Валентин Климко: "Был бы счастлив, если бы "Торпедо" пробило пять пенальти"

Telegram Дзен

Президент армавирского "Торпедо" Валентин Климко после матча 26-го тура ФНЛ с "Сибирью" (2:2) подчеркнул, что только КДК может оценивать действия судьи. В конце встречи, после того как гости с пенальти сравняли счет, между игроками вспыхнула драка. Наставник "Торпедо" Валерий Карпин выбежал на поле, чтобы всех успокоить, а главный судья встречи Игорь Низовцев показал две красные карточки и еще одну уже замененному хавбеку гостей Абациеву. Низовцев назначил в ворота "Сибири" три пенальти.

– Я думаю, в эпизоде с дракой не один Глушков виноват, – приводит "Матч ТВ" слова Климко. – Нам тяжело обсуждать, что произошло на футбольном поле. Кто что сказал, кто кого толкнул – там очень сложно разобраться. Для этого есть соответствующие футбольные органы. Пусть они разберутся и назначат наказания.

– Но на записи видно, что конфликт инициировали игроки "Торпедо".

– Это глупости. Смотрите внимательно и беспристрастно. В замедленном повторе. Почему вы не говорите о том, что случилось до эпизода с Глушковым?

– А что там случилось?

– Посмотрите внимательно. Почему мы вообще с вами разбираем этот эпизод? Глухой со слепым разбирают эпизод. И? Как говорит Валерий Георгиевич. К чему мы с вами придем? Мы с вами не футбольные специалисты. Вы футбольный аналитик?

– Я просто посмотрел запись.

– И я просто посмотрел запись. Сейчас в эмоциях и один главный тренер, и другой могут наговорить что угодно. Есть КДК, который правильно и профессионально рассмотрит эпизод и вынесет решения. А потом мы уже с вами сможем обсудить это дело.

– За красную карточку Глушков будет наказан клубом?

– Пока не о чем разговаривать. Может, послезавтра ему отменят красную карточку. И за что его тогда наказывать?

– А как оцениваете пенальти, назначенные в пользу "Торпедо"?

– Я рад. Если бы наша команда пробила пять пенальти, я был бы счастлив. Вы хотите сказать, что я должен быть недоволен? Опять же, мнение о судействе может высказать специалист футбольный, но никак не мы с вами. Я хороший юрист, хороший организатор. Вы, скорее всего, хороший журналист. Но это не значит, что мы с вами должны разбирать какие-то игровые эпизоды.