Нападающий "Кубани" Владимир Обухов в интервью "СЭ" отметил, что никогда близко не общался с нынешним главным тренером "Енисея" Дмитрием Аленичевым. Он также добавил, что наставник в 2016 году повлиял на то, чтобы его не взяли в "Уфу".
– Не разговаривали с Аленичевым, когда "Кубань" в сентябре играла с "Енисеем"?
– Нет. И не хотел. Как, думаю, и он. Мы и в "Спартаке" никогда близко не общались. Просто здоровались, и все.
– В 2016-м вы назвали Аленичева "тренером и человеком ниже некуда". Не жалели об этом?
– Нет. Ни от каких своих слов не отказываюсь. Негатива к Аленичеву я никогда не испытывал. Но вспомним ситуацию с моим переходом в "Уфу". Как мне говорили, Аленичев общался с Гончаренко и повлиял на то, чтобы меня не взяли.
– От кого вы об этом слышали?
– Не буду называть имен. Зачем? От людей, приближенных к этому трансферу.
– И Гончаренко, и гендиректор "Уфы" все опровергают.
– Ну, я просто не понимаю, почему так произошло. Летом 2015 года в "Уфу" из "Спартака-2" перешел Слава Кротов, зимой должен был я. "Уфа" готовилась меня взять. "Спартак" просил за меня около 20 миллионов рублей, у уфимцев было 18.
Но вдруг "Спартак" передумал. "Уфа" в итоге купила Сысуева. "Спартак" к этому моменту согласился продать меня за 18 миллионов. А "Уфа" их уже потратила. В "Спартаке" тогда сказали: "Ждите лета, тогда и возьмете". Наступает лето, я должен переходить в "Уфу", как это могло случиться зимой. Тут и произошла вот эта ситуация.
– Вы говорили, что "Спартак" не спрашивал вашего желания уйти в "Кубань" и просто поставил вас перед фактом. Зачем вы согласились?
– Со мной общался спортивный директор "Кубани" Крячик: "Хотим тебя видеть в "Кубани", под задачу". У меня оставался год контракта в "Спартаке-2". Тренер Бушманов советовал оставаться: "Может, будет шанс". Я отвечал: "А чего ждать?" Тогда с главной командой работал Аленичев, его не убирали. Смысла досиживать в "Спартаке-2" я не видел. Время-то идет. (Александр МУЙЖНЕК)