Свой комментарий в связи с назначением нового тренера ЦСКА специально для "СЭ" дал президент армейского клуба
- Почему именно Юлиус Шуплер? - первый вопрос Вячеславу Фетисову.
- Мы долго размышляли над тем, кто возглавит наш великий клуб на данном этапе. Список кандидатов был весьма обширным, пресса его публиковала. Однако, взвесив все "за" и "против", остановились на Шуплере.
Его козыри очевидны. Шуплер - очень опытный специалист, который работал и со многими клубами, и со сборной. Он сильный методист и известен тем, что в довольно сжатые сроки ставит игру команде. Нам нравится его стиль - комбинационный, атакующий, умный. Этот стиль очень близок нашим армейским традициям.
Наконец, Шуплер говорит с нами на одном, русском, языке. Это позволит быстро разработать стратегию клуба, отлично друг друга понять и сразу взяться за дело.
- Известно, что вы активно вели переговоры и с североамериканскими специалистами - Майком Кинэном, Энди Мюрреем, возможно, Лэрри Робинсоном…
- Это так. Диалог оказался взаимоуважительным, профессиональным, но решение нужно было принимать достаточно быстро. Безусловно, наши канадские друзья расстроились, когда мы сделали окончательный выбор, но… Что ж, это жизнь.
- Шуплер приведет с собой и помощников?
- Этот вопрос пока не решен. Юлиус будет работать в тесном контакте с нашим генеральным менеджером Сергеем Немчиновым. Но я, как президент клуба, всегда считал, что кадровая политика во многом определяется именно тренером. Мы будем стараться выполнить его пожелания. Если же в офисе будут возникать какие-то споры, то, наверное, решающим станет голос президента клуба. Это обычная конфигурация для любого профессионального клуба.