Защитник Илья Горохов - коренной ярославец, который вернулся в "Локомотив" из московского "Динамо", где он выиграл два Кубка Гагарина, - в интервью пресс-службе КХЛ подчеркнул, что для него самые сложные ситуации – те, когда он не может помочь своей команде.
– Подводя итоги вашей динамовской карьеры, можете вспомнить самые приятные моменты?
– Один точно могу. Это случилось в позапрошлом сезоне, во время финальной серии. Мы проиграли в четвертом матче, счет стал 3:1 в пользу "Авангарда", и все висело на волоске. Тогда мы собрались с командой без тренеров и практически полностью расписали для себя роли на следующий матч. Очень приятно, что все парни выполнили задуманное до конца, несмотря на соблазн поступить иначе, все спрятали свое "я" и сыграли на коллектив.
– А самый неприятный момент?
– Сразу и не вспомнить. Мы дважды выигрывали Кубок Гагарина, какие уж тут неприятные моменты.
– Может быть, трещина в кости, полученная перед прошедшим плей-офф?
– А в чем тут неприятность? Поставил укол и пошел играть. Я бы отметил, что для меня самые сложные ситуации – те, когда я не могу помочь своей команде. Если вы заметили, то я никогда не стоял за стеклом во время игр, если не попадал в состав. Мне было просто тяжело.
– Андрей Сафронов является одним из самых жестких руководителей. Как вы с ним находили общий язык?
– Вот уж с кем у меня никогда не было никаких конфликтов. По-моему, в отношениях с ним все предельно ясно. Если он говорит что-то, то потом ничего не меняется.
– Когда вас последний раз удивил Олег Знарок?
– Вот это я могу рассказать на всю страну. Неоднократно Олег Знарок обещал "проставиться": за титул "тренер года", за дни рождения, за другие события. Он даже назначал даты, но в последний момент все отменялось.
– Как так?
– Вот и я не могу понять.