Руководитель департамента судейства и инспектирования РФС Валентин Иванов прокомментировал инцидент, произошедший после матча полуфинала Кубка России между ЦСКА и "Краснодаром" (0:1). Президент армейцев Евгений Гинер заходил в судейскую комнату и в нецензурной форме выразил недовольство работой арбитров. Завтра КДК рассмотрит эту ситуацию.
– Произошло то, что произошло. Все отражено в рапорте инспектора матча и судейском протоколе, – сказал Иванов.
– С Вилковым пообщались? Что он вам лично рассказал?
– То же, что и отражено в протоколе матча. Я сразу получил всю информацию после игры. Вилков сообщил мне, что внес соответствующую запись в протоколе. Никакого физического воздействия со стороны Гинера не было.
– Лично вы сильно возмущены или удивлены случившемся?
– В моей карьере всякое бывало… Но, в принципе, таких вещей быть не должно. Все это прекрасно понимают. Эмоции порой зашкаливают.
– Должен ли президент ЦСКА понести максимально строгое наказание?
– Не мне принимать решение. Это прерогатива КДК. На мой взгляд, я в этой истории немного лишнее звено.
– И, тем не менее, ждет ли судейский корпус извинений от Евгения Гинера, ведь речь идет о чести мундира?
– Я еще раз повторяю. Существует определенная процедура. Произошел инцидент, он будет рассмотрен. Хотелось бы, чтобы такое больше не повторялось. Но не думаю, что сейчас надо как-то эмоционально высказываться. Прошло время, можно в спокойной обстановке оценить и вынести вердикт. Но делать это должен не я, а КДК. Не нужно, чтобы эмоции опять били через край.
– Но ведь в дисциплинарном регламенте не сказано, что в данном случае кто-то должен в обязательном порядке приносить извинения…
– Евгений Леннорович – взрослый и самостоятельный человек. Он сам способен принимать решения по поводу своих поступков.
– В будущем можно предотвратить подобные ситуации? Например, выставлять усиленный наряд полиции или стюардов перед судейской?
– Не знаю. Такие вещи случаются не часто. Надеюсь, мы сейчас говорим об исключении их правил. Не думаю, что надо выставлять какие-то кордоны. Есть определенный порядок, и определенные люди должны за ним следить. Повторюсь, сейчас не нужны какие-то эмоции. Есть порядок, его нужно соблюдать всем. (Виталий АЙРАПЕТОВ)