урал, сыграли соперники. Так что поживем, увидим.

    09.03.2024

  • knight templar

    Простите не Зенит, а Зенитос. Команде где 9 из 11 игроков латиносы бразилы с колумбийцами пора и название поменять на бразильское.

    09.03.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    Зенит с победой!

    09.03.2024

  • andy1962

    именно. хотя, и ттот и доугой результат можно было предвидеть - ничья с Рубином и проигрыш Ростову это не сенсация, но я думал, что он наберет хотя бы 2 или 3 очка.

    09.03.2024

  • Александр Жуков

    А такой футбол болельщику не интересен. Когда борьбы нет и всех обыгрывают, это не интересно.

    09.03.2024

  • Александр Жуков

    Становиться чемпионом в равной борьбе "Зениту" ещё не приходилось. А такое чемпионство ценней в сто раз!

    09.03.2024

  • игорь0808

    Не учел того, как сыграл 2 матча Краснодар.

    09.03.2024

  • Александр Жуков

    А мне интуиция подсказывала ещё в конце осени: не дадут Ивичу сместить с пьедестала Газпром... ой простите, "Зенит"

    09.03.2024

  • andy1962

    я предрекал Зениту выход на 1 место в 24 туре. К удивлению, это случилось раньше.

    09.03.2024

  • Александр Жуков

    Не дай бог, если Газпром станет спонсором другого клуба.

    09.03.2024

  • andy1962

    Да ладно...чемпионскую игру и при 1-0 видно невооруженным глазом. Зенит еще очень несыгран. Но, думаю, времени хватит, чтобы сыграться.

    09.03.2024

  • КирпичИнвест

    Зенит, ради разнообразия, во второй половине сезона применяет альтернативную чемпионскую формулу - ничья дома, победа в гостях )

    09.03.2024

  • Александр Жуков

    Естественно! Надо бы Иванову тоже закупить 4-5 бразильцев хорошего калибра. Была бы равная игра. А так побеждает бюджет клуба. Естественно.

    09.03.2024

  • oasis55

    Чемпионская игра это когда всех соперников ушатывать будем по 10:0?

    09.03.2024

  • knight templar

    Жаль что Краснодар так без боя сдается. Сами взяли и отдали первое место этому зенитосу из питера-рио де жанейро. Осенью быки радовали своей игрой и многие желали им чемпионства

    09.03.2024

  • Моше Зенкин

    Странно, что Зенит только сейчас стал лидером. Впрочем, какая разница! В чемпионате Газпрома, как и в президентской гонке - победитель известен заранее. Сейчас, Владимир Первый переизберет себя еще на 10 лет, и фанаты Зенита могут спать спокойно!

    09.03.2024

  • Master Sborka

    Похоже Краснодар не готов бится за чемпионство. Зенит не напрягаясь доведёт дело до победного

    09.03.2024

  • Дима Питерский

    Надо это дело закреплять окончательно.

    09.03.2024

  • Ну наконец то какое счастье....

    09.03.2024

  • andy1962

    ну, нет, до золота Зениту еще пахать и пахать - чемпионской игры нет по-прежнему.

    09.03.2024

  • Hunter78

    Он самый !)) Как ежегодный старый новый год :grin:

    09.03.2024

  • Андрей Недобрый

    Крайне эффективная игра Зенита в выездном матче, а неудобное время и на невысоком качестве поле. 66 % владения мячем это конечно много.. Игра Урала вызывает много вопросов. Игры в атаке нет, стандарты неэффективны. У Гигимона теперь + 1 в таблице и возможность дальше не оглядыватся на результаты других.

    09.03.2024

  • Gauldoth

    Зенит с победой! Молодцы!

    09.03.2024

  • МАО

    Порадовал Артур. Это конечно не Малком и не Халк, но у него походу другая задача - в подыгрыше.

    09.03.2024

  • DZR

    Мостовой конечно красавец. Вышел из тени первого тайма. Искренне рад за него.

    09.03.2024

  • АбАкУмоВ

    Зенит молодцы с уверенной победой.. Вперёд Зенит..

    09.03.2024

  • МАО

    Всё таки Зенит сегодня начинал плохо и первый тайм, и второй. Но класс несопоставим. Мы намного сильнее Урала. С Победой !

    09.03.2024