Артемий Панарин: "Может, СКА был слишком самоуверен"

Telegram Дзен

Нападающий СКА Артемий Панарин рассказал, зачем хранил обет молчания на протяжении всех игр на вылет, передают корреспонденты "СЭ" Никита ЛИСОВОЙ и Сергей ЯРЕМЕНКО.

– Почему после перехода в СКА вы ни разу не давали интервью?

– Дедушка запретил. Почему – не знаю, у него надо спросить. Попросил не разговаривать, чтобы лишний раз не переживать, что могу ляпнуть что-нибудь.

– Успели почувствовать себя своим в СКА?

– Все ребята хорошие. Никакого негатива нет. Чувствуется, что здесь есть коллектив.

– Свою судьбу уже знаете?

– Нет. Хотелось бы продолжить карьеру там, где буду играть.

– Чего не хватило в серии с "Динамо"?

– Начала не хватило. Первые два периода первой игры были просто отвратительными. Наверно, оказались слегка неготовыми к началу серии.

– Странно просто, столько времени готовились, почти 11 дней, и оказались не готовы...

– Ну, да. Может, слишком самоуверены были. И они как-то изучили нашу игру, не давали нам дышать в первой игре. Потом все наладилось, мы начали атаковать, но не могли забить.

– Какой настрой был перед шестой игрой серии с "Динамо"?

– Была уверенность, начали переламывать ход событий, но не смогли переломить...

– Ваше отношение к бронзовым медалям?

– Я рад. Деду привезу, он повесит на стенку. Это все-таки шаг вперед, третья команда в лиге – это неплохо. Все ждут от СКА сверхестественного, только первого места, но и третье неплохо.

– Лично вы очень хорошо начали плей-офф, но в серии с "Динамо" остались практически незаметным. Говорят, что не смогли противостоять жесткой обороне московской команды. Согласитесь?

– Я бы не сказал, что они очень жестко играли. Думал, что они будут нас больше бить. Они вообще не били, только Яласваара на пятаке со шлагбаумом катался, но судья этого не видит. Финн как-то это скрытно делает, может быть, у него восемь глаз? Не скажу, что жестко слишком было. Напишите, что во всем виноват шеф-повар.