Защитник "Зенита" Николас Ломбертс после победы в полуфинале Кубка России над "Амкаром" - 0:0 (пенальти - 4:2) заверил, что сможет принять участие в следующем матче, несмотря на повреждение, которое он получил в игре с пермяками.
– Синтетика, жесткая игра с грязными фолами со стороны соперника, – отметил Ломбертс в интервью официальному сайту "Зенита". – Да и судья, похоже, был совсем не на нашей стороне. Мы создали пару-тройку шансов, могли закончить матч в основное время, но не вышло.
– У соперника было много стандартных положений. Именно эти моменты были самыми сложными в игре? Или все-таки серия пенальти?
– Для моих нервов - точно пенальти. Но и при "стандартах", конечно, приходилось достаточно серьезно потрудиться.
– Насколько серьезно повреждение, которое вы получили?
– Ничего серьезного! Жить буду! Было действительно больно, но колено не задето – так, ушиб голени. Поболит сегодня, может быть, завтра, ну в крайнем случае еще в пятницу поноет – и забуду. Фол, правда, был очень грубым, в меня въехали прямой ногой. Игрок соперника должен был получить за это действие свою вторую желтую карточку и идти в раздевалку.
– Каким в списке пенальтистов вы были у Спаллетти?
– Последним! Самым последним! Я в концовке вообще еле ходил, и поэтому попросил тренера отправить меня в самый конец этого суперсписка. И я очень счастлив, что до моего удара дело не дошло.
– Что вы почувствовали, когда Малафеев взял пенальти?
– Это был потрясающий внутренний подъем, смешанный со сдерживанием всяческих эмоций – впереди было еще два удара. Если бы мы промазали, а потом еще кто-нибудь взял или промазал… Ух, да я, наверное, тысячу килограммов потерял разом, когда Слава пенальти взял, а потом мы выиграли. Такой камень свалился.