КХЛ заявила, что рефери правильно отменил буллит в матче ЦСКА - "Амур"

Telegram Дзен

Департамент судейства КХЛ выступил с официальным разъяснением эпизода, случившегося на 29-й минуте сыгранного 3 ноября матча чемпионата КХЛ между ЦСКА и "Амуром".

- Нападающий "Амура" Дмитрий Тарасов, завершая атаку своей команды, произвел бросок по воротам ЦСКА, после чего главный арбитр матча не определил, что шайба пересекла линию ворот, и игра продолжилась. Во время последовавшей ответной атаки хозяев хоккеист "Амура" допустил нарушение правил, которое наказывается штрафным броском. В этот момент судья видеоповторов уже просматривал спорный момент, связанный с возможным взятием ворот армейцев, и определил, что после броска Тарасова шайба пересекла линию ворот. Данная ситуация предусматривает определенную правилами процедуру, которую обязан выполнить главный арбитр матча:
1. На основании решения судьи видеоповторов главный судья должен засчитать взятие ворот.
2. Время матча должно быть возвращено на момент взятия ворот.
3. Все штрафы, которые были в игре с момента взятия ворот и до остановки игры, должны быть наложены.
4. В случае последовавшего за незафиксированным взятием ворот нарушением, за которое назначается штрафной бросок, он не может быть выполнен, поскольку в матче не могут в одно и то же время состояться два взятия ворот. В таких случаях штрафной бросок заменяется малым штрафом для нарушившего правила хоккеиста.

В соответствии с изложенным выше решение по данному моменту было принято верно, - говорится в заявлении, приведенном на официальном сайте КХЛ.