Денис Гребешков: "Потерял голос после силового приема"

Telegram Дзен

Защитник СКА Денис Гребешков после вчерашнего шестого матча четвертьфинала Кубка Гагарина с "Атлантом" (1:2, 3-3) заметил, что обе команды играли предельно жестко, сообщает официальный сайт КХЛ. Решающий матч серии состоится в воскресенье в Санкт-Петербурге.

– Еще недавно вы вели в серии 3-1, а теперь счет равный. Можно ли сказать, что перед седьмой встречей у мытищинцев будет моральное преимущество?

– Нет. Счет равный, и не думаю, что у соперника больше шансов выйти в следующий круг.

– Но чисто психологически им легче. Они победили в последних двух встречах.

– Надо напомнить, что решающий матч пройдет на нашем льду, при наших болельщиках. Так что я не думаю, что "Атлант" фаворит.

– Но и СКА сложно отнести к фаворитам. Когда морально готовишься к окончанию серии, а затем одна неудача, другая. Тут и веру в себя можно потерять.

– Вы почему-то не берете в расчет то, что и соперник оставил много сил и эмоций после двух побед.

– Надеетесь, что их не хватит на решающую игру?

– Надеюсь, что победа будет на нашей стороне.

– В последнем матч вы ни разу не играли в большинстве.

– Да, я заметил. Но помню, что игрокам и тренерам не рекомендовано обсуждать судейство.

– Давайте не будем касаться судейства. Попытайтесь объяснить этот факт с игровой точки зрения. Вы не успеваете за соперником?

– Признаюсь, что со стороны такая статистика выглядит удивительной. Не думаю, что мы играем грязнее, чем соперник. Или, например, нарушаем правила гораздо чаще "Атланта". Но тут мы уже переходим на тему арбитров, а я бы не хотел этого делать.

– И все-таки фолов у вас много.

– Да, такая проблема существует.

– В последнем матче самым активным в команде был Евгений Артюхин. Он постоянно старается завести партнеров и злит соперников. Но вы его не всегда поддерживаете…

– Играть жестко требуют не только от Жени, хотя вы правы. Он молодец. Все время нацелен на борьбу. Но и все остальные должны играть предельно жестко.

– Удачный силовой прием против соперника помогает хоккеистам?

– Отчасти - да. Да и противник начинает нервничать. Я понимаю всех, кто недоволен игрой Артюхина. Но большинство этих приемов в пределах правил.

– Видели, как он сыграл против Андрея Зюзина в одном из матчей?

– Видел. Но нарушения там не было. Артюхин набрал скорость задолго до столкновения. Но знаете, я бы в этом моменте отметил бы и Зюзина. Он все-таки понимал, что его ждет, но доработал момент до конца, хотя получил серьезный удар. Тут тоже требуется изрядная доля мужества.

– А прием против Сергея Мозякина?

– Я его не видел и не могу комментировать.

– После одного из матчей вы не могли говорить, так как потеряли голос.

– Да, точно. Голос пропал.

– Простыли?

– Нет, что вы. Вот, кстати, пример того, что обе команды играют предельно жестко. Голос я потерял после силового приема. В меня врезались, я тряхнул головой и была нагрузка на связки. Такое бывает.

– Скажите честно, силы уже на пределе?

– Устали все, да это и понятно. Но сейчас между играми есть время, чтобы восстановиться. У нас игра в воскресенье? Очень много времени.

– А как еще проявляется усталость? Засыпаете, может быть, быстрее?

– Вот со сном у нас вообще никогда проблем не было, с такими-то нагрузками. Как проявляется? Может быть, чуть тяжелее вечером в день матча. Но за день отдыха удается привести себя в форму.